Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Интервью » Орден Магии » «Орден магии»: от sci-fi до фентези один шаг. Интервью

«Орден магии»: от sci-fi до фентези один шаг. Интервью

Орден Магии

Российская MMORPG «Орден магии» запускается на портале GameXP спустя почти пять лет бета-теста. К этому моменту история игры поросла многими тайнами. Загадочный путь «Генезиса магии» к «Ордену» прокомментировали авторы новой MMO самарской студии «РосИгра» — Валерий Воронин и Максим Шиянов.

— Максим, Валерий, если верить открытым источникам в Сети, вы начали думать над игрой еще в 2007, и только в 2009 приступили к разработке, не так ли? Многое ли изменилось в изначальной концепции игры за это время?

— Не просто начали думать — мы даже сделали работающий прототип за пару недель. Это была небольшая игра с одной локацией и несколькими видами монстров, PvP, звуковым и даже музыкальным сопровождением.

Сейчас от этого прототипа ничего не осталось. В нём управление выполнялось по традиционной схеме — point and click. А сейчас в игре, как вы можете наблюдать, полноценная система non-target. Соответственно, на порядок выросла динамичность, скорость всех игровых процессов.

А самое главное — был сделан упор на PvP, что в итоге и стало отличительной чертой проекта.

Хотя в визуальном плане всё также поменялось, парочка объектов того периода всё же сохранилась и, в основательно переработанном виде, была добавлена в «Орден магии» — на память.

— Кстати, мало кто знает, «Орден магии» раньше был вовсе не «Орденом», а «Генезисом магии» — была ли смена названия исключительно импульсивным порывом или у этого тоже есть своя предыстория?

— Нет, это был мучительный и долгий процесс. Выбирали из десятков вариантов, составляли шортлист и выбирали снова. В какой-то момент остановились на «Генезисе магии» и даже сделали шапку сайта с ним.

Но оставались сомнения. «Генезис» — интересное слово, но оно обладает спорным звучанием и не очень хорошо знакомо русскоязычной аудитории. Оно слабо связано с историей игры. А буквальный перенос его в англоязычный мир может привести к появлению за спиной адвокатов из Sega — у нас уже был подобный опыт, когда от названия MechMinds для англоязычных «Механоидов» пришлось отказаться под давлением Microsoft.

В итоге мы ещё раз засели за списки и в итоге остановились на звонком и энергичном варианте — «Орден магии», Order of Magic

— Вообще, жанр MMORPG особенно подвержен клонированию проектов. Думаю, всем игрокам будет интересно послушать, чем «Орден магии» сможет их удивить.

— Клонирование — это не про нас.

Забавно, но мы несколько раз с удивлением обнаруживали в очередном обновлении какой-нибудь знаменитой игры то, что недавно было реализовано у нас — просто потому, что это актуально.

А «Орден магии» всегда радовал наших игроков бодрым командным экшеном на аренах и в мире, который благодаря особой системе боя (тот самый non-target) никогда не надоедает.

— Да и как-никак в MMORPG уже многие тропы изведаны. Кстати, а расскажите, вы прислушивались к опыту поклонников жанра? Ведь советчики всегда находятся.

— Находятся — это не то слово. С момента запуска игроки оставили многие тысячи сообщений с предложениями по «улучшению» игры. Смею вас заверить, мы всегда внимательно читали всё, что они писали.

Нередко это совпадало с нашими собственными планами, поскольку при раннем запуске ОБТ определённые пробелы в игровом процессе неизбежны. Хотя, пожалуй, самый популярный вид предложений — прямые заимствования из других успешных игр. При этом игроки обычно не брали в расчёт то, что игры эти отличаются от «Ордена магии» радикально.

Самое ценное для нас из откликов — первые впечатления, когда игроки подробно описывают то, с чем столкнулись в первые часы и какие эмоции это вызвало. Эти отзывы помогли сделать игру на ранних этапах особенно лёгкой и увлекательной.

— «Орден магии» вообще отличается заботой даже о незнакомом пользователе: игровая механика упрощена достаточно, чтобы стать доступной даже для новичков MMO. Можно ли сказать, что это был осознанный шаг навстречу более казуальным игрокам?

— Любая игра должна быть простой в освоении, если она претендует на успех.

Поверьте, «сделать просто» гораздо труднее, чем «сделать сложно». Поэтому мы внимательно следили за тем, чтобы, например, схема управления была настолько чистой и понятной, насколько это возможно.
А вот чтобы достичь вершин мастерства, игрокам придётся провести немало увлекательных сражений. Но результат того стоит — мы сами нередко удивляемся тому, чего добиваются наши игроки и какие тактики изобретают.

— А ведь ваша студия уже обрела известность своими проектами в жанре sci-fi — сложно ли вам было переключиться на фентези-RPG?

— Особых проблем не было — в том числе и потому, что с тех времен значительно поменялась команда. К тому же «Орден магии» — это не совсем традиционное фентези. Скорее, игра ближе к современной интерпретации магии как технологии.

— И все-таки, для человека стороннего история «Ордена магии» может показаться неочевидной. Вот есть противоборствующие Дома, есть острова в мире Астарма, а есть некий орден — не могли бы вы разъяснить для новичков, что здесь к чему?

— История любого мира, даже история отдельной страны является «неочевидной» вещью. Посмотрите, сколько споров из-за этого постоянно возникает на Земле. То же самое происходит на Астарме, где разворачивается действие игры.

Чтобы стать боевым магом, вовсе необязательно разбираться в тонкостях исторического процесса. Арены всегда ждут своих бойцов и требуют от них ловкости, меткости и отваги, а не знания какой-то хронологии.

Тем не менее, для пытливых умов в игре есть всё, чтобы составить представление о событиях прошлого — для этого достаточно читать то, что говорят вам NPC. Но вы не найдёте там спасительной «дихотомии», разделения на добрых и злых.

Да, в игре есть классические две стороны, дом Мигурата и Основание. Это не государства — скорее, идеологические институты и военные альянсы. И есть Орден магии, который пытается взять на себя роль арбитра.

Но это всё — фон, на котором во время жарких сражений разворачивается настоящий сюжет игры.

Приходите, и другие игроки расскажут вам о легендарных воинах, храбрости и предательствах, которые произошли на их памяти — и сможете сами стать частью этой истории!

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Всё для онлайн игры Орден Магии

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Орден Магии

Новости

Все новости онлайн игры Орден Магии

Статьи

Статьи для MMORPG Орден Магии

Видео

Видеоролики из игры Орден Магии

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Орден Магии

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Орден Магии

Игра на форуме

Онлайн игра Орден Магии на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Орден Магии

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]