Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Аналитика » Guild Wars 2 » Хроники Искателя Пламени: Мои пожелания к Guild Wars 2

Хроники Искателя Пламени: Мои пожелания к Guild Wars 2

Guild Wars 2

Набила 80 уровень одним из персонажей, закончила личную сюжетную линию, углублялась в подземелья, дала прикрыть спину в PvP, завоевывала крепости на Мировых Воинах, и носилась вокруг с несколькими альтами как бурундук на стероидах – думаю, я более чем вправе вынести окончательный вердикт по Guild Wars 2.

Ну, по крайней мере, у меня было время сформировать некоторые весьма основательные мнения об игре. Многие вещи здесь мне по душе, но еще большие я хотела бы видеть другими. Однако сей лист и то нельзя назвать окончательным. Что в нем? Вы никогда не узнаете, если не пролистаете ниже. Давайте – вы знаете, что хотите этого.

Уровни достижений в личной сюжетной линии

Миссии в оригинальной Guild Wars меня порядком испортили. Словно некая золотая середина между подземельями и квестами, эти миссии обладали некоторой оперативностью, вовлеченностью, которой не хватало обычным заданиям. Разные степени их успешного завершения могли гарантировать, что вы при желании сможете почувствовать полноту, законченность во время прохождения - к тому же многие из подобных заданий дарят ощущение настоящего приключения.

Несмотря на то, что я понимаю желание сделать личные сюжетные линии более доступными и убрать как можно больше по-настоящему сложного контента из подземелий, куда будут наведываться игроки, не могу не заметить, что в результате подобных мер сюжетная линия пусть и сохраняет планку интереса, едва ли оставляет ощущение того, что я вложила в ее прохождение долю своих умений.

Дайте мне союзников-NPC, достойных того места, что они занимают на экране

Я крайне разочарована в NPC, что участвуют в развитии моей личной истории, и, пусть и в меньшей степени, в NPC подземелий. С учетом того, как они ведут себя сейчас, их присутствие в самом деле совершенно расходится с моей личной историей. Я даже не упоминаю тот факт, что они грозные как мыши и приносят такую же пользу, как соски на кирасе. Нет, я понимаю, что именно игроки должны быть теми, кто вышибает дурь и ловит тумаки, но пожалуйста – не могли бы NPC не падать в обморок после того, как враг одарит их особенно грозным взглядом? Это ведь вправду все, чего я прошу.

Во время прохождения истории Виджила, я выбежала на пляж вместе с небольшой кучкой своих приятелей, дабы противостоять орде Восставших. Все они полегли просто до глупости быстро. Пляж был буквально усеян персонажами, над которыми кротким извинением парил значок возрождения – это было нечто совершенно далекое от эпика. Знаю, они не были призваны особо помогать мне с самого начала, но разве эти парни не должны быть членами Ордена… ну, вы знаете – боевые искусства и все дела? Было бы здорово, если бы я могла хотя бы притвориться, что они способны достичь своих жизненных целей.

И дело тут не только в истории или окружении.  Практически во всех PvP и PvE-ситуациях игра заставляет вас учитывать выбитых из колеи игроков, что лежат вокруг. Если всего некоторые из вас начнут драку с внушительным боссом, вам нужно будет решить – стоит ли оживить неудачника (или же заново воскресить его, если время для оживления уже вышло) или же лучше надавить и завалить босса. Деликатные PvP-ситуации? В них вы должны учитывать то же самое. С одной стороны сокращение наносимого урона и потеря контроля над ситуацией с целью воскресить кого-либо чревато очевидными недостатками; с другой - именно этот игрок может оказаться ключевым для победы в бою. С NPC такой дилеммы не возникает вовсе. Логан помер? Здорово, он может пролежать так до конца боя.

На просторах открытого мира такие вещи раздражают лишь немного меньше. Я защищала одного Серафа, что строил мост, и видела, как NPC на пять уровней старше меня ложились там и тут с одного-двух попаданий. С такими успехами я, конечно же, подобралась крайне близко к моему титулу Боевого Лекаря.

Мне лишний раз не говори, как тесен этот мир

(Впереди вас ожидают спойлеры по стороннему персонажу и низкоуровневые перипетии сюжетной линии!)

Пример не слишком подходящий, но мне как-то все равно. В качестве юного послушника Пепельного Легиона я была послана в Таверну Зазубренное Лезвие, чтобы провернуть там несколько грязных делишек. Кучей уровней и несколькими сюжетными арками позже я была отправлена в ту же самую таверну, видимо потому что в этом самом баре частенько происходили всяческие гнусности. Позже я направилась на сюжетную миссию а Орр, и сопровождающий меня Чарр причитал о том, как сильно он хотел вернуться в Зазубренное Лезвие.

Разве у Чарров есть всего лишь одна таверна? Неужели они были настолько захвачены всепоглощающей войной, что удосужились выделить стройматериалы лишь на один бар для всей нации?

