Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » EverQuest Next » EQ Next Landmark - Отстраивая замок мечты

EQ Next Landmark - Отстраивая замок мечты

EverQuest Next

...И да возведут они сие, коли будет позволено им.

Когда мне представилась великолепная возможность оценить EverQuest Landmark и самому что-нибудь построить, я, конечно же, не стал затягивать с решением. А кто стал бы рассиживаться, с таким упоением ожидая момента погрузиться в инструментарий Landmark и дать свободу своей беспардонной оригинальности? Конечно же, как придирчивый игрожур, я не мог упустить шанс оценить этот столп игровой оригинальности.

И черт возьми, оно того стоило! Я встретился с директором франшизы EverQuest Дэйвом Джорджсоном, чтобы оценить игровую начинку и опробовать инструменты Landmark собственными руками. И вместо того, чтобы просто пялиться в экран, будучи зрителем демонстрации, я получил шанс устроить игре этакий тест-драйв, и выжать из нее все, что только можно при строительстве своего аметистового замка. Единственная проблема, с которой мне пришлось столкнуться – время, которого мне совершенно не хватило, а вернуться к строительным изысканиям я теперь смогу лишь с началом теста в далеком (еще) феврале.

Что ж, лучше уж выстроить да потерять, чем вообще ничего не построить, правда? Я еще вернусь к вам, когда первоначальный восторг слегка поутихнет, ну а пока – вот вам мои впечатления, картинки и любопытные намеки от великого и ужасного Дэйва Джорджсона!

Больше, чем Minecraft

Перед тем, как Джорджсон позволил мне погрузиться в игру (а он знал, что после этого отвлечь меня уже не выйдет), мы немного поговорили о том, чего игрокам стоит ожидать в Landmark. Одной из столпов игры, как он сказал, можно выделить яркие впечатления из категории «построй собственную ММО». Указав на то, что разработчики с самого начала говорили о наличии в EQN Landmark всех инструментов, что используются  при создании EQ Next, Джорджсон в очередной раз подчеркнул, что в игре найдут место не только будни возведения собственной крепости, а в распоряжении игроков окажется нечто большее, нежели набор строительных инструментов. Он пояснил:

«Когда мы создаем AI-редактор, когда мы создаем редактор сценариев, NPC, и множество других вещей, то сразу же добавляем их в Landmark. Разрабатывая EverQuest Next, мы также разрабатываем и Landmark. Вы сможете делать все, что делаем мы. Абсолютно все».

Вы не ошиблись, ребята: Игроки не только смогут терраформировать свои владения и выстроить на вылощенных угодьях домишку своей мечты, но и скрасить свой волшебный мир мобами и сюжетными линиями. Любой, кто мечтал оказаться в локомотиве безудержного креатива, бесспорно найдет свое место в Landmark.

Я не упустил возможности спросить, насколько детальными будут эти системы – можно ли будет, к примеру, редактировать лут-таблицы для мобов (и будут ли такие таблицы вообще?), однако мне сказали лишь, что ответы на такие вопросы появятся несколько позже, и вообще – долгие разговоры лишают меня возможности погрузиться в строительство!

Инструменты для работы

Не буду отрицать, что я очень хотел оценить строительный инструментарий, так что Джорджсон сразу же предложил небольшой экскурс, прежде чем передать мне поводья управления. Инструменты в рамках интерфейса подразделяются на две категории. Действия расположились на знакомой полосе хотбара, а материалы и объекты были аккуратно уложены в боковой менюшке.

Действия: Среди действий значится Выбор, Удаление, Лечение (Возврат), Сглаживание, Окрашивание и Выравнивание.

  • Выбор можно назвать основой для всей работы – с его помощью вы можете отметить желаемый сектор пространства. Выбрав подходящую форму (по умолчанию это куб, но есть также и сфера), игроки могут увеличить/уменьшить размер будущего рабочего пространства, наполнить его материалами, обрезать, равнять, окрашивать, или же придавать творению необходимые очертания с помощью соответственного инструмента. Параметры куба также можно изменять уже после выделения, орудуя мышью над каждой стороной.
  • Удаление всюду работает одинаково. Клавиша DEL стара как мир и всегда однозначна.
  • Лечение (хотя здесь куда больше подойдет Возврат) позволяет отринуть неугодные архитектурные мысли, отказаться от глупых экспериментов, и вернуться к корням (то бишь, к исходнику). Своего рода универсальный спутник настроения «Все не то!».
  • Сглаживание работает как размытие без эффекта размытия – с его помощью вы можете без труда сгладить неподатливые и неряшливые углы, быстро и аккуратно придав неуклюжему сараю элегантный вид.
    Окрашивание позволяет выбрать материал для объекта строительства. Несмотря на обманчивое название, речь идет не только о косметических изменениях – материал меняется и внешне, и свойственно. Таким нехитрым образом игроки могут возвести какое-либо здание с помощью определенных материалов (даже если на момент начала у них нет нужного количества), а при желании в один клик выбрать, скажем, не дерево, а камень или какую-нибудь особую породу (Вы можете выстроить будущую алмазную башню из простых булыжников, а затем с помощью кисти превратить ее в алмазную – как только соберете достаточно камушков для этого). Подобная функция работает и для объектов в Player Studio, а вот Удаление, к примеру, нет.
  • Выравнивание, пожалуй, можно назвать самым любопытным инструментом наравне с Окрашиванием – с его помощью игроки могут ставить свои творения под произвольными углами, балуясь таким образом, что можно без труда создавать налконные поверхности и прочие небылицы.

