Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Аналитика » Guild Wars 2 » Guild Wars 2: The End Game

Guild Wars 2: The End Game

Guild Wars 2

Мировые бои, подземелья и высокоуровневая добыча в новой ММО от ArenaNet.

Сразу после создания персонажа и первых шагов в мир Guild Wars 2 вы сможете поучаствовать в том, что, по сути, является тем самым «энд-гейм»-контентом. Вы можете в любой момент заскочить на PvP-арену, чтобы поучаствовать в краткой схватке между двумя командами, или же прикоснуться к масштабной системе сражений Мир-на-Мир, где на огромном, постоянном поле боя армии с трех разных серверов сражаются за абсолютное превосходство.  Вы будете биться за контроль над несколькими типами строений - от простейших лагерей с припасами до серьезно охраняемых фортов, строить осадные сооружения и участвовать в бою с многочисленными группами игроков.

Чтобы решить проблему баланса сил между низкоуровневыми и высокоуровневыми игроками на едином поле битвы, ArenaNet наделит вашего персонажа 80 уровнем сразу, как только вы вступите в «Мир VS Мир». «Если вы вступите в бой на втором уровне, мы просто сделаем вас примерно соответствующим восьмидесятому уровню по характеристикам», - сказал Майк Фергюсон, системный дизайнер ArenaNet. – «Это не похоже на многие другие игры, где PvP градацией тянется сквозь уровни, и где оно похоже на «О, я на пять уровней старше тебя, поэтому я просто порву тебя, размажу одним ударом». Мы хотели сделать его таким образом, чтобы каждый чувствовал себя равноправным, но в то же время сохранил неизменную установку на прогресс и развитие. Мы не хотим, чтобы вы ждали до восьмидесятого уровня, чтобы вступить, наконец,  в настоящую игру».

Сделать подобный опыт понятным каждому игроку стало настоящим испытанием для ArenaNet. «Мы добавили кое-что, например, инструкторов, там, где вы только входите в бой Мир против Мира», - сказал Фергюсон. – «Сразу, как только вы прогрузитесь туда, то увидите там парня с дощечкой над головой, с которым сможете поговорить – он в подробностях объяснит вам, как устроена игра. На практике же мы видим как люди появляются в игре, а потом кто-то замечает значки командиров над головами некоторых и них, и все остальные попросту тянутся следом, как мотыльки на огонь. Потом они начинают бегать по полю боя группами и познавать основы тактики, а после нескольких часов люди уже инстинктивно разбираются в том, как играть».

Несмотря на то, что система навыков выглядит сложной, все её тонкости могут утонуть в хаосе огромных групп, роем нападающих друг на друга и сметающих всех на своем пути одним лишь числом. ArenaNet надеются несколько снизить эффективность подобной «зерг»-тактики введением множества различных заданий и приемов, способных повлиять на ход битвы. «У нас есть множество различных целей на каждой карте», -  рассказал Фергюсон. – «Начиная с лагерей снабжения, которые можно перевернуть вверх дном даже с одним или двумя неплохими игроками – или, может, двумя-тремя, если вам нужна помощь на младших уровнях. Да, вы можете набрать шестьдесят человек и пронестись через карту безумной ордой, но в таком случае вы сможете захватить лишь одну точку. Команда, что координирует свои действия, сможет расставить осадные орудия на перевалочных пунктах и сказать «Ладно, они в той крепости, давайте захватим все, что есть вокруг нее». Поэтому да, можно сказать что зергать – эффективная тактика, но вместе с тем лишь первый шаг к достижению успеха в игре. Это простейшее из того, что люди могут понять - вы в большой группе, носитесь вокруг, не понимаете толком, что происходит, но все равно что-то делаете. А уже потом начинаете в этом разбираться».

Согласно ArenaNet, установка таких агрегатов как осадные орудия может серьезно повлиять на исход битвы, поэтому внимание к деталям во время масштабных сражений «Мир VS Мир» может окупиться с лихвой. «Одна из тех интересностей, которую мы увидели во время бета-уикенда , просматривая все выплывающие видео на YouTube - парни, устанавливающие две баллисты на вершине стены или на уступе, с которого открывается впечатляющий вид на поле битвы. Никто внизу не обращал на них внимания», - сказал Фергюсон. – «А они наверху просто насмехались и убивали всех подряд. В большинстве случаев баллиста может убить кого угодно с двух попаданий, поэтому в четыре или пять секунд вы сможете отстреливать людей внизу, и если они не нагрянут по ваши души, вы просто будете продолжать сидеть наверху и рвать всех на части. Осадные орудия – наш эквалайзер».

