Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » Paladins: Новое слово в жанре онлайн-шутеров

Paladins: Новое слово в жанре онлайн-шутеров

+Игра не выбрана+

В рамках игровой выставки Gamescom 2015 студия-разработчик Hi-Rez, известная многим игрокам по MOBA-хиту SMITE, неожиданно для поклонников анонсировала совершенно новый онлайн-проект Paladins: Champions of the Realm. Игра в жанре командного шутера очень приглянулась гостям выставки, и я сам оценил новинку, участвуя в молниеносных сражениях и оказываясь размазанным по полю битвы – сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях из первых рук! Все риски на мне, дорогой читатель!

Paladins – условно-бесплатный командный онлайн-шутер, который рассчитывает покорить рынок. Прогуливаясь среди залов на Gamescom я понимала, что Paladins прекрасно вписывается в весь этот ворох условно-бесплатных шутеров со своей изюминкой, которые собирали вокруг себя просто толпы народу во время мероприятия. И если минувшие годы в центре внимания были игры жанра MOBA, то в этом году на пике популярности находятся именно соревновательные командные шутеры – Battleborn, Gigantic и Overwatch блистали на Gamescom, привлекая немало внимания. Регистрация на закрытое бета-тестирование Paladins уже открыта, и если довольно стабильная презентационная версия игры может служить основой для предположений, первые тесты стартуют уже в самое ближайшее время.

Paladins выйдут в свет на PC и нынешнем поколении консолей, сочетая великолепный фантастико-фэнтезийный сеттинг с невероятно быстрыми командными сражениями и серьезными стратегическими элементами. В основе геймплея лежит то же чувство, что и в Quake 3 Arena, однако в этой игре разработчики делают акцент на стратегическое развитие персонажа, - колоды специальных коллекционных карточек усиливают и дополняют способности вашего героя. Подобный вариант развития персонажа создает соревновательный и притом невероятно веселый микс различных игровых механик, которые непременно сделают игру, страдающую от синдрома «еще один матч», - а именно это отличает добротный шутер от идеального.

Визуально игра невероятна, - иногда я просто уходила подальше от боя, чтобы взглянуть на карту пошире… извините, господа тиммейты! На карте достаточно хороших мест для укрытий, а детальное окружение создает немало естественных препятствий или узких мест, куда можно загнать команду противника. Сами модели персонажей выглядят просто прекрасно, и, похоже, привлекли к себе немало внимания; во время демонстрации зрители игры то и дело выкрикивали просьбы разработчикам, чтобы те сказали, как зовут того или другого героя, за которого играли присутствующие, - не сомневаюсь, что игроков заинтересовала именно внешность этих персонажей. Я не ожидал меньшего от студии, которая довела до совершенства эстетику SMITE, но даже с учетом этого я был приятно удивлен уникальными визуальными характеристиками всех шести классов персонажей, показанных на демонстрации.

Мне предоставили возможность выбрать себе персонажа, а каждый компьютер на стенде работал лишь с одним персонажем, что гарантировало и баланс команд и боевое разнообразие. Я решила пойти в бой за Рукуса и Болта, - нечто вроде забавной комбинации боевого робо-костюма и гоблина со своими козырями в рукаве: у этого интересного дуэта есть даже двойной удар кулаком для каждого, кто попадется на пути. Мы начали с того, что столкнулись с армией машин, которые насылала на нас команда противников, а затем схлестнулись в открытом противостоянии на единственной карте, которая была нам доступна.

Стратегический элемент, введенный в игру благодаря коллекционным карточкам, во многом похож на выбор навыков персонажа в MOBA-игре, что можно назвать кивком в сторону дебютного проекта Hi-Rez, SMITE. Набирая уровни, игроки могут выбирать карты, каждая из которых позволяет преобразовывать и менять способности персонажа, причем их выбор зачастую зависит от ситуации, которая складывается на поле боя. Меня сразу же увлекло то, как эти способности сопоставлялись с большой картой, на которой мы играли – практически каждая атака была дальнобойным снарядом, и я смог воспользоваться простором как полагается. Мы стремились захватывать точки, и при этом я никогда не чувствовал себя загнанным в тесный тоннель или же коридор.

