Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » Blade and Soul » Релизные впечатления о Blade & Soul

Релизные впечатления о Blad

Blade and Soul

Каждый раз запуская Blade & Soul я оказываюсь в игре, совершенно непохожей на предыдущую. И я всё время спрашиваю себя «И почему я не люблю эту игру больше?». Хороший вопрос, ведь для начала надо бы разобраться, почему мне нравится какой-то ингредиент сего блюда, а целиком оно как-то мне не очень по вкусу.

Заглядывая в эту игру снова и снова, я продолжаю получать новые впечатления от Blade & Soul, но вопросов становится всё больше, а ответов нет совсем. В глаза бросаются сразу некоторые огрехи – к примеру, отсутствие полноэкранного окна (режима borderless) или странного таймера игровой подписки, но всё это – всего лишь маленькие неприятности, которые впечатления от игры, в общем-то, не портят. Даже очереди на сервер не смогли этого сделать, так что имейте в виду – всё, что вы прочитаете далее, идет от человека, который изо всех сил хотел полюбить эту игру хотя бы немного.

Еще до релиза и двух масштабных тестов у меня появилась возможность познакомиться с Blade & Soul и получить немало впечатлений. Впервые это произошло, когда разработчики объявил о локализации игры – тогда мне Blade & soul очень понравилась, да так, что несмотря на мои скитания по стране, я задержался в Калифорнии, чтобы немного поиграть – а это что-то да значит. А во второй раз это произошло в самом начале тестирования игры, когда я написал еще один материал о моем знакомстве с новинкой. И это забавно, ведь когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что был куда более оптимистичен по отношению к игре, чем сейчас.

И теперь приходит время снова задаться вопросом: «Так почему же я не люблю тебя больше?». То, что я видел раньше, мне нравилось, да и сейчас я не могу сказать, что играю без удовольствия, но всё чаще я возвращаюсь к тому, что уверяю себя в том, что Blade & Soul – отличная игра, и я определенно должен любить её больше. Но, как бы то ни было, у меня не выходит. Совсем.

Нет-нет, я не могу сказать, что мне она не по душе. Поиграв немного, я стал понимать, что к чему, и догадываться, почему я больше расположен к игре, когда провожу в ней меньше времени. Да, глубины в Blade & Soul более чем достаточно, но при этом вся её насыщенность находится в тех уголках, которые я бы назвал безынтересными.

Вот вам пример: Боевая система. Она в этой игре неоспоримо глубока, и требует от игрока осторожной игры и немало внимания, чтобы влиться в процесс и насладиться, как следует. Ничего похожего на выбор цели по tab и монотонного закликивания. Но вот парадокс – рутина забралась и сюда, просто строится она на других таймингах и цикле удар-блок-уклонение, который повторяется снова и снова. Боевая механика доведена до идеала и отлично заточена под PvP-дуэли, в которых блокирование ударов становится второй натурой, но на практике такая картина оборачивается тем, что подобная система настолько с гнильцой, что оказывается даже хуже традиционной.

Всем виной цементированный набор навыков, доступных вашему персонажу – именно из-за них все бои становятся какими-то механическими. Вместо того, чтобы вручить вам две дюжины различных навыков, которыми можно отыгрывать совершенно по-разному, игра вручает вам лишь горстку абилок, которые можно использовать или так, или по-другому. Да, это неплохо, но совсем не в том ключе, в котором мне бы хотелось наслаждаться боевой системой в MMORPG.

В моих ранних впечатлениях я предположил, что у этой игры куда больше со слэшерами от третьего лица вроде DmC, нежели с коллегами по цеху. По большей части это правда, но вот DmC была игрой, в которой вы применяли различные тактики, меняли оружие и стратегии, постоянно двигаясь. Вас всегда ожидала гурьба новых противников, и масса возможностей победить их. В Blade & Soul на смену динамике и изменчивости приходит куда более упрощенная онлайн-механика с пачкой способностей, которые игрок будет прокликивать постоянно – и никакого разнообразия.

