Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Гайды и руководства » League of Legends » Новые Masteries в League of Legends (Гайд)

Новые Masteries в League of Legends (Гайд)

League of Legends

В онлайн игре League of Legends начался второй сезон. А вместе с ним началась череда патчей и обновлений. Одно из довольно значимых стало изменение так называемых Masteries в игре. Все кто хоть раз играл в LoL понимают о чем я говорю, а остальным рекомендую идти в раздел "Видеоканал" и найти для себя какое-нибудь интересное видео.

Если вы не хотите долго разбираться каким персонажам, что лучше прокачивать и готовы послушаться советов очередного лольщика-задрота, то вы попали по адресу.

3 ветви развития

Существует 3 ветви навыков: Offense (для атаки), Deffense (для защиты), Utility (для саппорта).

Спеллы из Offense увеличивают атаку, магическую и физическую. Поэтому если вы хотите сделать врагу больно, то это для вас. Defense-навыки соответственно призваны защитить вас от всевозможного урона, то есть идеальная ветвь для танка.

Последняя ветка, то бишь Utility, включает мастерство, необходимое преимущественно для саппорта: увеличение получаемого золота, опыта и увеличение радиуса видимости вардов. Однако в ней есть навыки отвечающие за продолжительность действия баффов с лесных монстров и скорость передвижения, что является весьма полезным для классов Range AD и AP Carry.

В каждой ветке есть один навык улучшающий заклинания призывателя (Summoner Spells). Весьма рекомендуется, не зависимо от того, какие спеллы вы возьмете.

Интересно что в каждой ветви есть навыки уменьшающие кулдаун, т. е. время перезарядки заклинаний. Так, в Offense, Sorcery уменьшает его на 4% за 4 очка умений. В Defense - Enlightenment уменьшает до 8,1% на 18 уровне, т. е. с каждым уровнем кулдаун уменьшается на 0,45%. В Utility, есть Intelligence уменьшающий кулдаун на 6% за 3 очка. Если вам необходимо снизить кулдаун, то довольно выгодно будет прокачать сразу 2 навыка отвечающие за это.

Если рассматривать последние самые мощные заклинания в ветках, то для атакующей - это Executioner, который увеличивает урон на 6%, если у цели менее 40% здоровья. На мой взгляд очень полезное умение как для различных дамагеров, так и агрессивных магов (вспомните ульт того же картуса и сколько очков HP у его противников, когда он решается его использывать... Правильный ответ: меньше 40%)

В защитной - Juggernaut увеличивает максимальное здоровье на 3% и уменьшает продолжительность disable-эффектов. Ну что же, для танка еще 100 HP лишними не будут.

И в последней ветви последнее мастерство - это Mastermind, уменьшающий кулдаун заклинания призывателя (Summoner Spells) на 15%. Обратите внимание - это не заклинания персонажа, а различные Flash, Ignite, Exhaust и остальные. Если подумать, то это не такой уж "Must have" для саппорта. Ведь тот же Clairvoyance (CV) вместо 75 секунд будет откатываться 70. А вот такие заклинания как Flash, Ignite, Exhaust с кулдауном по 200-300 секунд, получат уменьшение на 30-45, что весьма неплохо. Но ветка эта рекомендуется, преимущественно саппортам, а он без CV - странное зрелище. Правда, если в вашей команде есть Ashe, либо Twisted Fate, то саппорту можно попробовать взять тот же Exhaust, что несомненно поможет вашему RDD на линии.

Последнее на что следует обратить внимание - Expanded mind. Этот навык увеличивает не только ману, но и запас энергии. Так что, он будет полезен для всех ниндзя в игре: Shen, Akali, Kennen.

Бесполезные навыки

Хоть прокачка Masteries не дает кардинального преимущества, ведь как говорится "скилл решает", но на некоторые навыки действительно жалко тратить очки умений - они практически бесполезны.

