Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Интервью » ArcheAge » ArcheAge: Интервью с Инци Ченгом о монетизации игры

ArcheAge: Интервью с Инци Ченгом о монетизации игры

ArcheAge

Корейский ArcheAge в настоящее время использует довольно сложную систему монетизации. В нашем новом интервью мы пообщались с исполнительным продюсером подразделения ArcheAge студии XLGAMES Инци Ченгом (Yinzi Cheng) о сложностях системы и претензиях игроков к ней. Приятного чтения, и не забывайте оставлять комментарии.

MMORPG.com: Не могли бы вы объяснить нашим читателям, как работает система двойной валюты в ArcheAge? Каково взаимодействие реальных денег, арков, кристаллов и игрового золота, и что каждая из валют может дать игроку?

Инци Ченг: В нашей игре есть Кристаллы, соответствующие реальным деньгам, Арки и игровое золото (золото) ArcheAge. Кристаллы можно покупать за реальные деньги, а Арки – за Кристаллы. С помощью Кристаллов можно приобретать премиум-костюмы (аватаров) и Арки. Арки будут служить основной валютой для получения игровых премиум-ресурсов и благ, а игровое золото – основной валютой для приобретения расходных и других материалов. К примеру, за Кристаллы игрок сможет приобретать премиальные костюмы (аватаров). С помощью Арков можно расширять инвентарь персонажа, сбрасывать навыки, и многое другое. Золотом можно расплачиваться за починку экипировки, покупать семена и животных для ведения фермерского хозяйства, ремесленные материалы и многое другое.

Кристаллы и золото невозможно использовать для обмена, а Арки выступают в качестве основной торговой валюты. Игроки не имеют возможности торговать золотом между собой. Такие радикальные меры позволят предотвратить расцвет черного рынка, где часто используются нелегальные сторонние программы для фарма золота и последующей его продажи другим игрокам за реальные деньги. В ArcheAge будет невозможно проводить подобные махинации.

Арки – обменная валюта, и в игре существует несколько способов ее заработать. Также именно эту валюту игроки могут использовать для торговли между собой. Тем игрокам, которым будут нужны Арки, смогут заработать их, продавая созданные предметы через игровой аукцион или же систему PvP-торговли. Учитывая, что искателям приключений не нужно будет платить реальные деньги за расширение инвентаря или сброс навыков, валютная система ArcheAge даст им куда больше возможностей, нежели любая традиционная F2P-система.

Арки можно получить и использовать следующим образом:

  • Игроки, у которых нет достаточного количества времени, могут выменять Арки и обзавестись необходимыми вещами (рудой, травами, экипировкой и др.), изготовленными другими игроками.
  • Игроки, которым не хватает Арков, могут вложить время в изготовление вещей и их продажи за эту валюту. С помощью Арков игроки смогут воспользоваться некоторыми премиум-сервисами или же приобрести другие необходимые вещи.
  • Игроки, которым не хватает Арков, могут также заняться охотой за боссами, которые помимо добычи позволяют получить и эту валюту. (Боссы, с которых можно получить Арки, весьма ограничены в численности, поэтому даже наличие потенциально бесконечного золота на черном рынке будет бессильно пошатнуть баланс этой стороны экономики).
  • Игроки могут зарабатывать Арки собственными усилиями (затратами времени), а не только с помощью реальных денег.
  • Золото, культивируемое на черном рынке, будет бесполезным. Арки невозможно создавать/получать нелегально, поэтому игровая экономика будет значительно стабильнее традиционной F2P-экономики.

MMORPG.com: Некоторые игроки называют эту систему бизнес-моделью, что не совсем верно, ведь локализованные версии ArcheAge могут использовать другие системы монетизации.

Инци Ченг: Чтобы понять суть данной системы, давайте ответим на несколько вопросов – будет ли система двойной валюты опциональным выбором наших партнеров-локализаторов? Если да, то какие другие из основных опций будут рассматриваться компаниями? Если же данная система будет взята за основу, какие из величин смогут меняться локализаторами, а какие будут оставаться неизменными?

Корейская и японская версия ArcheAge выбрали для своих рынков систему подписки. После запуска ArcheAge в Корее мы столкнулись с ограничениями первоначальной модели и позже реализовали опцию бесплатного доступа. Корейские и японские игроки, у которых есть возможность играть бесплатно, тем не менее, не получают восполнения очков урожайности (labor points) и не могут владеть собственной фермой или жилищем. Таким образом, несмотря на отсутствие ежемесячных платежей, игроки не смогут занять место в игровой экономике и оценить весь игровой контент без оформления подписки.