Такие орудия могут быть эффективны и в попытках прорвать оборону захваченных противником строений. «У вас будут горящие тараны, что уславливаются прямо у дверей - вы можете поставить дуэт из таких, и снести двери очень быстро.  Вместе с тем у таранов есть и вторичный навык – Горящее Пламя. Пламя позволяет поджигать каждого, кто нанесет по тарану удар, что нагнетает на противника страх. Страх, в свою очередь, заставляет врага отступить, что увеличивает ваши шансы уничтожить его и удержать от повторного захвата крепости. Требушеты же – совершенно другие аппараты. Они установлены достаточно далеко, но при этом наносят существенный урон стенам и воротам, поэтому если вы установите два или три таких на утесе, то сможете просто бомбить крепость издали. И вдруг настанет такой момент, когда у вражеской команды закончатся припасы, ремонт остановится, и стены падут под вашим натиском».

На огромной карте «Мир VS Мир» вы будете сражаться не только с игроками, но и с компьютерными противниками. ArenaNet находит это удачным решением для новичков, которых пугает перспектива тратиться и управлять осадными орудиями для того чтобы привыкнуть к игре и влиться в процесс. «PvE-события похожи на своеобразный мостик между PvP и рядовым PvE-геймплеем», - сказал Фергюсон. – «Там в округе бегают разные существа, которых вы можете убивать, получая опыт и собирая добычу. И еще стоит упомянуть лагеря наемников. Скажем, например, там будет стоять лагерь огров, которым нужна помощь в борьбе с гарпиями – такая помощь включает убийства гарпий, разорение их гнезд, ну и тому подобное. Однажды заручившись вашей поддержкой, они будут отсылать вам в ближайшие локации NPC, тех же огров, которые смогут помочь вам захватить лагеря или, например, башню, обеспечив дополнительное подкрепление. Поэтому даже если вы – игрок-одиночка, то пройдясь по округе и разрушив один из лагерей, вы внезапно обнаружите себя в компании четырех-пяти дружелюбных огров, с которыми будете вольны отправиться и захватить лагерь сразу за их базой».

В том случае, если общая картина масштабных битв с опаснейшими баллистами и армиями одержимых убийствами игроков кажется пугающей, Guild Wars 2 предлагает полный набор подземелий с 1 по 80 уровень. Подземелья можно проходить также в режиме Истории и Исследования и выбор одного из них кардинально меняет как сложность испытаний, так и все приключение от начала до конца. Когда вы впервые обнаруживаете подземелье, История – лучший выбор, ведь даже с небольшой долей организации вы сможете расправиться с финальным боссом и получить заслуженные награды. Исследовательский режим предназначен для опытных игроков и для его успешного прохождения требуется более сыгранная группа.

«Подавляющее большинство наших поклонников смогут пройти Историю, если того захотят», - сказал Кевин Миллард из ArenaNet. – «Это просто – не то чтобы тривиально, но проще, чем режим Исследования. Исследовательский мод создавался как чрезвычайно сложный, и мы думаем, что лишь немногие из игроков попробуют его в деле».

Миллард пояснил, как создавалось различие в сложностях между режимами на примере некоторых боссов. «В режиме истории единственное, чего мы хотим, так это дать игрокам подумать и прийти к классной стратегии. Это, должно быть также просто, как, например, если босс держит над головой внушительный меч, вам стоит держаться от него подальше. Когда же он не держит над головой этот меч, вы должны быть поблизости. Это очень простая механика, которую мы применим в младших подземельях или, возможно, на младших боссах. Другой пример – босса в режиме истории окружает стая волчат, с которыми вы обычно не можете сражаться, но время от времени босс превращает одного из персонажей в кота. И вы застрянете в форме кота до тех пор, пока не настигнете и не убьете одного из волчат – лишь тогда вы трансформируетесь обратно. Так что тут кроется и стратегия – быть котом ведь не означает, что босс не будет бить вас не так ли? Быть может это будет своеобразный посыл для лечения – так мы хотим навязывать игрокам стратегию, при этом не превращая это в непосильную задачу».

«Когда же мы переходим к Исследовательскому режиму, мы хотим сохранить ту же стратегию, но уже добавить сюда лезвийной остроты. Если вы не сделаете все в нужный момент и точно по требованию – вы умрете. Следовательно, вам понадобится более сплоченная команда.  Мы полагаем, что играя в Исследовательском режиме, вы пользуетесь голосовым чатом, скорее всего, состоите вместе в гильдии и знаете друг друга, и это далеко не первый ваш поход. В теории, возможно набрать группу и для Исследования, и, вообще-то, я надеюсь что многие соберут. Но вам, вероятно, стоит подождать с этой затеей, пока другие группы совершат первые забеги, напишут гайды со стратегиями и все такое».

«Наша цель в том, чтобы перед битвой с главным боссом подземелья вы остановились и хорошенько все обмозговали».

