Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Интервью » Anthymn: Создавая музыку вместе

Anthymn: Создавая музыку вместе

+Игра не выбрана+

Думаю, нет ничего удивительного в том, что многих из нас соблазнил потенциал Anthymn, как только проект начал свою кампанию на Kickstarter. Общий дизайн-концепт чистокровной фэнтезийной ММО, построенной на музыке вместо мечей и волшебства, выглядит в наши дни поистине оригинальным и новым.

Товарищи из String Theory Entertainment одухотворены идеей вдохнуть силу музыки в индустрию онлайн-игр. Хотя Anthymn и находится на самой ранней стадии разработки, задумка о создании этого проекта зародилась еще более десятилетия назад. И разработчики студии не просто объединены идеей провести масштабный музыкальный эксперимент – в STE работает сплоченный коллектив талантливых композиторов и музыкантов, которые отлично знают, насколько заразительной и приставучей может быть песня.

Мы побеседовали с креативными умами студии, чтобы лучше понять суть Anthymn как проекта, понять будущие перспективы игры, а также ее развитие – как с Kickstarter, так и без.

Massively: Не могли бы вы представиться и рассказать о своих ролях в команде?

String Theory Entertainment: Привет, мы – Райли МакДугал (креативный директор) и Дэниэл Мэррэбл (комьюнити-менеджер) – руководители и по совместительству представители проекта Anthymn!

Где и когда зародилась String Theory Entertainment?

Знаете, члены нашей команды работали над мириадами анимационных, игровых и кинематографических проектов, но именно франшиза Anthymn сплотила нас вместе и привела к основанию String Theory Entertainment три года назад – именно тогда мы начали разработку проекта.

Какая искра или движущая сила стояла за Anthymn?

Моя (Райли) мама была учителем музыки – преподавала пианино, и вышло так, что она стала преподавать дочери моего учителя рисования в обмен на его уроки по выходным. Эти музыкальные мотивы переплетались с художественными на протяжении всего моего детства. Музыка сама по себе обладает невероятной силой, и тот эмоциональный фундамент, который она создает, стал основой задумки дизайна и сеттинга Anthymn.

Как долго вы работаете над Anthymn, и  многого ли вам удалось достичь?

Сюжетная основа Anthymn разрабатывается уже более 10 лет, и сейчас размер сценария можно сравнить с заготовкой для восьми кинокартин. Мы, конечно же, не будем использовать весь этот материал, но такой объем дает нам невероятную творческую свободу при создании контента для игроков.

Пусть сейчас мы работаем над грубым прототипом, команда String Theory уже добилась первых значительных успехов. Каждый из нас пришел в проект со своей специализацией, своими различными навыками, которые помогают формировать облик Anthymn в качестве новой уникальной франшизы. Мы всерьез гордимся плодами нашей тяжелой работы, настойчивости, увлеченности,  нашими личными ресурсами и  невероятной поддержкой, которую оказывают нам инвесторы.

Зачем строить ММО-проект на основе музыки? Не думаете ли вы, что игроки сочтут такой ход непривлекательным?

История Anthymn развивается на континенте Хора, разделенном на восемь самобытных музыкальных провинций. Из-за невозможности преодолеть культурные различия друг друга, эти Маэстро ввязались в полномасштабную войну за стиль, по их мнению, должен задавать тон другим. Конечно, если вы взялись делать игру в подобном сеттинге, особого выбора не остается – вам нужно позволить игрокам общаться и соперничать с помощью музыки.

Круг целевой аудитории крайне широк, на у Anthymn на вооружении всегда стоял главный принцип – веселиться вместе! Уже с самого первого дня мы понимали, что взаимодействие с музыкой как в бою так и вне его должно быть понятным для игрока – в конце концов, мы не ориентируемся на профессиональных музыкантов с богатой технической базой. Но те, кому повезло обладать музыкальным талантом, смогут использовать его и совместными усилиями создавать мощные Боевые Гимны.

Где вы черпали вдохновение для Anthymn  - в играх или где-то еще?

А вот это сложный вопрос! Когда с помощью музыки создаешь целый мир, сложно постоянно не оставаться вдохновленным – и мы видим это вдохновение в новичках, которые приходят в команду. Они несут в наш коллектив сотни самых разнообразных идей, и все эти звуки и песни меняют каждую черту будущей игры. Это вдохновение настолько заразительно, что проникает даже в комментарии на Kickstarter – наши голосистые поклонники очень поддерживают нас!

