Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » Age of Wushu » Age of Wushu: Первые впечатления

Age of Wushu: Первые впечатления

Age of Wushu

Когда я впервые познакомился с бетой Age of Wushu, я был переполнен множеством самых смелых ожиданий. Но стоило мне начать погружаться в игру, как все ее аспекты быстро обращались одной бесшовной скукой. Она была неуклюжей, перевод местами оставлял желать лучшего, но бои… бои были просто заторможенными. Мои друзья даже сохранили нашу конференцию, в которой я изливался о том, каким же разочарованием оказалась игра. Я слышал так много об основанных на навыках баталиях в стиле боевых искусств, но бои казались такими неуклюжими. Конечно, здесь были некоторые интересные особенности, но мои ожидания вскоре развеялись как снежинки по ветру, и я продолжил играть лишь из-за чего-то вроде чувства долга, желания выяснить, что же скрывается за хромоногой локализацией и совершенно не вдохновляющим игровым процессом.

И тремя днями позже я проникся этой игрой. Боевая система Age Of Wushu, поначалу более чем странная, оказалась действительно глубокой и позволила реализовать бесчисленную свободу самовыражения. На деле оказывается, что мастерство в битве достигается не одним лишь надругательством над изломанной механикой, а основы игровой экономики уже в скором времени показывают схожесть с ярким образом, который EVE Online представляет среди песочниц. Открытое PvP с сопутствующими ему последствиями, горизонтальное развитие персонажа, управляемая игроками экономика, и лучшая из боевых систем на рынке ММО – все это вы найдете в Age of Wushu.

Все неуклюжее, но доставляющее

Если мне придется описать Age of Wushu одной фразой, я скажу: «EVE Online китайского производства» - развитие навыков поразительно напоминает знаменитую космическую песочницу. Вместо того, чтобы использовать прогрессию уровней следом за прогрессией экипировки, в Wushu представлено развитие по времени, которое позволяет игроку довольно быстро достигнуть базового уровня мастерства, а затем развивать персонажа с помощью изучения новых навыков и боевых стилей, представленных горизонтальной системой прогрессии. Как и в EVE, эта система выглядит нагромождением информации и сложна для понимания, но этот недостаток можно легко побороть с помощью гайдов и игровой вики.

Каждая из школ в Age of Wushu представляет «нэйгун» - искусство внутреннего совершенствования, отражающее уровень вашего персонажа. В бета-версии каждая школа обладает лишь одним нэйгуном, но в окончательном варианте игры мы можем ожидать по крайней мере 3, а может более, вплоть до 10 (если верить намекам китайской версии игры) различных нэйгунов для каждой из игровых школ. Сменить свой нэйгун вы сможете в любой момент времени. Одни школы в большей вариации представляют защитные искусства, другие более ориентированы на увеличение урона, некоторые располагают возможностью экономить ману и использовать другие полезные свойства.

Также каждая школа может похвастаться несколькими боевыми стилями. В бета-версии любая из них предлагает на выбор три боевых стиля, и, как мне сказали, в будущем здесь также появится несколько нейтральных стилей и четвертый основной. Если вы хотите существенно расширить свой арсенал, то можете использовать даже чужой нэйгун, украв его, хотя предел уровней развития для посторонних школ будет несколько ниже. И хотя развитие мастерства единственного нэйгуна может занять лишь пару месяцев, на то, чтобы развить несколько потребуется крайне внушительное количество времени.

Взаимодействие – наше все

Пусть это может оттолкнуть кого-то от игры, но практически все аспекты Age of Wushu склоняют вас к тому, чтобы взаимодействовать с другими игроками. Вся экономическая система полностью курируется усилиями и стремлениями игроков, а каждый персонаж может выбрать одну из шести производственных или четырех творческих профессий. К примеру, одна из производственных профессий – Шеф-повар, и он обеспечивает крайне важную роль – не позволяет вам голодать.

Голод у игроков пробуждается постепенно после входа в игру, и хотя вы можете продолжать действовать и голодая, восстанавливая утраченное здоровье с помощью медитации, это – идеальная мелочь. Если голодать вам не по вкусу, вы всегда можете заняться фермерством, собирать ингредиенты для готовки и предложить их шеф-повару в обмен на готовую пищу. Вместе с тем вы и сами можете податься в кашевары, хотя это и лишит вас возможности стать портным, гербалистом или каким-либо другим мастером-работягой. Быть может, вы и не будете голодать, но другие профессии все равно будут вам нужны по разным причинам. Вся лучшая экипировка создается игроками, а чтобы стать идеальной, она требует мастерского прикосновения нескольких ремесел.