Если вы играли в такие ММО как World of Warcraft или Star Wars: The Old Republic, в Guild Wars 2 походы по подземельям будут оставлять вам совершенно другие впечатления. Во-первых, потому что каждый класс в игре имеет в распоряжении способность лечить, поэтому вам не придется рассчитывать на силы единственного игрока во время битвы с боссом. Так как же ArenaNet задумывала такие битвы в подземельях? «У нас нет определенного доктора, но зато есть люди, которые будут способны поддержать», - сказал Миллард. – «Большинство навыков поддержки мы создавали таким образом, чтобы они использовались не только для своей первостепенной задачи.  И у нас нет никаких исцелений «с тычка». Если вы видели в других ММО, как ваша шкала здоровья опускается до 10%, а потом взлетает в максимум, то в Guild Wars 2 если ваша шкала существенно просела – придется отступиться. Выйти из боя – полезный тактический ход для подобных ситуаций. Вы выходите из радиуса того, что вы там атакуете, и тратите несколько секунд, чтобы подлечиться».

«Одна из самых эффективных групп из тех, что я когда-либо видел, включала в себя пятерых товарищей-дамагеров с существенным уроном и умением контролировать поле боя. Они не танковали вообще. Они не лечили друг друга помимо одного навыка на панели горячих клавиш. Это и вправду сложно – так играть. Это требует от игроков быть очень опытными, но если они таковы – подобный сценарий невообразимо результативен. Я также видел и неопытных игроков, которые держались выживаемости и лечения, и шли через подземелье очень медленно, тогда как эти, черт их дери, просто выжгли его на одном дыхании. Если накосячишь – труп, но чем ты опытнее, тем больше это вознаграждается игрой».

Навык также весьма необходим и во время встреч с обычными группами мобов в подземельях - в ArenaNet надеются, что прописанное ими поведение монстров сделает подобные сражения более запоминающимися. «Мы не хотим думать о них как о треш-мобах, потому что стоит не обращать на них внимания, как они тут же становятся чушью», - пояснял Миллард. – «А мы не хотим, чтобы они ей становились».

«Здесь есть подземелье с подобным «треш-мобом» - кавычки кавычек – который крутится юлой и бросает десяток бомб», - рассказывал Фергюсон. – «И когда каждая из них падает на землю, у вас есть секунда-две чтобы выйти из радиуса поражения пока та не взорвалась. Это – одна из трех или четырех вещей, которую может сотворить моб. Поэтому, знаете ли, это куда более интригует, нежели всякие ваши «да, этот парень с мечом», или «да, тот самый товарищ, что стреляет каждый раз одним и тем же спеллом».

«Вы можете, к примеру, выяснить, что какой-то моб всегда бросается на того, у кого самый высокий показатель брони. И если у вас есть Элементалист, вы можете попросить его сменить стойку на Земляную, увеличивая броню и подарив вашему Воину несколько секунд на лечение. Вы можете выяснить, что один из мобов бросается на того, у кого самый высокий урон, и тогда вам придется сбавить темп.  Вам придется разобраться в том, как работает та или иная встреча с недругами, чтобы успешно пройти ее».

И не важно, предпочтете ли вы попробовать на зуб Исследовательский режим подземелий или станете частью масштабных мировых сражений – вы, естественно, будете стремиться к наградам. ArenaNet разработала специальную систему добычи, что вписывается даже в картину сбалансированных уровневых преимуществ. Здесь нет этакой поразительной вещи, за которой все будут охотиться, потому что она гораздо мощнее остальных. На высоких уровнях это, скорее, вопрос внешнего лоска, нежели характеристик.

«Если вы идете в подземелье в традиционных ММО, и натыкаетесь на стену, которую не можете преодолеть, то идете в другое подземелье чтобы раздобыть вещи получше. В Guild Wars 2 сталкиваясь с подобным, вы можете раздобыть лучшие вещи, участвуя в мировых битвах, развивая свои ремесленные навыки и еще несколькими другими путями», - сказал Миллард. – «Мы хотим, чтобы все сферы игры пересекались и помогали друг другу в развитии».

«Каждое подземелье располагает уникальным комплектом оружия и брони. Мы и вправду ожидаем, что вы пройдете Историю лишь однажды. По ее завершению вы получите шлем, который подойдет к сету, какой вы сможете получить, проходя подземелье повторно и зарабатывая специальные жетоны. Но в режиме Истории не падают жетоны, которые вы сможете потратить на покупку комплекта брони - если сказать точнее, сейчас он выдает некоторые весьма продвинутые вещи. Пробежав подземелье в режиме Истории, вы сможете разжиться отличными вещами, но лишь начав Исследование, получите в довесок возможность собирать жетоны для приобретения комплектов, уникальных для этого подземелья».

