Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Аналитика » Guild Wars 2 » Хроники Искателя Пламени: В ожидании Guild Wars 2

Хроники Искателя Пламени: В ожидании Guild Wars 2

Guild Wars 2

Осталось две недели до запуска Guild Wars 2, и это даже заставляет загрустить, ведь значительная доля моих переживаний (да и переживаний многих других товарищей) была связана с трепетным ожиданием этой игры. Нужен будет серьезный настрой, чтобы наблюдать, как она будет, наконец, воплощаться в жизнь.

Я все еще переполнена желанием рассказывать о незабываемых впечатлениях, пребывании среди счастливчиков на PAX, живом общении с разработчиками и другими ярыми фанатами, чтобы описать мою вовлеченность в это всеобщее безумство ровно до этого момента. Иногда мне кажется странным, что самой поразительной частью моего ожидания Guild Wars 2 стали именно люди, с которыми я познакомилась, а не сама игра, которая и собирала нас вместе. ArenaNet, похоже, разделяет мою точку зрения, если верить её главному бренд-менеджеру, Крису Лайе. От лица компании он заявлял: «Мы не студия-игродел, мы студия, сплачивающая людей. Мы просто выбрали для этого самый впечатляющий способ – сделали это с помощью игры».

Были эти слова простым трепом или нет, я нахожу подобное заявление весьма подходящим для подобных мне людей, тех, кто погружается в ММО, взяв на вооружение  – разделить опыт совместных приключений, и именно за это столь обожающих Guild Wars 2 и её игровую аудиторию.

На прошлой неделе свое завершение увидел карнавал ожиданий на GuildMag, посвященный воспоминаниям о разработке и становлении Guild Wars 2. Я уже была на тот момент вовлечена в становление истории Тирии, но этот карнавал отразил именно то, что я так хотела обсудить. Вам стоит пролистать коллекцию материалов на GuildMag – вас ждет множество отражений былых событий и теплых, заветных воспоминаний. Одна из самых классных и по-настоящему важных черт тех статей заключена в том, что все они пронизаны обсуждением коллективного опыта. Многие из них могут различаться и розниться во мнениях, но почти ни в одном не описывается соло-приключений.

И это чертовски прекрасно, ведь так здорово отражает мой собственный опыт!

Моей первой серьезной мыслью о Guild Wars 2 было ощущение, что игра затерялась где-то в далеком будущем – более того, в ретроспективе, где едва ли кто-то вообще задумывался о чем-то подобном. Когда Зеница Севера вышла в свет, и я получила своего классненького миниатюрного Разрушителя Плоти, Зал Скульптур казался мне незначительным и вторичным в плане очков, так что, в конце концов, я позволила своему будущему бойфренду поместить фигурку у себя. Еще до того, как появились первые крохи информации, вокруг которой сразу началась бы суета, и расплодились фантазеры, мы с согильдийцами обсуждали  надежды на будущее и предстоящие возможности в гильд-чате. О, да я и сейчас все время обсуждаю предстоящие перемены с этими парнями, и круг друзей, с которыми я хотела бы шагнуть в GW2, постоянно пополняется из их числа.

Мои самые заветные воспоминания с PAX 2010 не связаны даже с впечатляющей демо-презентацией. Там я познакомилась с Иззи из TalkTyria и стояла плечом к плечу с Рондой из GW-EN, отвечая на игровые вопросы в надежде получить призовой билет на ArenaNet PAX Party, который я позже отдала Эвану Тейчейре. TalkTyria не стала для меня прибежищем надолго, и я повсюду таскалась с Рондой и GW-EN, когда решила участвовать в Розовом Дне в Лос-Анджелесе, а потом и в других организованных игроками эвентах.