Однако игра – куда больше, чем просто сплошная экономика. Пусть вы и можете заниматься выполнением каждодневных заданий (а их здесь тысячи – без квестов уж точно не останетесь), этот способ зарабатывать деньги и опыт (который позже перетекает в навыки) нельзя назвать слишком эффективным. Лучшая добыча в опыте и деньгах может быть получена через игровое PvP.

Но стоит заметить – в игре эта система реализована с достаточной степенью коварства и находчивости. Гильдийные задания сопровождения – обычные квесты, в которых один из членов гильдии сопровождает повозку к месту назначения. В PvE-составляющей игры нет аналога этой части, но игроки могут устроить засаду и напасть на повозку. Если нападавшие одержат победу, они получат некоторое количество денег и опыта – не то чтобы много, но достаточно, чтобы соблазнить их повторить подобную раздачу тумаков. Если же сопровождающий достигнет места назначения, его добычей станет внушительная доля денег и опыта, а вместе с ними и очков гильдийной славы. Игроки едва ли возьмутся за нападение на серьезно охраняемый эскорт (ведь трофеи внушительными не назовешь), но любители острых ощущений оценят подобные испытания. Вы можете совершить множество эскортов и не встретить ни души, а можете натыкаться на джентльменов удачи каждое маленькое путешествие.

Шпионские задания – еще один сценарий взаимодействия игроков. Игроки могут вжиться в роль шпиона и заниматься кражей знаний другой школы. Шпионаж сулит внушительные награды, поэтому для смельчаков такая сфера действий весьма соблазнительна. Во время шпионской миссии вы можете провалиться в своей роли, если ваших навыков и искусности окажется недостаточно для кражи знаний, но настоящая опасность здесь исходит от патрулей игроков.

Патрульные получают навык, который увеличивает подозрительность шпиона на 30%, но при этом не позволяет сразу узнать, кто именно им является. Любой представитель другой школы может оказаться шпионом, поэтому вам предстоит приглядываться к людям, следить за ними и преследовать их до тех пор, пока вы не будете уверены в своих предположениях. Да, это любопытная вариация игры в кошки-мышки. Патрульные вознаграждаются бонусом к коэффициенту накапливания опыта, который позволяет достигать новых уровней быстрее других. Если вы разоблачите шпиона, то получите горсть серебра и ломоть опыта, но сия выгода несравнима с триумфом вора-притворщика.

Именно динамику можно назвать самым впечатляющим игровым элементом AoW. Шпионы будут стремиться избегать любого, над головой которого будет иконка патрульного, а у разоблаченного нарушителя будет выбор опций – прервать ли свою миссию, свернуть процесс и удалиться с добытой информацией или же сосчитать до 10 перед тем, как вернуться к заданию. Если же патруль засечет раскрытого шпиона (или того, какой раскрыл себя сам), все это закончится внушительными сражениями в лучших традициях боевых искусств и, конечно же, напряженной погоней.

Добровольческое PvP: Защитить жертву

Каждая игра с открытой PvP-системой может столкнуться с риском эпидемии игровых убийств. Вопрос в том, какими санкциями это будет грозить игрокам? Если вы оказались в неловкой ситуации и были убиты, то потеряете немного денег и получите болезненный накапливающийся дебафф, который снижает ваши боевые способности и скорость передвижения.

Истребители игроков получают метку «серийный убийца»,  которая будет возрастать в зависимости от числа жертв. При значении данной характеристики выше ноля имя игрока окрашивается оранжевым цветом, позволяя любому игроку понять, что перед ним – злодей. Более высокие уровни данной метки меняют этот цвет на красный, а затем – на розовый. Если убийца игроков оказывается поверженным стражами- NPC, он попадает в тюрьму, где остается до тех пор, пока его тяга к убийствам не поутихнет, причем падение коэффициента происходит только во время онлайна.  Игрок, чье имя окрасилось в розовый, проведет в тюрьме 24 часа (вне зависимости от того, онлайн он или нет), а после этого будет обезглавлен, что вопреки предположению не убьет его, а вознаградит 24-часовым дебаффом, существенно сокращающим все боевые характеристики.

