Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » Guild Wars 2 » Превью Guild Wars 2

Превью Guild Wars 2

Guild Wars 2

Мы не намерены быть номером ДВА. Наша цель – стать лучшими.
Майкл О’Брайан, глава ArenaNet.

Майкл О’Брайан, президент и соучредитель компании ArenaNet, разработчика Guild Wars 2, не похож на человека, который любит хвастаться и преувеличивать свои заслуги. Он больше похож на тихого, проницательного мастера своего дела, что подтверждают созданные им движок для Warcraft III и оригинальная версия платформы для Battle.net.

Но это было давно, во времена, когда он работал в Blizzard. Сейчас же он, находясь в офисе ArenaNet в Сиэтле, бросает вызов своим бывшим коллегам. После более чем шести лет тотального доминирования массовой многопользовательской онлайн игры World of Warcraft , появился человек, который заявляет, что время правления WoW кончилось. Смелое заявлением, которое как я выяснил недавно, подтверждается реальными фактами. Какими? А давайте прямо сейчас на них и посмотрим.

Вступление
Только посмотрите на качество эффектов и текстур

Только посмотрите на качество эффектов и текстур

"Перед нами стояла цель сделать игру такого качества, какого игровая индустрия еще не видела. И мы добились своей цели…"
В настоящее время, когда ММО проектами занимаются такие компании-гиганты, как LucasArts и BioWare со своей MMORPG The Old Republic, это заявление Майкла звучит, в некоторой степени, вызывающе. Однако, Guild Wars 2 действительно была и является одной из самых ожидаемых игр за последние три года. Разработчики не только являются мастерами создания такого рода проектов, но и смогли создать вокруг игры огромное комьюнити, жаждущее скорого релиза игры.

Пока Guild Wars 2  разрабатывался в «кузнице» ARENANET, появлялись и пропадали и более дорогие и, якобы, перспективные, проекты, например Warhammer Online, Tera. Однако все эти игры явно остались позади флагмана от Blizzard на несколько шагов. Guild Wars 2 же вносит в жанр долю «свежести» и долгожданных инноваций, что уже с самого начала дает ему некоторое преимущество над современными проектами, потенциальными конкурентами. В Guild Wars 2 ты не видишь сразу чего-то радикального и принципиально нового. Вместо этого, все это ты чувствуешь. Такое ощущение, что разработчики научились проникать в головы игроков, и показывать все преимущества своего детища на подсознательном уровне. Основная доля вышеупомянутой «свежести» в игре приходится на две вещи: уход от «священной троицы» классовых ролей (танк, ДД, хилер) и упразднение квестовой архитектуры игрового контента. Достаточно рискованный ход, однако, кто не рискует, тот не опускает WoW на строчку ниже себя в топе.

Первый взгляд
Каждого персонажа ждет кинематографический ролик с его участием

Каждого персонажа ждет кинематографический ролик с его участием

С самой первой минуты пребывания в мире Guild Wars 2  создается впечатление, что игра проникает нам в мозг и спрашивает «Я ль на свете всех милее?». И как, глядя на это, можно ответить «Нет»: в начале игры ваш персонажа попадает в кинематографический ролик небывалой красоты; бой всё-таки привязан к горячим клавишам, но он чрезвычайно живой, гладкий и плавный; очаровательная, ослепляющая красота окружающего мира;

Играя дальше, довольно быстро начинаешь понимать все преимущества игры над другими, более менее, конкурентоспособными проектами. Общение и объединение в группы - простое и непринужденное; квестовая система заменена системой динамических событий; основная сюжетная линия обладает грамотной последовательностью событий и определённой логикой. Даже карта мира имеет оригинальный вид c возможностью приближения-удаления, как в Google Maps, что очень удобно. Продуманность и доработка наблюдается в каждой мелочи, в каждом окошечке и кнопочке.

Вездесущие классы
Убийственная, в прямом смысле, красота

Убийственная, в прямом смысле, красота

"Мы часто слышали от своего комьюнити о том, что игроки устали от устоявшейся игровой механики современных MMORPG. И мы приняли решение сделать что-то новое, более интересное и захватывающее. Потратив на уход от стереотипов классовых ролей немало времени, мы все-таки добились желаемого результата. И поверьте, наша система сражений предоставит вам новый, еще не познанный ранее, игровой опыт" - заявление главного контент-дизайнера команды разработчиков игры Колина Ёхансона (Colin Johanson) по поводу связей игровых классов и привычных ролей танк/лекарь/дамагер.