Butcher - прокачивается до 2 уровня и прибавляет к базовой атаке 4 бонусного урона по миньонам. В этой строке вам полюбому придется качать прибавку к AD или AP, так что следующая строка откроется и без прокачки Butcher. К тому же бонусный урон - это не "True Damage", т. е. он будет блокироваться броней и прибавка составит 2-3 единицы. Не думаю, что это поможет вам делать больше "Ласт хитов" а другой пользы и так нет.

Demolitionist - базовые атаки наносят дополнительно 10 урона по башням. Проблема та же - у башни есть броня, т. е. вместо 10-ки вы получите только +3 прибавки. Еще более бесполезный навык, чем Butcher.

Siege Commander - уменьшает броню ближайшей вражеской башни на 10 очков. Мда, теперь вместо 67% наносимого урона, она будет блокировать 66%.

Sage - персонаж получает 40 бонусного опыта за убийство вражеского чемпиона, либо ассист. Ну, что ж, вы получаете по 59 опыта всего лишь добив крипа или 29 если просто стояли рядом.

Awareness - на последнем уровне, увеличивает получаемый опыт на 5%. В моем списке бесполезных навыков, оно самое полезное. В лучшем случае, с прокаченным Awareness можно взять 11 уровень, где-то на минуту быстрее чем без него, а последний - 18, на пару минут. Но тратить на него 4 очка умений совершенно не хочется.

Masteries для Range AD (RDD, стрелок)

Masteries для Range AD будет выглядеть как 21-0-9. Начнём с конца.Так в Utility качаем Good Hands на 3 и уменьшаем время смерти на 12%. Если вы уверены, что не будете погибать в игре, то прокачивайте Expanded mind, увеличивая максимальный запас маны.  Однако, некоторые чемпионы данного класса совершенно не чуствуют нехватки в мане (Ashe, Vayne), правда сыграть за них без единой смерти довольно сложно. А вот тому же Ezrael либо Kog`Maw проще не отправляться на кладбище, но на базу, восстанавливать запас маны, ходить приходиться, так что Expanded Mind будет как нельзя кстати. Также прокачиваем Summoner`s insight если необходимо (обычно необходимо), либо Improved Recall.

Во второй строчке качаем Swiftness, который увеличивает скорость передвижения на 2%. А вдруг именно эти 2% позволят вам уйти из битвы живым, либо догнать врага. И Runic Affinity - собственно ради этого навыка нам и нужна данная ветка.

В атакующей ветви в первой строчке качаем Brute Force и Summoner`s Wrath (вы ведь берете для RDD Exhaust, Ghoust или хотя бы Ignite. Правда?).

Дальше смотрим, как у вашего стрелка с магической атакой и способностями. Так та же Ashe - это сплошной физический урон, без атаки какими-то не было заклинаниями, а вот Ezrael будет полезен кулдаун, Kog`Maw - пробивание магической защиты.

В первом случае (Ashe, Vayne,...) прокачиваем полностью Alacrity, Deadliness, Weapon Expertise, Lethality, Vampirism, Sunder и Executioner.

Прокачка Masteries для Range AD. 1 Вариант

Прокачка Masteries для Range AD. 1 Вариант

Во втором (Ezrael, Kog`Maw,...) - вместо Vampirism прокачиваем Havoc, увеличивающий и физический и магический урон на 1,5%. Т. к. эти персонажи должны нанести как можно быстрее и как можно больше урона, то даже не волнуемся о непрокачанном вампиризме. Для Эзраэля вместо Deadliness и Lethality берем Sorcery и Arcane Knowledge. А вот для Kog`Maw этого делать не нужно, если вы любите собирать ему сразу вещи на крит. Однако учитывая, что Kog`Maw наносит смешанный урон, я рекомендую Sorcery и Arcane Knowledge.

