Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Обзоры/Рецензии » Рецензия на The Witcher: Battle Arena

Рецензия на The Witcher: Battle Arena

+Игра не выбрана+

Перенести образцовые MOBA-впечатления на портативные устройства – задача не из простых. MOBA как жанр широко известна требовательностью к командной игре и умениям игрока; тем не менее, мобильный гейминг не стремится идти по подобному пути. Вместо того, чтобы попытаться скопировать стиль игры League of Legends, как это делали некоторые из мобильных игр, разработчики The Witcher: Battle Arena сосредоточили усилия на динамичном PvP противостоянии с захватом точек, при этом оставив в стороне такие сложности, как фарм миньонов и механика линий. Избавившись от множества ключевых жанровых черт, The Witcher: Battle Arena куда больше напоминает Magicka: Wizard Wars, чем DotA 2. Главным вопросом же остается один – насколько хорошо подобный геймплей вписывается в рамки мобильного проекта, и достаточно ли он глубок и разнообразен, чтобы увлечь игроков?

Простой дизайн или нехватка контента?

Существует тонкая грань между чрезмерной усложненностью и полной нехваткой контента, когда речь заходит о мобильных играх. Особенно ярко эта линия просматривается в неоднозначной MOBA-игре. Многие из тех, кто предпочитает мобильные игры – казуальные геймеры, которые ищут, чем бы заполнить пустоту в несколько минут в течение дня. Предлагать таким игрокам многоуровневую, сложную систему предметов и матчи, длящиеся до получаса, будет не самым удачным решением. Учитывая относительно скромный размер экрана устройства, даже текст на моем внушительном LG G3 иногда трудно воспринять, а из-за проблем с беспроводным интернетом матчи должны быть краткими и интуитивно понятными. Большинство матчей в The Witcher: Battle Arena заканчиваются в рамках 10 минут, и это, пожалуй, максимально допустимое время одной сессии в мобильном формате.

Арены по большей части пусты - за исключением контрольных точек

Арены по большей части пусты - за исключением контрольных точек

Каждый матч похож на то, как происходит сражение на карте Доминион в League of Legends – разве что на карте здесь происходит гораздо меньше. Каждая команда состоит из трех игроков, которые сражаются на двух картах, и каждая из карт располагает тремя контрольными точками. Карты идут в стилистике диагонали или треугольника, и в любом случае располагают двумя локациями, где можно приобрести предметы. Каждая команда начинает матч с 500 очками в запасе, и с захватом той или иной точки проигрывающая команда теряет одно очко. Золото, которое игрок может получить за убийство или помощь в убийстве, можно потратить на приобретение различных предметов, которые разделены на три категории – наносимый урон, броня и сила. К счастью для публики, приобрести предметы можно без особого труда, а еще до покупки любой желающий может узнать обо всех свойствах предмета, взглянув на статистику. Каждая категория предметов располагает тремя уровнями, однако их вполне достаточно для того, чтобы обеспечивать разнообразие экипировки, не создавая лишних сложностей.

С другой стороны, карты сами по себе пустоваты, и никаких особых стратегий не таят. Взаимодействовать с другими игроками почти невозможно, потому что система указателей для карты неудобна, да и понимать её сигналы можно по-разному – к тому же пользоваться подобным можно лишь однажды в шесть секунд. Из-за этого команды игроков обычно руководствуются одним из двух методов игры – держаться вместе весь матч или же разделиться, покушаясь на все три контрольные точки одновременно. Обычно победа достается тем, кто предпочитает прикрывать друг друга. Да, проблему с взаимодействием игроков не так-то просто решить, однако местным картам отчаянно необходимо вооружиться динамичной системой взаимодействия игроков, ведь ты контрольные точки никуда не годятся.

The Witcher: Battle Arena может похвастаться надежной базой, но сейчас её геймплей попросту не слишком разнообразен, чтобы удерживать игрока слишком долго.

