Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » Echo of Soul » Echo of Soul: Девелоперское превью

Echo of Soul: Девелоперское превью

Echo of Soul

Учитывая то невероятное множество MMORPG, которое сейчас присутствует на рынке, для новой компании в жанре недостаточно разработать просто хорошую игру. Новым играм в жанре необходимо отличаться от старых долгожителей, иначе они будут попросту обречены на увядание и скоропостижную смерть. Исполнительный директор и основатель студии Nvius, Алекс Ким, верит, что новая игра его коллектива, Echo of Soul, сделает всё правильно. Разработка Echo of Soul началась еще в далеком 2009 году, а корейский домашний релиз состоялся в 2013. В прошлом году игра вышла на онлайн-рынок Тайланда и Китая, а в Южной Корее стала одной из популярнейших игр среди соотечественников – с тех самых пор проект прочно входит в пятерку самых востребованных MMORPG страны.

Контент – это ключ к успеху

Когда, казалось бы, успешная игра идет на спад, это происходит, по большей части, из-за отсутствия контента. Аудитория у MMORPG невероятно широкая, и поэтому разработчикам необходимо подстраиваться под вкусы самых разных игроков – от примерных казуалов, до рейдеров-хардкорщиков и энтузиастов PvP. По словам Тома Николса, вице-президента международного отдела компьютерных игр Aeria Games, Echo of Soul представит что-нибудь для каждого типа игроков, и позволит им самим выбирать, как играть:

«В этой игре есть невероятное количество как PvE, так и PvP-контента. Уже на самых ранних уровнях вы можете решить, посвятить ли себя развитию через PvE, или же через PvP, - говорит Николс. – Во многих онлайн-играх вам приходится развиваться по PvE-древу, и лишь на старших уровнях вливаться в мир PvP. В нашей игре уже с самого начала вы сможете набирать уровни исключительно в PvP».

Одной из самых значительных проблем азиатских MMORPG является тот факт, что разработчики не принимают во внимание различия менталитета домашней публики и игроков из Европы или США. Невероятно затяжной набор уровней и нехватка квестов, ведущая к гринду мобов, сразу же разочаровывает казуальных игроков, а скудное PvP может поссорить с проектом и других поклонников жанра. Одной из главных особенностей Echo of Soul является сравнительно быстрый набор уровней, благодаря которому игроки могут оценить эндгейм-контент гораздо быстрее. Многие игры намерено растягивают прокачку персонажа, скрывая от игроков откровенно слабый эндгейм, но в Echo of Soul, по словам Кима, достичь максимального уровня можно будет всего за неделю при среднем темпе игры.

На создание впечатляющей городской панорамы у авторов Echo of Soul ушло 9 месяцев

На создание впечатляющей городской панорамы у авторов Echo of Soul ушло 9 месяцев

Чтобы помочь игрокам в нелегком деле набора уровней и получения экипировки, в мире EoS существует более 1600 квестов и 60 уникальных, созданных вручную подземелий. Среди этих подземелий есть одиночные, групповые, рейдовые и бесконечные подземелья, поэтому каждый из игроков найдет развлечение по собственному вкусу. Богат выбор и на стороне PvP-испытаний – дуэли, арены 5-на-5, поля сражений формата 15-на-15, Войны Гильдий а также Поля Вальгаллы, на которых наряду с игроками будут участвовать гигантские монстры, а победители смогут получить еще более внушительные награды. Гильдии могут объявлять войну друг другу, и преследовать членов враждебного клана по всему миру, но лишь избранные воители смогут попасть на Поля Вальгаллы.

Николс считает, что Echo of Soul прекрасно впишется в атмосферу западного менталитета с быстрым набором уровней, множеством контента и прекрасно воплощенным PvP: «Ключевым фактором здесь является то, что на рынке множество посредственных игр, которые не стали классными лишь по вине значительного гринда, на который обречен игрок. Вам приходится проходить через множество унылого PvE-контента, и, при этом вам может попросту не хватить заданий. С мобами приходится расправляться так долго, что потом многие игроки просто уходят. Тем более западный игрок ценит PvP выше, чем тот же кореец – именно поэтому в американской и европейской версии игры мы уже включили PvP-контент в релизный билд».