Мы работаем над доработкой системы подписки для корейского рынка, и надеемся, что в случае с другими странами нам не придется сталкиваться с подобными сложностями. В конце концов, мы приняли решение использовать в других странах F2P-модель. В рамках этой модели все игроки смогут накапливать очки, заниматься фермерством, использовать игровую экономику и систему двойной валюты. F2P-модель ArcheAge вкупе с системой двойной валюты будут отличной альтернативой для тех игроков, которые считают подписку неприятным бременем.

Стоит отметить, что система двойной валюты реализуется в локализованных версиях лишь после обсуждения необходимых вопросов с издателем каждой страны. Предметные и контентные особенности, связанные с Кристаллами, Арками и игровым золотом, также могут значительно отличаться согласно принятым решениям. Те премиальные услуги и сервисы, которые можно приобрести за Арки в ArcheAge, другие F2P-проекты предлагают за реальные деньги. К примеру, возможность расширения места в инвентаре обычно является премиум-услугой, которую во F2P-играх продают за реальные деньги, тогда как в ArcheAge, при условии, что обе стороны (XLGAMES и локальная компания-партнер) достигают соглашения по продаже Арков, у игроков появляется дополнительная возможность использовать премиум-сервисы за игровую валюту.

MMORPG.com: Проясните, пожалуйста, как именно система двойной валюты поможет курировать экономику или же значительно сократить влияние таких негативных факторов, как использование ботов.

Инци Ченг: Игровое золото, которое возможно заработать в ArcheAge, нельзя использовать для обмена. Арки, с другой стороны, можно приобретать за Кристаллы, или наслаждаясь такими сторонами игры, как охота за боссами и торговля. Именно поэтому «фармеры золота» не смогут культивировать валюту нелегально. Более того, самые популярные меры для заработка игрового золота – назовем их авто-игрой – не будут приносить прибыли своим владельцам. Таким образом, даже если голд-фармеры смогут влить в игру значительные суммы золота, инфляция будет у нас под контролем.

Мы не считаем систему двойной валюты простой бизнес-моделью. С самых первых задумок эта валютная система задумывалась для борьбы с инфляцией. Мы верим, что эта система поможет поддерживать стабильность экономики ArcheAge и сохранность накоплений игроков. Также система двойной валюты позволит игрокам оценить все прелести премиум-контента, доступного за реальные деньги, без каких-либо подобных трат.

MMORPG.com: Если говорить о локализации ArcheAge от Trion Worlds, какова ситуация с бизнес-моделью, валютами и их курсом конвертации в локализованной версии? Какие из опций будут представлены в версии игры Trion Worlds?

Инци Ченг: Американская/европейская бизнес-модель все еще находится на обсуждении. Мы будем продолжать рассматривать варианты, и стремиться выбрать наиболее стабильные и честные бизнес-модели, основанные на нашем опыте японского и корейского рынка, чтобы в будущем у наших партнеров не возникло неожиданных проблем и затруднений с локализованными версиями ArcheAge.

MMORPG.com: Говоря об игре с элементами песочницы и открытым PvP, считаете ли вы верным заострять внимание или же обходить стороной некоторые игровые аспекты с точки зрения доступности, которая привлекает многих игроков?

Инци Ченг: Как я уже говорил ранее, за Кристаллы игроки смогут приобретать преимум-предметы, что уже в полном объеме реализовано в различных F2P-играх. Это не значит, что абсолютно все можно будет приобретать за Кристаллы. Вся разница в том, что золото невозможно использовать в торговле, тогда как Арки – более чем. Однако, как вы не можете приобрести совершенно все за игровое золото в других играх, вы не можете купить все услуги/вещи в ArcheAge за Арки.

Конечно же, как и в других F2P-играх, вам будет куда проще играть, приобретя Кристаллы. Игроки вкладывают деньги, компенсируя недостаток во времени – это распространенное, и совершенно нормальное явление в бесплатных проектах, однако наша реализация системы двойной валюты позволить устранить все типичные недостатки F2P-модели. Тем не менее, игрокам все равно предстоит приложить немало усилий и времени, чтобы сделать персонажей сильнее, заполучить нужные предметы и достичь желаемых результатов.

Беседовал с Инци Ченгом Виктор Баррейро Дж., MMORPG.com

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о ArcheAge

Расы в Arche Age
В данной статье мы вкратце рассмотрим все извстные на данный момент расы из MMORPG Arche Age...

Всё для онлайн игры ArcheAge

Онлайн игра ArcheAge Онлайн игра ArcheAge Онлайн игра ArcheAge Онлайн игра ArcheAge

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре ArcheAge

Новости

Все новости онлайн игры ArcheAge

Статьи

Статьи для MMORPG ArcheAge

Видео

Видеоролики из игры ArcheAge

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из ArcheAge

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG ArcheAge

Игра на форуме

Онлайн игра ArcheAge на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры ArcheAge

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]