Разработчикам удалось действительно уйти от привязанности ролей к классам, однако, классовая система в игре существует в полной мере. Да и как без нее? На данный момент существует шесть классов: Ranger, Elementalist, Warrior, Guardian, Necromancer и Thief. Они достаточно привычные, за исключением Вора (Thief), который является редким гостем в играх MMO направления.

Действительно, вы не встретите в игре хиллеров, каждый класс эффективен в бою, и в то же время может воскрешать союзников и обзавестись исцеляющим заклинанием. Это же касается и других двух ролей.

Каждый класс в игре имеет свои интересные и необычные особенности и способности. Например, The Thief (Вор) может красть у врагов предметы, которые они будут использовать в качестве скиллов; Necromancer может вызывать взрывающихся приспешников (Подобно Witch Doctor’у в  Diablo III); Guardian наносит огромный урон тем врагам, которые находятся в определенной позиции относительно него, что делает его тактическим персонажем – игра за каждый класс дает вам в полной мере новые ощущения и игровой опыт.

Как и в оригинальной Guild Wars, вы будете получать возможность изучить новые способности на каждом уровне, причем делать это можно заблаговременно. Всего у вас будет 5 слотов для атакующих скиллов и 5 для способностей поддержки и бафов, включая лечащие абилки. В игре нет автоатаки, однако есть возможность поставить способности на автоматическое использование.

Набор способностей привязан к вашему текущему оружию. В игре есть возможность переключения между двумя наборами оружия, подобно играм из серии Diablo. Переключая их, можно переключать и набор скиллов. Это позволяет вашему персонажу быть очень "гибким" в бою. В то же время, такой подход исключает захламление пользовательского интерфейса, когда десятки кнопок способностей занимают четверть экрана.

Единственное, что беспокоит любого игрока в такой классовой системе, это формирование тактики команды во время групповых боев из-за отсутствия ролей. Однако, резиденты ArenaNet заявляют, что в этом-то и заключается прелесть этой системы. Тактика есть, однако она очень гибка и не постоянна. Вы можете быть отличным damage dealer`ом в одном сражении, и с тем же успехом выступать в качестве хиллера или героя поддержки в другом. Возможность действовать по ситуации – разве это не отлично?

Смерть квестам
Групповые бои – обыденное дело в Guild Wars 2

Групповые бои – обыденное дело в Guild Wars 2

Объединение в группы это то, что в Guild Wars 2 вам придется делать очень часто . Обусловлено это динамической системой ивентов, которая меняет структуру игры на корню. Зачатки этой системы появились в Warhammer Online с ее публичными квестами. Затем эта идея была расширена и улучшена в Rift. С введением же динамической системой ивентов в Guild Wars 2 эволюция стала революцией. Больше нет никаких персональных квестов. Если вы видите, что что-то происходит рядом с вами, вы спокойно можете принять в этом участие, причем без каких-либо штрафных санкций и наказаний.

В то время, как квесты, выполняются игроком единожды, ивенты могут повторяться. Причем не через какое-то определенное время, как в фильме «День Сурка». Их появление будет зависеть от состоянии игрового мира и действий самих игроков. Ощутили прелесть? Нет? Тогда объясню на примере:

Представьте такую ситуацию. Гуляя по улицам города, вы встречаете человека, с пометкой квеста. Вы жмете на него и читаете пару абзацев информации. Суть сего заключается в том, что на город напала шайка разбойников, и они уже сейчас убивают и грабят мирных жителей, не способных к сопротивлениию. После чего вы отправляетесь на выполнение данного задания. Нарезаете бандитов и получаете нагаду. Привычная картина из большинства современных MMO игр, и что в ней такого ужасного. Но подумайте глубже. Где здесь логичность и приближение к реальности? Пока вы читали информацию, шли к указанной точке выполнения квеста, разве могло что-то остаться от тех бедных горожан?

Теперь давайте посмотрим, как будет выглядеть эта же ситуация в Guild Wars 2 с ее инновационной системой случайных событий: гуляя по улицам города и, наслаждаясь его красотами, вы слышите крики о помощи и бегущих в разные стороны мирных жителей, за которыми гонятся страшные люди, явно нацеленные на совершение кровопролития. Не долго думая, вы понимаете, что эти беззащитные люди стали жертвой разбойников. Конечно, решать вам, спасти бедняг или же предаться бегству. Однако прочувствуйте всю реальность, и быстрый поворот событий, от которого захватывает дыхание. Молниеносно вы оказываетесь в гуще событий, вместо скучного путешествия к месту выполнения квеста, заведомо зная что вас там ждет. Теперь вы понимаете преимущества игры в данном плане?