Хилер необязателен

Святая троица из танка, хилера и ДПСа лежит в основе мироздания чуть ли не каждой MMORPG, созданной до сих пор.  Даже Guild Wars 2, превозносящая свою независимость от пресловутых хилеров, так ли иначе приспособилась к старой системе. В Echo of Soul полновесного хилера попросту не существует, как класса, а среди специализаций нет той, что позволила бы овладеть искусством лечения. Пять игровых классов никак не относятся к хилерам – это Лучник, Волшебница, Воин, Страж и Вор. У каждого из классов есть две совершенно разных специализации, и лишь одна из них – Бард, которым может стать Вор – подходит под описание класса поддержки: Бард способен силой мелодичных пассажей вознаграждать союзников баффами, а на врагов обрушивать град какофоний-дебаффов.

«Вся суть игры заключается в том, чтобы избегать получения урона», - поясняет гейм-мастер Aeria Грегуар Роуэхи. – «Вы попросту не сможете заявиться в подземелье с мыслью о том, что вас прикрывает хилер. За здоровье всей группы будет отвечать каждый в ней».

И хотя хилера в Echo of Soul не будет, в распоряжении каждого из персонажей окажутся различные зелья и магические свитки для собственного лечения или восстановления здоровья членов группы. Подобная механика потребует от игроков некоторых навыков стратегического управления командой с целью минимизировать получаемый урон и оптимально использовать свитки для исцеления раненых товарищей. Высокая мобильность игровых классов позволит игрокам использовать целую массу возможностей для уклонения от атак и избегания наносимого урона от телеграфируемых атак монстров. Боевая система построена на классическом tab-target, однако активные способности уклонения и комбо-система делает сражения Echo of Soul значительно динамичнее, чем те, что мы привыкли видеть в других проектах жанра.

«По большей части это tab-таргетинг, но система становится по-настоящему классной благодаря множеству способностей, позволяющих вашему персонажу оставаться в движении и сохранять мобильность», - сказал Роуэхи. – «Мы видели, как Лучник, к примеру, совершает кувырок назад, и при этом выпускает стрелы. Благодаря подобным приемам tab-target становится значительно динамичнее, чем в том же World of Warcraft».

Ничто не достается даром

Одна из тех сфер, в которых игра обычно допускает роковые ошибки, это выбранная бизнес-модель. Она может стать причиной угасания проекта в двух случаях – если оказывается слишком агрессивной, и вынуждает игроков спешно покидать проект, или же в том случае, если неверно выбранная политика не приносит достаточно средств для продолжения разработки и поддержания игры. Ключ к успеху кроется в балансе между честной и доходной политикой. Echo of Soul будет условно-бесплатным проектом с игровым магазином, детали которого еще не обнародованы, но на данный момент у создателей игры нет планов предлагать игровую силу за реальные деньги. Идея состоит в том, чтобы предлагать к приобретению предметы внешности и наборы случайных сокровищ, но, так или иначе, большинство предметов будут доступны и рядовым игрокам.

Вот, как будет работать эта система, по словам Николса: «В игре будет ряд предметов внешности, предлагаемых к приобретению за реальные деньги, но одна из ключевых систем EoS носит название Волшебная Лампа (Magic Lamp) – это своего рода сундук с сокровищами, идея которого состоит в предложении игроку набора качественных случайных предметов. Мы будем продавать такие наборы по низкой цене, но вместе с тем сделаем их доступными и в игре для всех, кто играет бесплатно. Суть нашей задумки состоит в том, что тот, кто проводит в игре много времени, имеет те же шансы на получение классных вещей, что и игроки, предпочитающие платить.

Основанная на мобильности боевая система выгодно отличает Echo of Soul от большинства MMORPG по системе tab-target

Основанная на мобильности боевая система выгодно отличает Echo of Soul от большинства MMORPG по системе tab-target

Волшебные Лампы будут доставаться игрокам за выполнение определенных заданий и получение достижений. Это делает Echo of Soul игрой, где время противостоит деньгам, а не проектом, в котором в выигрыше остается самый щедрый фанат. И хотя о западном релизе Echo of Soul пока известно немного, в Aeria Games не сомневаются в том, что извлекли немало уроков из выпуска многочисленных азиатских проектов на западном рынке. С приближением закрытой беты, проведение которой запланировано на май этого года, мы, наконец, узнаем, оправдались ли надежды студии, или оказались тщетными.

Оригинальный материал авторства Ника Шивли, MMOGAMES.com

Перевел Александр Лис (Fisk Black), специально для портала MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Всё для онлайн игры Echo of Soul

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Echo of Soul

Новости

Все новости онлайн игры Echo of Soul

Статьи

Статьи для MMORPG Echo of Soul

Видео

Видеоролики из игры Echo of Soul

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Echo of Soul

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Echo of Soul

Игра на форуме

Онлайн игра Echo of Soul на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Echo of Soul

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]