Прокачка Masteries для Range AD. 2 Вариант

Прокачка Masteries для Range AD. 2 Вариант

Masteries для Carry AP (маг)

Для магов, волшебников и колдунов есть 2 варианта прокачки, причем довольно различных. Первый нацелен на нанесение максимального урона по врагу, а второй - на уменьшение кулдауна.

В первом случае (Karus, Katarina,...) прокачка идет на 21-0-9: Mental Force на 3 и Summoner`s Wrath либо Mental Force на 4, в зависимости от выбранных спеллов. Остальные до максимума: Sorcery и Arcane Knowledge, Havoc, Blast, Archmage, Executioner. Т. к. данные навыки предполагают агрессивную игру, то вы будете умирать (особенно Kartus - ни разу не умер, значит не использовал пассивку), значит в Utility качаем Good Hands. Также Summoner`s insight если необходимо (обычно необходимо), либо Improved Recall. Последнее очки вкладываем в Swiftness и Runic Affinity.

Прокачка Masteries для AP Carry. 1 Вариант

Прокачка Masteries для AP Carry. 1 Вариант

Второй вариант (Zilean, Brand,...) - вы играете за мага, которому нужно подбегать, накидывать врагу заклинаний, отбегать, ждать отката несколько секунд и повторять данное действо. В данном случае необходимо пожертвовать уроном во имя увеличения выносливости и уменьшения кулдауна. Masteries ставим на 9-0-21.

Прокачка Masteries для Carry AP. 2 Вариант

Прокачка Masteries для Carry AP. 2 Вариант

В первой ветке прокачиваем Mental Force на 3 и Summoner`s Wrath либо Mental Force на 4, в зависимости от выбранных спеллов, Sorcery и Arcane Knowledge - ничего удивительного, кулдаун, да пробивание - полезные вещи.

В Utility - в первой строчке все кроме Good Hands (не зачем вам умирать). Дальше по полной: Swiftness, Meditation. Transmutation, Runic Alfinity, Intelligence. Perseverence на 1 (можно прокачать до 3-х, но для этого нужно кулдауна увеличить на 4 процента, сняв очки с Intelligence, что не рекомендую). И, конечно, Mastermind - даст недурный откат призывательских спеллов.

Masteries для Саппорта (Support)

Саппорты бывают разные, но они не должны убивать врагов и даже миньонов, если в данный момент, это может сделать другой игрок (Сораки! Вы это читаете? Вам нужно хилять своего стрелка и ставить варды, а не обрушивать звездопад на крипов!).

Первый вариант - дальний саппорт (Soraka, Sona). 8-0-22. Да, именно такие цифры. Как и в случае с магом, мы стремимся уменьшить кулдаун. Поэтому, в атакующей ветви прокачиваем Mental Force и Sorcery полностью. А в Utility наращиваем навыки увеличивающие скорость бега, радиус видимости вардов, дающие прибавку золота и уменьшающие кулдаун. Лень присуща всем живым организмам, поэтому очередной раз впечатывать названия навыков, я не буду - просто посмотрите на картинку снизу.

Прокачка Masteries для Support. 1 Вариант

Прокачка Masteries для Support. 1 Вариант

Второй вариант: саппорт-танк (Leona, Alistar,...) 1-24-5. В этом случае, я готов пожертвовать прокачкой 3 ветви в угоду защитной, то есть второй. Однако, в Utility необходимо обязательно изучить Summoner`s insight для улучшения CV и Scout - для вардов. Рекомендую на брать Flash для этого класса героев, потому что вам необходимо сражаться в самой гуще толпы и убежать от них врядли получится. Так что, мой выбор: Ghost, либо Exhaust по ситуации. В обоих случаях поможет Summoner`s Wrath. Во второй ветви качаем способности так, как указано на рисунке. Если вы захотите прокачать Mercenary для получения золота при ассистах, то лучше всего переставить очки с Vigor. Но учитывая, что персонажи в LoL`е любят выживать с 10-20 HP, то даже мизерная прибавка Vigor к регенерации здоровья лишней не будет.