Если же вы были унижены таким игроком, то сможете по-своему защититься, назначив награду за его голову. Любой игрок, за которого назначена награда, получает красную вращающуюся иконку над головой, и констебли (персонажи игроков), смогут открыть на него охоту чтобы, в конце концов, получить желаемое. Подобная практика размещения цены за голову поощряет констеблей оставаться в деле и охотиться за преступниками, ведь все их расходы с лихвой компенсируете вы. Если игрок, за голову которого назначена цена, оказывается убит своим преследователем, развязка ситуации схожа с убийством от рук NPC, разве что время заключения в таком случае оказывается куда выше.  Но стоит заметить, что полиция в AoW не похожа на службу Concord из EVE Online: здесь обязанности полицейских лежат на игроках, поэтому поощрение охоты за головами весьма важно.

Вы также можете назначать награду за любого игрока-нарушителя, даже если он вас не убивал. Если преступник бесчинствует вокруг, расправляясь с вашими беднягами-друзьями, вы можете выделить некоторое количество своих денег, чтобы быть уверенным, что поганец свое получит –а он получит, если только не покинет игру.

Бой: поначалу неуклюжий, но после – великолепный

Боевая система Age of Wushu, возможно, лучшая на всей игровой сцене MMORPG. На первый взгляд, это камень-ножницы-бумага: Блок прерывает атаку, атака одолевает финт, финт может помешать блоку. Но на практике здесь все куда сложнее.

Каждый стиль располагает совершенно бесчестными преимуществами, и вознаграждает за уклон в сторону использования определенного действия. Некоторые из стилей могут похвастаться мощными боевыми приемами, превозносящими блокирование (потому как блокирование позволяет генерировать энергию быстрее), тогда как другие предлагают крайне маломощные удары, но при этом способны предложить мощнейшее оглушение без требования к ресурсам. Многие из стилей располагают дальними атаками, но у некоторых есть даже специальные финты, способные ослабить защиту на расстоянии. Другие же могут похвастаться групповыми бонусами или лечением для поддержки союзников в PvE или PvP-сражении.

Все здесь завязано на времени и способности предугадывать действия противника. Здесь куда больше зависит от того, сможете ли вы ответить на следующий ход противника, а не от того, чтобы вслепую долбить по кнопкам. Знание составляющих боевого стиля и его слабых мест – ключ к успеху в PvP. Расклад никогда не бывает простым, когда речь заходит о высоких уровнях – пусть прокачанные персонажи могут без труда одерживать верх над младшими соперниками, процесс поиска компетентной битвы не занимает много времени, а как только вы вступаете в нее, то превращаетесь в угрозу.

И даже если бы слабы, в групповом PvP вам найдется место. Игроки всегда могут оглушать, финтовать, отбрасывать назад, даже если эти атаки не наносят существенного урона. Оглушив противника, вы дадите более сильному союзнику возможность обрушить на неудачливого врага смертоносное комбо или выполнить специальный прием.

Возможно, лучшая песочница на свете

Сравнение с EVE Online здесь неуместно. Это игра со свободным PvP (упакованном последствиями), гильдиями и их территориями, которые могут быть захвачены, великолепной динамикой и экономикой, курируемой игроками. EVE, без сомнения, может похвастать лучшей составляющей альянсов и PvP, но я слышал об эпических сражениях замков на китайских серверах. Age of Wushu полностью раскрывает себя в боевой системе; ее глубина здесь просто поразительна. Не думаю, что EVE Online может хотя бы приблизиться к AoW в этом отношении.

Если вы изголодались в ожидании песочницы с поразительной игровой глубиной и великолепной боевой системой, Age of Wushu, вероятно, окажется именно той игрой, которую вы ищете. Поначалу она может показаться запутанной, но не поддавайтесь первому впечатлению – за грубой обложкой скрывается настоящий шедевр. Увидимся на бета-тесте!

Бета-тестированием проникался Патрик Маки, Massively

Перевел Tremaine, специально для читателей MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Age of Wushu

Age of Wushu - Ремесло и собирательство
Жизненные навыки в Age of Wushu являются опорной точкой игровой экономики. Все полезное снаряжение, еда, и большинство полезных расходников доступны лишь через ремесленные труды, а процесс изготовлени...

Всё для онлайн игры Age of Wushu

Онлайн игра Age of Wushu Онлайн игра Age of Wushu Онлайн игра Age of Wushu Онлайн игра Age of Wushu

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Age of Wushu

Новости

Все новости онлайн игры Age of Wushu

Статьи

Статьи для MMORPG Age of Wushu

Видео

Видеоролики из игры Age of Wushu

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Age of Wushu

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Age of Wushu

Игра на форуме

Онлайн игра Age of Wushu на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Age of Wushu

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]