Материалы и объекты: Через этот раздел меню можно взглянуть на строительные материалы, элементы декора и форму.

Выбрав подходящую для строительства форму, вам предстоит выбрать и материал. В данном интерфейсе представлены образцы всех доступных для строительства материалов – будь то камень, дерево, самоцветы или же вода (жидкость). Всего лишь один правый щелчок мыши, и выбранный вами материал окажется в игровом мире в такой форме и таком размере, какие вы пожелаете сами.

Все доступные элементы декора – к примеру, светильники, или, скажем, кресла – также можно выбрать в этом меню. Размеры и расположение, само собой, можно менять, как вздумается. Что классно в освещении, так это то, что свет отражается от поверхностей, так что если у вас все выложено каким-нибудь многогранным камнем (как у меня, к примеру), свет будет переливаться в гранях, и зрелище выйдет красоты неописуемой.

Полет (Свободная камера): Быть может, Полет покажется довольно странным инструментом, но стоит учесть, что пока вы не откроете его в игре, то будете оставаться привязанными к лишь одной точке обзора – хмурому взгляду своего батрака-аватара. С Полетом вам откроется возможность созерцать свое творение с множества разнообразных углов.

Горячие клавиши: Как я уже упомянул ранее, функция Удаления работает через клавишу DEL, однако это далеко не все «горячие» команды: ряд стандартных команд вроде копировать (ctrl+c), вставить (ctrl+v), вырезать (ctrl+x) и отменить (ctrl+z) также прекрасно функционируют в работе с инструментарием. Таким образом, игроки могут существенно сократить время на строительство и при желании размножить какой-нибудь идеальный образец, скажем, стены. К сожалению, в случае с отменой игра ныне поддерживает шаг назад лишь на один этап, но Джорджсон уверил меня, что в будущем функционал «отката» будет расширен.

Воображение – единственный предел

Что же касается ограничений, здесь действует одно правило: если вы можете об этом подумать, значит, вы можете это построить. Хотите домик на дереве? Вот вам дерево, давайте строить! А как насчет наполненного лавой рва? Да запросто. Хотя система невероятно проста и интуитивна, я получил доступ уровня разработчика ко всему и сразу. Мне не пришлось разбираться во всем с нуля , как если бы я попросту начал играть с азов, постепенно оттачивая навыки и получая способности. Конечно же, на то, чтобы обжиться в мире местного управления и прочих правил, ушло немного времени, и стоило мне лишь почувствовать себя, как дома, как время совершенно неожиданно и бесцеремонно дало о себе знать. Но даже за ту невероятно короткую сессию я успел терраформировать небольшой холм, и возвести там аметистовый замок с башенками и деревянным полом (и знаете, я им даже горжусь. Покажу, как только смогу сделать скриншот).

Будь у меня больше времени, я полностью уверен, что увлекся бы деталями и сделала все в лучшем виде. На самом деле вас бы всерьез поразила здоровенная башня, которую один из разработчиков сделал за каких-то 15 минут, пока я пыхтел над собственным творением. Как сказал Джорджсон,

«Очень просто заложить основные черты того,  что вы хотели бы построить, а позже заняться множеством классных деталей – сглаживанием углов, интерьером, и прочими классными штуками».

Если говорить честно, я уже не могу дождаться момента, когда вернусь к своим строительным изысканиям и выпущу на волю одичавшее воображение. Я обожаю строить и возиться с декором, а мысль о том, чтобы создать целую эпопею для друзей и знакомых, меня просто захватывает. Что ж, по крайней мере, мы знаем, что Основатели с наборами 2 и 3 тира смогут присоединиться к альфе 28 февраля будущего года. Эх, теперь бы только дотерпеть!

Оригинальный материал - ЭмДжей Гатри, Massively

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о EverQuest Next

EverQuest Next: Круглый стол - вопросы, мнения, обсуждения
Еще когда EverQuest Next и EverQuest Landmark были только анонсированы, президент SOE Джон Смэдли ясно дал понять, что обе эти игры с самого первого дня будут развиваться в «открытой разработке». Это...
PAX East 2014: Lаndmark в настоящем и будущем
Многие из нас смогли увидеть, на что действительно способны геймеры, когда их длинные руки добрались до мира Minecraft. Даже самый беглый поиск в Сети выдает великое множество разнообразных примеров т...
EverQuest Next: Пять каверзных вопросов будущему хиту
Если типичный ММО-потребитель всерьез надеется вкусить какую-то игру, в его глазах она превращается в «следующий суперхит». Вдохновленные поклонники рассыпаются в наилучших пожеланиях для своего будущ...
Работает, как задумано: Судьба MMORPG как жанра
Думаю, не будет преувеличением сказать, что минувший уикенд стал очень странным для сообщества поклонников MMORPG, когда геймеры самых различных предпочтений собрались вместе, чтобы скорбеть, негодова...

Всё для онлайн игры EverQuest Next

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре EverQuest Next

Новости

Все новости онлайн игры EverQuest Next

Статьи

Статьи для MMORPG EverQuest Next

Видео

Видеоролики из игры EverQuest Next

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из EverQuest Next

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG EverQuest Next

Игра на форуме

Онлайн игра EverQuest Next на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры EverQuest Next

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]