Прокачка Masteries для Support. 2 Вариант

Прокачка Masteries для Support. 2 Вариант

Masteries для Танка (Tank)

Вспомним-ка основных представителей семейства танковых - Rammus, Amumu, Singed и не только. Сейчас, они частенько отправляются фармить лес, либо стоять соло на топе. Моя рекомендация для данного класса: 9-21-0. Почему я не качаю третью ветку для увеличения действия баффов? - Хороший танк-джанглер забирает баффы только в начале игры. но уже на 15 минуте красный отдает союзному стрелку, а синий - магу на миде. Учитывая, что множество танков имеют отличные контролирующие способности: Rammus - надсмеется, Amumu - притянется, а  Singed - перекинет, то вижу разумным уменьшать кулдаун данных способностей, чему и способствуют навыки из первой ветви. Во второй ветке я не качаю Evasion, уменьшающий урон получаемый от AoE заклинаний, в угоду Initiatiator, т. е. скорости передвижения. Обосновать данный выбор довольно просто: как говорилось, множество танков являются джанглерами, поэтому им требуется как можно быстрее ворваться в противника и сделать с ним всё что потребуется.

Прокачка Masteries для Танка

Прокачка Masteries для Танка

Другие варианты Masteries

Существуют другие варианты прокачки навыков, имеющие право на жизнь. Внизу расположены скриншоты некоторых из них.

Прокачка Masteries для `жирного` дамагера

Прокачка Masteries для `жирного` дамагера

Прокачка Masteries для Akali и Kennen

Прокачка Masteries для Akali и Kennen

Прокачка Masteries для Shen

Прокачка Masteries для Shen

Подытожим. Основные вопросы, которые вы должны задать себе при выборе что прокачивать:

  • Какой класс моего персонажа?
  • Нужна ли мне манна?
  • Буду ли я часто забирать лесные баффы?
  • Какие призывательские спеллы я взял?
  • Сильно ли повысится эффективность чемпиона, если уменьшить кулдаун его способностей?
  • Нужно ли ему пробивание магической или физической брони?
  • Насколько полезен тот или иной навык для данного персонажа?

Ответив на них, можно легко подобрать нужные вам навыки. Может быть они будут отличаться от используемых мною, но основной принцип выбора Masteries, надеюсь, стал понятен.

PS: Внимание, гайд составлен в начале декабря 2011 г. Последующие патчи могут внести или уже внесли некоторые коррективы в Masteries.

>>Сcылка на источник при копировании обязательна!<<

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о League of Legends

League of Legends: Dominion превью
Уже для большинства поклонников всемирно-известной DoTA-стилизированной онлайн игры League of Legends известно, что Dominion это кардинально новый режим, который вот-вот должен сойти с конвейера RIOT...
League of Legend: подробный гайд по позициям
Гайд скорей рассчитан на призывателей достигших 30 лвл. Или для любознательных новичков желающие узнать, что их ждет впереди в ранкед играх, поднять свой скилл, сразу готовящихся для самой интересной...
League of Legend: позиции и роли
Представляем вашему вниманию полное руководство по позициям и ролям в массовой многопльзовательской онлайн баттл арене League of Legend...
Учебник Призывателя: Изучая многозадачность в League of Legends
Многозадачность – навык, ценный в любой игре, построенной на соревновательной природе. Даже если в ней нет нужды быть постоянно начеку из-за изменчивых ситуаций, многозадачность позволяет вам уделять...

Всё для онлайн игры League of Legends

Онлайн игра League of Legends Онлайн игра League of Legends Онлайн игра League of Legends Онлайн игра League of Legends

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре League of Legends

Новости

Все новости онлайн игры League of Legends

Статьи

Статьи для MMORPG League of Legends

Видео

Видеоролики из игры League of Legends

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из League of Legends

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG League of Legends

Игра на форуме

Онлайн игра League of Legends на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры League of Legends

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]