Вместе с тем, вам не придется лишать себя внешних красот, чтобы обзавестись высокоуровневыми вещами в Guild Wars 2. «У нас есть система, позволяющая менять внешний облик и характеристики вещей», - пояснил Миллард. – «Поэтому если у вас есть вещь с характеристиками, которые вам особо по душе, то вы можете спуститься в Катакомбы, одно из наших ранних подземелий, выбить вещи на 30-35 уровень и перенести на них эти характеристики».

Уникальные награды также будут доступны и для мировых сражений. «Здесь есть жетоны, связанные с мировыми битвами – они называются знаками чести», - сказал Фергюсон. – «Каждый раз, участвуя в сражении Мира против Мира и убивая кого-то или уничтожая что-то, у вас будет шанс  получить знак или даже несколько, после чего вернуться к NPC и приобрести особые вещи на нужный уровень, у которых, к тому же, будет уникальный внешний вид. При желании вы также можете обменять знаки на чертежи осадных орудии. Стоит отметить, что даже будучи на восьмидесятом уровне вы можете вернуться и пройти подземелье для 30-того, если вам интересен определенный комплект. Мы можете просто вернуться, обзавестись нужным уровнем, и продолжать фармить подземелье, чтобы раздобыть необходимые вещи».

Другой способ обзавестись вещами высокого уровня заключен в крафте, и, похоже, игроки смогут создавать действительно впечатляющие вещи – например меч, отражающий небосвод. «По сути, это сочетание двух других легендарных вещей», - сказал Фергюсон. – «Это огромный великий меч. Представьте Клауда из Final Fantasy VII, этот его огромный меч. Представьте, но только на лезвии будет оранжево-желтый небосвод с солнцем снаружи, и даже малейшее его движение заставляет небеса двигаться следом. Здесь есть и ночная версия с темным небосклоном, усыпанном горстью звезд, и вы можете сочетать мечи в зависимости от вашего игрового времени. Да, это занимает много времени – но это все-таки есть».

Как долго охота за вещами, мировые битвы и подземелья смогут удерживать интересы игроков, еще покажет время, но ArenaNet твердо уверены в успехе каждого аспекта игры.

«Я играл в ММО где рейдил, активно рейдил на протяжении трех-четырех месяцев, пока, в конце концов, не устал от этого», - сказал Миллард. – «В Guild Wars 2 в ответ на это можно уйти в PvP, или в ремесло – вы должны незаметно влиться в этот процесс без обязательной необходимости раздобыть целый новый сет или что-нибудь в этом роде».

«Мы видели людей, которые говорили, что вольются в мировые битвы и никогда из них не уйдут – и это здорово», - сказал Фергюсон. – «Мы создавали игру именно для того, чтобы они могли сделать это.  Как и для тех, кто скажет «знаешь, мне плевать на эти мировые бои, я хочу прошвырнуться по подземельям и раздобыть эту шикарную броню». Это абсолютно нормально - вы можете поступить и так! У нас совершенно другой взгляд на энд-гейм контент. Я думаю, что в любой стандартной ММО люди задумываются о таком контенте с мыслью «да, вот где начинается веселуха». Мы не хотим, чтобы такие же мысли появлялись в Guild Wars 2 - мы хотим, чтобы GW2 была игрой, в которой вы можете просто побегать и поделать что душе угодно, и неважно – первый вы уровень или восьмидесятый».

Оригинальный материал – Чарльз Оньетт, IGN

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о Guild Wars 2

Прокачиваемся на World vs. World в Guild Wars 2
В Guild Wars 2 игрок имеет множество способов получить следующий уровень. Исследование огромного мира, сбор ресурсов для ремёсел, участие в динамических событиях и ещё много других PvE-развлечений при...
Ищем себе применение на World vs. World
На первый взгляд, все боевые действия на локациях World vs. World сводятся к сбору наиболее многочисленного зерга (толпы игроков), и последующей атаке вражеских позиций. В таком видении есть доля исти...
Захватываем вражеские владения на World vs. World
Захват любого сооружения, будь то ресурсный лагерь или крепость, – для на новичка всегда событие. Любому игроку, который и дня не провёл на полях World versus World покажется невероятно трудным...
Руководство по профессии вора
Говоря о воре из Guild Wars 2, даже нехотя проводишь параллель с другими MMORPG. Кажется, что всё тут одинаково...

Всё для онлайн игры Guild Wars 2

Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2 Онлайн игра Guild Wars 2

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Guild Wars 2

Новости

Все новости онлайн игры Guild Wars 2

Статьи

Статьи для MMORPG Guild Wars 2

Видео

Видеоролики из игры Guild Wars 2

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Guild Wars 2

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Guild Wars 2

Игра на форуме

Онлайн игра Guild Wars 2 на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Guild Wars 2

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]