У каждой карты в игре есть пять уровней, и они зависят от того, какой вы покорили уровень. Нетрудно было заметить, что некоторые из карт были особенно полезны на старших уровнях, а сам процесс выбора был попыткой сбалансировать персонажа, уровняв недостатки и преимущества. Карты могли повлиять на наносимый вами урон или количество здоровья, и вне всяких сомнений могут позволить игроку прожить достаточно долго, чтобы повлиять на исход сражения.

Сам же геймплей не особенно привлек меня как игрока, потому что шутеры мне не особенно симпатичны. Да, я уже не раз говорила это раньше, и признаю – я могу потеряться даже вставая утром с постели. Стратегически использовать карту я не слишком умею, а когда я берусь за это в шутере, то непременно умираю, или же оказываюсь уязвимым, отрезанным от своих товарищей по команде, долго пытаясь вернуться к остальным.

Paladins очень хорошо помогла мне справиться с неприятностями от чтения карт, и мне бы очень хотелось, чтобы больше PvP-ориентированных игр последовали её примеру. Динамика игры невероятно стремительна во многом благодаря значительному сокращению времени возрождения и введению маунтов, которые в считанные мгновения вернут вас прямо в битву. Добавьте к этому эталонный дизайн уровней и открытые боевые пространства, и даже такой вечный потеряшка, как я, не сбивался с пути. С самого первого матча я вжился в темп Paladins, и оставался сосредоточенным на битве, а не на карте.

Моим единственным замечанием, пожалуй, станет заметка о том, что бои в Paladins слишком уж просты. Команда разработчиков стремилась создать не слишком разностороннюю систему, влиться в которую смог бы даже самый скромный новичок, и хотя у них всё вышло здорово, мне не перестает казаться, что должен был быть способ насытить игру более сложными механиками. Учитывая, что я играл в пре-альфа билд, а отзывов с Gamescom 2015 будет немало (свой я отправил самолично – используя специальную форму после тестов), времени на то, чтобы доработать и улучшить боевую систему игры у студии достаточно. И хотя карта здесь была всего одна, а число персонажей строго ограничено, геймплей в общем чувствуется довольно отлаженным, а контент в таких играх добавляется постоянно на протяжении всего их существования.

Я без труда могу представить, как Paladins со своими невероятными темпами и огромными картами сможет перерасти в нечто серьезное и киберспортивное. Hi-Rez готовит эссенцию, которая прекрасно подошла MOBA-игре, и совсем скоро мы узнаем, как подобное ноу-хау приживется в этом шутере. Учитывая, как много подобных игр норовит выйти на рыноК, я не удивлюсь, если такой гибрид MOBA и FPS станет следующим серьезным направлением в киберспорте.

Если вы хотите больше узнать о Paladins, оставайтесь с нами и не забывайте о других подобных онлайн-проектах. Нет никаких сомнений, что в скором времени мы сможем записаться на бета-тестирование игры.

Оценивала новинку от Hi-Rez, стараясь не затеряться на карте, Тина Лауро, Massively

Переводил, удивляясь очередному «командному шутеру» Александр Лис, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Другие статьи об онлайн играх

Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
Десять лет назад закрытие любой онлайн-игры было громким событием, ведь происходило это крайне редко – до наступления так называемой «второй волны» после выхода World of Warcraft западная онлайн-индус...
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Меня уже неоднократно просили отчаявшиеся читатели – просили рассказать им об онлайн-играх, которые находятся за пределами популярности и мейнстрима (каков он есть сейчас). Все мы знаем, каковы эти се...
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Давным-давно, в далекой-далекой галактике и на другом сайте я составлял список из 10 самых многообещающих игр года, - тех, что заслуживают внимания и скорее всего увидят свет в этом году. С тех пор ин...
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
Классовые системы – одни из тех немногих наследников настольных игр, которые невероятно удачно прижились в онлайн-играх. Пожалуй, я сравниваю классовые системы в MMORPG с одной конкретной настолкой, п...

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]