Кроме системы ивентов у каждого игрока будет персональная сюжетная линия. Однако и здесь разработчики внесли парочку интересностей. Хоть она и называется ПЕРСОНАЛЬНОЙ, зачастую у вас появится возможность пригласить ваших друзей на выполнение некоторых ее частей. Отлично продуманы и диалоги с NPC, задействованных в сюжетной линии. Разгоны с ними это не просто чтение их реплик и нажимание кнопки «Далее», что обыденно для MMORPG игроков . Все NPC будут влиять на ваши решения, высказывания и действия. Даже то, какие настройки вы выбрали при создании персонажа, будет влиять на их действия и отношение к вам.

Другие приятные мелочи
Местные ночи – романтика

Местные ночи – романтика

Мы уже рассказали о классах, затронули немного боевую систему, рассмотрели революционную систему ивентов. Но забыли одну важную вещь! Левеллинг. Однако, играя в Guild Wars 2 понимаешь, что у ArenaNet были свои мнения насчет важности этого аспекта. Повышение уровня в игре это не цель всех и вся. Это лишь та вещь, которая поможет добиться истинного прогресса. Конечно же, повышение уровня есть, но его роль заметно уменьшилась, и игра теперь не сводится к достижению максимального уровня.

Посмотрим же немного на игровой мир и контент, в частности на его внешний вид и реализацию. Более красочного, разнообразного, детализированного и колоритного игрового мира я еще не видел. Команда художников, возглавляемая Даниэлем Доциу (Daniel Dociu) потрудилась на славу… (нет, «на славу» явно не выражает всю масштабность и красоту их работы). Каждый скриншот из Guild Wars 2 выглядит как полноценный концепт-арт большинства современных онлайн игр. Графика поистине потрясающая.

Даже мир Властелина Колец от Толкиена выглядит серым и однообразным по сравнению с тем, что вас ждет в Guild Wars 2. Такие незаметные предметы игровой обстановки как камень, дерево и пень находится там, где должны быть.

Особенно впечатляют своим видом города с бронзовыми статуями, воздушными кораблями, массивными башнями, улицами и жителями. NPC выглядят не хуже игровых персонажей, дикая живая природа разнообразна и красочна, мобы не просто передвигаются по заведомо прописанным путям, а обладают собственным искусственным интеллектом, способным принимать решения и выполнять разнообразные действия.

Отлично поработали художники и над экипировкой. Мы уже привыкли, что топовое обмундирование выглядит на порядок лучше чем обычные, рядовые итемы. Но в Guild Wars 2 нет различий ни в чем. Это единый, мир без швов и иерархии.

ArenaNet действительно подошли к сиквелу знаменитой Guild Wars со всей ответственностью. Их любовь, желание вложить душу чувствуется с первого шага по миру Guild Wars 2. игра отполирована на уровне пикселей, она полна инновационных идеи, и в нее действительно интересно играть, зная, что за углом тебя ждет что-то новенькое. Конечно, нельзя с уверенностью утверждать, что после релиза она полностью захватит лидерство на рынке фэнтези MMORPG, однако нельзя и не задаться вопросом: «Неужели она не сможет составить конкуренцию World of Warcraft, с его бесспорной, но стареющей славой?»

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Guild Wars 2

Прокачиваемся на World vs. World в Guild Wars 2
В Guild Wars 2 игрок имеет множество способов получить следующий уровень. Исследование огромного мира, сбор ресурсов для ремёсел, участие в динамических событиях и ещё много других PvE-развлечений при...
Ищем себе применение на World vs. World
На первый взгляд, все боевые действия на локациях World vs. World сводятся к сбору наиболее многочисленного зерга (толпы игроков), и последующей атаке вражеских позиций. В таком видении есть доля исти...
Захватываем вражеские владения на World vs. World
Захват любого сооружения, будь то ресурсный лагерь или крепость, – для на новичка всегда событие. Любому игроку, который и дня не провёл на полях World versus World покажется невероятно трудным...
Руководство по профессии вора
Говоря о воре из Guild Wars 2, даже нехотя проводишь параллель с другими MMORPG. Кажется, что всё тут одинаково...

Всё для онлайн игры Guild Wars 2

Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Guild Wars 2

Новости

Все новости онлайн игры Guild Wars 2

Статьи

Статьи для MMORPG Guild Wars 2

Видео

Видеоролики из игры Guild Wars 2

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Guild Wars 2

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Guild Wars 2

Игра на форуме

Онлайн игра Guild Wars 2 на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Guild Wars 2

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]