Ваша кампания на Kickstarter близка к провалу. Что будет, если Anthymn не соберет необходимые $600.000?

Мы продолжим разработку за счет своего капитала и талантов, которыми располагаем. Наша Kickstarter-кампания всегда преследовала цель позволить игрокам напрямую влиять на процесс разработки, и позволить нам создавать контент, вносить особенности и черты, которые действительно хочет увидеть в игре наше сообщество!

Многие идеи вашего концепт арта так или иначе напоминают Guild Wars 2. Будет ли ошибкой или неверным предположением мысль о том, что Anthymn подсознательно станет напоминать Guild Wars 2?

Рич и Леви действительно работали над Guild Wars 2, так что сходства вполне естественны – и это отличный комплимент! Они великолепные художники, но что важнее – их стили очень различны. Это поможет концептам развиваться и воплотить Anthymn в жизнь!

Будут ли игроки, одаренные музыкальными талантами, располагать преимуществом в Anthymn? Другими словами, будет ли тем, кто таковым не обладает, сложно вжиться в игру?

Если говорить о создании Боевых Гимнов – да. Музыкантам будет куда проще работать вместе и привносить музыку в сообщество. Что же касается геймплея – нет. Хотя классы Маэстро куда более музыкальны в сравнении с Чемпионами, для начала игрока нужно увлечь. Мы включили в игру музыкальную теорию и музыкальные курсы (обучение) в развитие персонажей, и надеемся, что каждый игрок в процессе сможет лучше понимать музыку в целом.

Назовите ваших любимых музыкантов и музыкальные классы из RPG и MMO?

Мы все повернуты на саундтреках. Final Fantasy VII в этом плане просто великолепна, а акустические мотивы Skyrim великолепно аккомпанируют происходящему на экране. Работа Остина Уинтроу для Journey просто сносит крышу, столько эмоций и атмосферы встретишь далеко не в каждом саундтреке. Halo 4 была неожиданным сюрпризом, а Two Steps From Hell делает каждый утренний кофе настоящим эпиком!

Кто работает над вашим саундтреком? Сложнее сделать его выдающимся в музыкальной ММО?

Ник Моррисон – наш звукорежиссер и композитор. У него за плечами – степень университета Беркли по теории музыки и всему, что с ней связано. Мы познакомились, вместе работая над проектом для SIGGRAPH, и с тех пор Ник работает над созданием треков для Anthymn.

Вы правы, это действительно сложнее, если работать над музыкальной ММО, но, если говорить честно, мы это даже приветствуем.  Сейчас наш композитор погружен в создание библиотеки игровых эффектов, которые играют огромную роль для Чемпионов, потому что даже лязг меча будет обладать большей силой, если зазвучит в ритме. Мы рассчитываем, что игрокам понравится наш подход к микшированию звука.

Какие инновации привнесет Anthymn в ММО?

Возможности игроков создавать, взаимодействовать и делиться музыкой в рамках ММО – главная инновация Anthymn. Музыка естественным образом сближает людей, и мы надеемся, что когда ансамбль с успехом одолеет подземелье или PvP-кампанию, они будут знать, что именно творческий союз привел их к победе; это подарит игрокам новые, незабываемые впечатления!

Спасибо вам и удачи с вашим проектом!

Интервью брал Джастин Оливетти, Massively

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Другие статьи об онлайн играх

Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
Десять лет назад закрытие любой онлайн-игры было громким событием, ведь происходило это крайне редко – до наступления так называемой «второй волны» после выхода World of Warcraft западная онлайн-индус...
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Меня уже неоднократно просили отчаявшиеся читатели – просили рассказать им об онлайн-играх, которые находятся за пределами популярности и мейнстрима (каков он есть сейчас). Все мы знаем, каковы эти се...
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Давным-давно, в далекой-далекой галактике и на другом сайте я составлял список из 10 самых многообещающих игр года, - тех, что заслуживают внимания и скорее всего увидят свет в этом году. С тех пор ин...
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
Классовые системы – одни из тех немногих наследников настольных игр, которые невероятно удачно прижились в онлайн-играх. Пожалуй, я сравниваю классовые системы в MMORPG с одной конкретной настолкой, п...

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]