Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Гайды и руководства » Hearthstone » Получаем перевес по картам в HearthStone

Получаем перевес по картам в HearthStone

Hearthstone

Новички ошибочно полагают, что для победы в очередной партии HearthStone важно количество очков жизней. Однако, как мы уже упоминали, hit points — всего-навсего ресурс для победы. Победа складывается из других слагаемых: например, важно, чтобы вы контролировали больше карт, чем противник. В заморской терминологии доступ к большему, чем у противника, числу карт называется card advantage. О нём и пойдёт речь.

Частые ошибки

Как правило, всё предназначение карты сводится к тому, что она либо уничтожает карту противника, либо позволяет получить вам другую карту. Учтите это при составлении колоды: очень важно, чтобы все возможные в её рамках ходы не закончились быстро. По этой же причине не стоит расходовать серьёзные умения, вроде «Claw's» Друида или «Arcane Missiles» Мага чтобы просто нанести урон. Исключение составляют случаи, когда вам зачем-то надо гарантированно выиграть текущий ход.

Другая распространённая ошибка — слишком раннее использование массовых (AoE) заклинаний. Они неплохо подпортят картину на вражеском поле и слишком мощны, чтобы атаковать одну-две цели. Оставьте карты с массовыми атаками на случай, если противник решит заполнить поле своими юнитами. Не ведитесь на провокации: лучше потерять одну карту, а впоследствии лишить противника нескольких, чем потратить мощное умение на мелкую цель.

Почти всегда игроку приходится обдумывать, стоит ли выкладывать очередную карту на поле. Когда вы играете любыми попавшимися под руку картами, подумайте: сильно ли хуже от этого противнику? И напротив: не нужно пропускать одну карту за другой.

Нельзя, однако, забывать, что колоды бывают разные: к самым специфическим из них указанное не относится.
Получаем преимущество
  • Массовые заклинания — один из основных способов получить card advantage за счёт массового устранения карт противника. Унести две-три карты противника в обмен на одну свою — очень выгодная сделка.
  • Самозаменяющиеся карты. Повсюду можно встретить карты, которые, совершив ход, на своё место призовут другую карту. Их выгода для карточного перевеса очевидна, и стоят они, как правило, дороже аналогичных, но не самозаменяющихся. Рассмотрим карты «Ogre Magi» и «Azure Drake». У них одинаковая атака, здоровье и способность. Грубым счётом, не составляет большой разницы и разное количество очков маны. «Azure Drake», тем не менее, многократно ценнее для игрока, ведь она окупится сразу после того, как совершит ход.

    Принимайте во внимание самозаменяющиеся карты, когда подбираете игральную колоду. Кроме того, не ленитесь определять карты, которые заменяются на нужный вам класс. Они поддержат card advantage, так как вы постоянно будете иметь более широкое пространство для игры. 
  • Карты-приспешники. Другой способ заполучить card advantage — выжать максимум из своих миньонов (они же карты-приспешники). Когда понимаете, что противник вот-вот уничтожит одну из таких карт, опередите его и постарайтесь уничтожить ею две враждебные. Возникнет, конечно, соблазн ударить непосредственно по противнику, и его придётся побороть: чаще всего бывает, что на игровом поле найдётся карта, которую можно уничтожить своей, и при этом останется достаточно здоровья, чтобы ударить по другой. Вновь рассмотрим пример. У противника — 5/3 и 3/3. У вас — 3/4. Если вы атакуете героя противника, то ему, затем, понадобится атаковать картой 5/3, чтобы лишить вас вашей (и лишиться своей 5/3). Но если вы ударите по 3/3, то лишите её противника, а ваша карта станет 3/1 — если противник решиться бить по ней, то в итоге потеряет две карты, а вы — одну. В Hearthstone бывают ситуации «кто кого быстрее лишит всех HP», и уметь их определять — полезный навык.
  • Оружие. Каждое оружие имеет свою долговечность, которая указывает, насколько карта пригодится для card advantage и изначально равна не меньше, чем единице. Это означает, что получится уничтожить хотя бы одного вражеского миньона за одну атаку — весомое преимущество! Помимо долговечности, необходимо обращать внимание и на HP вашего героя — именно поэтому играть с оружием труднее, чем с миньонами. Для начала предстоит уяснить, что хитпоинты вашего героя — ресурс, и относится к ним соответствующе: не бояться, например, получить урон в обмен на уничтожение вражеского миньона. Противник, скорее всего, ударит вашего героя при любых обстоятельствах, но в ином случае имеет шанс сделать это безнаказанно. Тем не менее, нельзя сказать, что миньонов всегда надо атаковать оружием — высок риск потерять немалую долю HP и проиграть от первого же заклинания, направленного в героя. К оружию приходится привыкать и использовать его по-разному в зависимости от колоды противника и «прочности» его миньонов.
Как не потерять преимущество

 

  • Не выставляйте на поле очень много миньонов, иначе противник не побрезгует использовать массовое заклинание, чтобы лишить вас нескольких из них.
  • Не используйте слишком сложные тактики. Перед тем, как начать многошаговую комбинацию, подумайте, какой от неё будет результат. Спросите себя: сколько карт я собираюсь потратить? Что я получу? Что потеряет противник? Есть ли более простой способ провернуть это? А появится ли он в следующем ходу? Нужно ли мне это, чтобы дожить до следующего хода?
    Все эти вопросы стоит задать себе, когда собираетесь использовать много карт для устранения малого числа потенциальных угроз.
  • Читайте описание карт. Карта, способная продержаться один ход, не продержится два. Однако по сей день встречаются игроки, которые ждут этого чуда.
  • Правильно расставляйте карты. Немало поражений случается из-за плохой расстановки миньонов. Чтобы расположить их на правильных позициях, требуется знать, как работают заклинания противника. Самые распространённые ошибки случаются при игре с Ворами. У игроков этого класса есть карта «Betrayal», благодаря которой вражеский миньон наносит урон по соседу.
    Её нельзя не учитывать при позиционировании карт: самые мощные приходится располагать как можно дальше, чтобы они не задели больше одного союзника. Другой пример — карты, которые повышают атаку соседей (вроде Flametongue Totem). С таких карт надо начинать при «обмене»: когда они погибают, благословение распространяется и на карты за пределами поля.
Послесловие

В целом, понятие card advantage не так-то и трудно постигнуть. Труднее всего держать в голове все тонкости; помнить, что ноль на счётчике жизней оппонента — всего-навсего условие победы, которое можно достичь, аккуратно набирая карточное преимущество. Важно отметить, что card agvantage одно из слагаемых победы, и игнорировать его при составлении успешной, самодостаточной стратегии не получится.

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Hearthstone

Руководство новичка по HearthStone
Весьма скоро после запуска открытого бета-тестирования Hearthstone на reddit.com появилось руководство для новичков. Приводим её перевод...
Hearthstone - Ну что, еще партейку?
Мое первое знакомство с ККИ произошло еще в середине 90-х, когда я был мальчуганом лет восьми – один мой школьный приятель тогда с гордостью продемонстрировал мне свою коллекцию Magic: The Gathering,...

Всё для онлайн игры Hearthstone

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Hearthstone

Новости

Все новости онлайн игры Hearthstone

Статьи

Статьи для MMORPG Hearthstone

Видео

Видеоролики из игры Hearthstone

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Hearthstone

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Hearthstone

Игра на форуме

Онлайн игра Hearthstone на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Hearthstone

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]