Fan Day был еще одной важнейшей страничкой в истории моего ожидания Guild Wars 2. Кроме того, что я познакомилась со многими важными персонами сообщества – Равиосом, Поук, Руби и другими, и узнала, что Эван Тейчейра стал частью конгломерата ArenaNet, думаю, именно шанс пообщаться напрямую с разработчиками был самой продающей деталью этой поездки. Играть в великолепную игру было замечательно, но это было так вторично по сравнению с тем , что творилось в тот день. Равиос написал замечательнейший пост к блог-карнавалу, в котором значилось многое, что я бы сама хотела сказать о Fan Day, поэтому вам стоило бы ознакомиться с ним и вообразить под конец, как я готова была выкрикнуть «В точку!».

PAX 2011 я встречала с намерениямивновь пересечься с главными фигурами разработки игры, и увидеться с друзьями во второй или третий раз, и не важно, были они частью ArenaNet или нет. Это был мой первый PAX, куда я прибыла без спутника, но думаю там я провела куда больше времени с родственными душами, чем раньше, ведь это и был смысл всей поездки. Вот что я тогда написала:

«Все и каждый [на ArenaNet Pax вечеринке], и фанаты, и разработчики были очень общительны, и вся эта встреча куда больше походила на единение старых друзей нежели на первое знакомство, с какой стороны не посмотри. Я видела, что здесь для фанатов игры обеспечили доступ к тестовому PvP, но я была так увлечена общением с разнообразными людьми, что даже ни на миг не подумала заглянуть в тест-блок, чтобы оценить его. Там всплывало множество вопросов и дискуссий о самой Guild Wars 2, но я могу точно сказать, что все эти жаркие споры ушли далеко на второй план, когда стерлась грань между разработчиками и фанатами, и все почувствовали себя старыми друзьями»

Не поймите меня неправильно; я ярый фанат Guild Wars 2 и крайне благодарна за каждую возможность окунуться в игру, но именно люди, с которыми я могу разделить этот восторг, делают каждое мгновение настолько великолепными. Все вы, и все фанаты игры из Твиттера, и все люди из команды Guild Wars 2, и все-все-все остальные присутствующие были неотъемлемой частью этого великолепного опыта. Именно поэтому я с нетерпением ожидаю вновь окунуться в подобные встречи на PAX в этом году. Это будет кульминацией сочетания долгого ожидания разработки и анонса Guild Wars 2 и первого волнующего опыта пост-релизного периода игры.

А что понравилось вам больше всего? С кем вы делились радостью?

И напоследок

Вы могли заметить, что картинки для этого поста просто призваны восхвалять земли Азуры. Да, я просто не могу на них насмотреться! А где вы успели побывать за время стресс-тестов? Я слышала недовольство некоторых по поводу стресс-тестов (были и те, кто обливал все это ведром помоев), но тестовое окно в новый мир было настолько скоротечным и закрывалось так быстро, что я несмотря ни на какие колкости была в восторге от этого шанса.

Оригинальный материал – Элизабет Карди, Massively (Joystiq)

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Guild Wars 2

Прокачиваемся на World vs. World в Guild Wars 2
В Guild Wars 2 игрок имеет множество способов получить следующий уровень. Исследование огромного мира, сбор ресурсов для ремёсел, участие в динамических событиях и ещё много других PvE-развлечений при...
Ищем себе применение на World vs. World
На первый взгляд, все боевые действия на локациях World vs. World сводятся к сбору наиболее многочисленного зерга (толпы игроков), и последующей атаке вражеских позиций. В таком видении есть доля исти...
Захватываем вражеские владения на World vs. World
Захват любого сооружения, будь то ресурсный лагерь или крепость, – для на новичка всегда событие. Любому игроку, который и дня не провёл на полях World versus World покажется невероятно трудным...
Руководство по профессии вора
Говоря о воре из Guild Wars 2, даже нехотя проводишь параллель с другими MMORPG. Кажется, что всё тут одинаково...

Всё для онлайн игры Guild Wars 2

Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Guild Wars 2

Новости

Все новости онлайн игры Guild Wars 2

Статьи

Статьи для MMORPG Guild Wars 2

Видео

Видеоролики из игры Guild Wars 2

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Guild Wars 2

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Guild Wars 2

Игра на форуме

Онлайн игра Guild Wars 2 на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Guild Wars 2

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]