Впечатляющий дизайн персонажей

Одной из самых сильных сторон The Witcher: Battle Arena можно назвать дизайн персонажей. Герои игры пришли прямиком из серии «Ведьмак», и, конечно же, среди них присутствуют и любимцы публики – Геральт, Золтан и Йорвет. Все персонажи ощущаются уникальными, и играются по-своему, что далеко не всегда воплощают в жизнь в играх MOBA-жанра.  Большинство дизайнерских задумок прекрасно сочетаются с сутью персонажей - к примеру, Саскиа, специализируясь на огненных атаках,  стоя в огне, получает дополнительную регенерацию здоровья. Даже двое лучников, Эйтна и Йорвет, могут похвастаться различными стилями игры – Эйтна предпочитает дальние дистанции, а Йорвет не прочь подраться лицом к лицу. Более того – некоторые из игровых способностей уникальны в дизайне и разительно отличаются от тех скучных навыков, которые мы привыкли видеть в играх жанра. Самые выдающиеся из них – способность Филиппы превращаться в сову, вызывая разрушительную бурю, а также Черная Дыра Оператора, которая затягивает не только вражеских игроков, но и союзников.

Интересный дизайн способностей и отличная анимация помогают восполнить пустоту

Интересный дизайн способностей и отличная анимация помогают восполнить пустоту

Игроки также могут настраивать способности персонажей с помощью системы слайдеров. К примеру, вы можете увеличить урон от баффа Геральта «Путь Алхимика», сократив объем лечения или же увеличив кулдаун – или наоборот. С окончанием матчей игроки получают награду в виде экипировки и Краунов. Экипировка разнится от обычной до легендарной, и игроки, снаряжая любимого героя в лучшие доспехи, наверняка получают немало удовольствия. К сожалению, подобное ведет к проблемам баланса, однако по большей части бонусы от предметов довольно скромные – к примеру, 1 очко силы или брони на уровень.

Лишние предметы можно разобрать на Крауны, которые в свою очередь служат для приобретения навыков и персонажей в игровом магазине. Крауны зарабатываются довольно медленно, однако на момент написания рецензии всё содержимое игрового магазина можно приобрести за игровую валюту – и на его полках нет ничего, что влияло бы на расстановку сил. Сейчас в игре мало героев – их всего 10 – поэтому зачастую можно видеть зеркальные матчи, или же натыкаться на одних и тех же персонажей снова и снова.

Простор для развития

Оригинальный релиз The Witcher: Battle Arena был испорчен всевозможными багами и проблемами запуска – игра попросту отказывалась работать на многих новейших устройствах. Похоже, что с тех пор Fuero Games побороли большинство проблем и лагов, однако самой серьезной из них остается нехватка контента. Для мобильной игры проект по «Ведьмаку» обладает приличным управлением, а кое-где умелый игрок может блеснуть знаниями, но сам геймплей приедается очень быстро. Несколько новых карт, интересных механик и новых персонажей, возможность добавлять друзей, а также толковая система внутреигрового общения значительно повысят цену игры в жанре.

Преимущества:

  • Интересные способности персонажей
  • Достойные награды за матчи
  • Оригинальная кастомизация персонажей

Недостатки:

  • Отсутствие стратегического разнообразия
  • Шаблонные карты
  • Сложно общаться с игроками
Итоговая оценка: 6/10

Оригинальный материал опубликован на MMOGames.com под авторством Ника Шивли.

Перевел Александр Лис (Fisk_Black) специально для портала MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Другие статьи об онлайн играх

Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
Десять лет назад закрытие любой онлайн-игры было громким событием, ведь происходило это крайне редко – до наступления так называемой «второй волны» после выхода World of Warcraft западная онлайн-индус...
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Меня уже неоднократно просили отчаявшиеся читатели – просили рассказать им об онлайн-играх, которые находятся за пределами популярности и мейнстрима (каков он есть сейчас). Все мы знаем, каковы эти се...
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Давным-давно, в далекой-далекой галактике и на другом сайте я составлял список из 10 самых многообещающих игр года, - тех, что заслуживают внимания и скорее всего увидят свет в этом году. С тех пор ин...
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
Классовые системы – одни из тех немногих наследников настольных игр, которые невероятно удачно прижились в онлайн-играх. Пожалуй, я сравниваю классовые системы в MMORPG с одной конкретной настолкой, п...

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]