Хорошо, вот вам другой пример: когда я выполняла сюжетную линию моего приятеля в Орре за своего персонажа-человека, то была буквально ошарашена господами, что сидели в лагере Орра. Капрал Бейме, который, по-видимому, был повышен с тех пор, как я видела его при обороне Шаемура, стоял неподалеку и разговаривал с дамой, по-видимому, являющейся Святейшей из Двейна, персонажи которого были представлены после обороны Шаемурского Гарнизона. Я встречалась с ними недели, если не дни назад, и было крайне странно не видеть их со 2 уровня, а затем бац – привет! – и они в Орре, прямо здесь, рядом со мной.

Я почувствовала, как будто играю в ностальгию, но у меня не было возможности сформировать эмоциональную привязанность к этим персонажам по нашей первой встрече. Что еще более странно, здесь присутствовала Крестоносец Дебора. Согласно затянутой человеческой сюжетной линии о давно пропавшей сестре, моя сестра была солдатом по фамилии Дебора. (что я запомнила по большей степени потому, что моего персонажа зовут «Элизия», а «Деб’Элизия» звучит незабываемо). На этом моменте игра напомнила мне, как тесен этот мир, в котором Бьерн и Святейшая появляются из ниоткуда, поэтому я предположила, что это и есть моя сестра. Моя сестра, о которой я никогда не слышала, не думала и которую не видела в прошлом, о, 60 уровня или вроде того. И она здесь, в Орре. Что ж, так как это не мой личный пример, у меня нет подтверждения того, происходило ли это на самом деле, но это не так уж и важно. Сам по себе факт того, что она могла оказаться здесь, в том же самом лагере, где была я, показался крайне странным, особенно в свете того, что, насколько я знаю, она пребывала здесь без всяческого намека на развитие сюжета.

А здесь Орр и спойлеры по сюжетной развязке – я серьезно

Ravious с Kill Ten Rats написал отличный материал о Трэхэрне Бесподобном.  Полагаю, он был занят этим как раз, пока мой персонаж забивала имя Трэхэрна в свои напарники с витающими вокруг сердечками.

Тогда как мы в зоне спойлеров, я хотела бы немного поговорить о финальной толике сюжета: Арахе. Я и вправду очень-очень-очень ценю большую часть сюжетного режима Араха. Бой преподнес испытания и был стремительным, но все-таки без труда давался мне, темп был достаточно неплох, гиганты были огромны, а общий тон эпичен. А вот что было совершенно не эпично, так это сражение с самим Жайтаном. Я знаю, не существует особого способа подобраться достаточно близко к старейшине-дракону, ну, вы ведь видело его, да? И если взять это на заметку, я чувствовала себя глупышкой, в особенности, потому, что пушка, из которой я стреляла по дракону, не слишком-то убедительно показывала мне, что я стреляю в Жайтана. Это было самое неказистое из всех интерактивных оружий в игре. Несмотря на то, что я признаю – Жайтан внушительная цель, но пушка позволяла мне стрелять либо в его левый край, либо в правый. Это просто было далеко не так круто, как все, что к этому вело. Быть может, этой ситуации и не поможешь, но я могла бы, по крайней мере, залепить разок-другой в уродливую морду Жайтана.

Мне нравится камера, что не дает играть хуже, чем я уже играю

Мне не нужно помогать играть в эту игру из рук вон плохо.

Поэтому когда я в подземном тоннеле переключаюсь в форму торнадо, а потом затрачиваю почти всю длительность трансформации, пялясь на то, что, как я предполагала, должно было быть площадкой на уровень выше, я испытываю раздражение. Когда я в тесном углу – ну, вы знаете, их полно в этих головоломках-платформерах – и не могу больше созерцать нужную информацию, то начинаю испытывать разочарование. Когда я ориентируюсь в близком PvP-пространстве и могу просто затеряться в тумане по всем углам обзора, то мне остается лишь понадеяться, что фикс для камеры уже близок...

Оригинальный материал – Элизабет Карди, Massively (Joystiq)

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Guild Wars 2

Прокачиваемся на World vs. World в Guild Wars 2
В Guild Wars 2 игрок имеет множество способов получить следующий уровень. Исследование огромного мира, сбор ресурсов для ремёсел, участие в динамических событиях и ещё много других PvE-развлечений при...
Ищем себе применение на World vs. World
На первый взгляд, все боевые действия на локациях World vs. World сводятся к сбору наиболее многочисленного зерга (толпы игроков), и последующей атаке вражеских позиций. В таком видении есть доля исти...
Захватываем вражеские владения на World vs. World
Захват любого сооружения, будь то ресурсный лагерь или крепость, – для на новичка всегда событие. Любому игроку, который и дня не провёл на полях World versus World покажется невероятно трудным...
Руководство по профессии вора
Говоря о воре из Guild Wars 2, даже нехотя проводишь параллель с другими MMORPG. Кажется, что всё тут одинаково...

Всё для онлайн игры Guild Wars 2

Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Guild Wars 2

Новости

Все новости онлайн игры Guild Wars 2

Статьи

Статьи для MMORPG Guild Wars 2

Видео

Видеоролики из игры Guild Wars 2

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Guild Wars 2

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Guild Wars 2

Игра на форуме

Онлайн игра Guild Wars 2 на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Guild Wars 2

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]