И в игре всё это смотрится неплохо. Blade & Soul знает, что делает, и что касается активной боевой системы, множество других игр-конкурентов сразу же терпят поражение, и лишь единицы могут похвастаться чем-то лучшим. Но в ней всё равно есть какая-то скованность, которая мне просто не нравится. Я ценю то, что делает эта система, но не могу сказать, что она мне нравится.

Та же история повторяется и в дальнейшем – не сказать, что в Blade & Soul плохой сюжет; многие онлайн-игры грешат линейными сценариями с персонажами, до которых мне попросту нет дела. Но большинство этих игр обладает немалым простором для действий помимо проторенной дорожки, разных развлечений, забавных героев, отличную подачу… что-нибудь, что удержит ваше внимание, пока игра превращается в единое целое. Blade & Soul никогда не достигала этой критической массы. Мне нравятся все эти клише и наследие игры, но я никогда не чувствовал, что игра куда-то движется. Игра была слишком прямолинейной, чтобы сойти за пародию, и при этом не могла похвастаться уникальным шармом.

Локации и регионы так далеко расположены друг от друга, что это, казалось бы, даже хорошо, но на деле начинает напоминать нечто вроде «Катаклизма». Собери всё здесь, сделай всё тут, и шуруй в следующий край, который расположен где-то там, за горизонтом. Функциональный подход? Еще бы. Но не увлекательный совсем – по крайней мере, для таких, как я. Люди, которым по душе такой дизайн квестовой части, наверное, будут в восторге.

Это означает, что единственной мотивацией играть за нового персонажа – изучить его механики. Для кого-то этого вполне достаточно. Но даже в «Катаклизме», самом рутинном и однобоком дополнении к World of Warcraft у вас было несколько возможностей развиваться и поднимать уровень. Ваши впечатления на втором персонаже не должны были стать точной копией впечатлений на предыдущем.

И может быть, всё это появляется, как только вы копнете глубже в Blade & Soul. Возможно, на высоких уровнях персонажа всё становится иначе, у вас появляется множество возможностей, как только вы заберетесь в игре повыше. И я надеюсь, что всё так. Очень надеюсь.

Но мои релизные впечатления об игре не дали мне достаточного повода остаться подольше, и выяснить, так ли это. Игра построена на философии поклонения античным боевым искусствам и использовании системы постоянного улучшения оружия и духовных щитов, пока сама игра больше похожа на большой гардероб, в котором ты пробуешь то одно, то другое – но по сути одно и то же. В общем – не увлекательно.

А когда ко всему этому добавляются ужасные очереди на сервер, проблемы с женскими персонажами и их одеждой, и россыпь технических нюансов вроде отсутствия borderless-режима – ну, ни одна частичка меня не желает задерживаться в этой игре, уж простите.

Я не буду говорить, что Blade & Soul – никудышная MMORPG, потому что и сам не верю в это. Всё дело в том, что игра собирается стать действительно хорошей, и всячески стремится к этому. Но она может показаться вам такой, только если вы ищете какую-то ну очень специфическую MMORPG в 2016 году, потому что я, например, ей совсем не проникся. Но имейте в виду – всё вышенаписанное стоит воспринимать с долей здорового скепсиса. Не иначе.

Материал написан на основе статьи Элиота Лефебре

Перевод и работа над текстом – Александр Лис

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Всё для онлайн игры Blade and Soul

Онлайн игра Blade and Soul Онлайн игра Blade and Soul Онлайн игра Blade and Soul Онлайн игра Blade and Soul

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Blade and Soul

Новости

Все новости онлайн игры Blade and Soul

Статьи

Статьи для MMORPG Blade and Soul

Видео

Видеоролики из игры Blade and Soul

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Blade and Soul

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Blade and Soul

Игра на форуме

Онлайн игра Blade and Soul на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Blade and Soul

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]