Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Другие статьи » Star Citizen » SC: Отстраивая космический эпик за $50 миллионов

SC: Отстраивая космический эпик за $50 миллионов

Star Citizen
Star Citizen мечтает забрать вас в далекую-далекую галактику

Крис Робертс хочет быть Ханом Соло. Но так как в реальной жизни он не может быть межгалактическим контрабандистом, он посвятил свою карьеру созданию видеоигр, в которых игроку отводится роль звездного подлеца.

Среди таковых – ныне культовый космический симулятор 1990 года Wing Commander и последовавший за ним спин-офф Privateer. Ближе всего к своей мечте Робертс подобрался в 2003 году, выпустив Freelancer, где вы можете стать как пиратом или охотником за головами, так и посвятить себя карьере межгалактического торговца. Во Freelancer были намеки на открытую масштабную вселенную, о которой мечтал разработчик, но в игре она реализована не была.

Робертс взял перерыв и отправился покорять Голливуд с попыткой экранизировать задуманное, но никогда не переставал мечтать о той самой игре: большой, бескрайней вселенной, наполненной до краев планетами, которые можно исследовать, и звездолетами, на которых можно полетать. В голове Робертса это была игра, где вы могли бы заглянуть в бар в поисках работы – и возможно нарваться на бластерную перестрелку – после чего рвануть на галактический простор, попутно прихватив все возможные поручения. Такая игра обещала стать необычайно дорогой, а ее амбиции и вовсе не поддавались измерениям. И вот, теперь он создает ее. «Будь я чуть более разумен, то не стал бы так напрягаться со всем этим, - признается Робертс, - но это – та игра, в которую я хотел играть и мечтал об этом целую вечность».

Как выяснилось, он не одинок в своем желании поиграть в новинку. Студия Робертса, Cloud Imperium Games, приближается к достижению отметки в $50 миллионов собранных средств, которые пойдут на создание Star Citizen – игры, которая крутилась в голове Робертса последние несколько десятилетий.

Ныне пребывающий в разработке Star Citizen представляет собой любопытное сочетание традиционного космического симулятора и экшена от первого лица. Игра развернется на просторах вселенной невообразимых масштабов, которая будет строиться и меняться благодаря игрокам, используя широкие возможности динамической экономики и непрестанных конфликтов разных фракций. Большинство активного геймплея будет сосредоточено вокруг вас и вашего корабля – к примеру, космические стычки и исследование планет – однако вы также сможете прогуляться по городам и космическим станциям, используя вид от первого лица, а на некоторых планетах, где царит беззаконие, игра реализует традиционную FPS-составляющую. Помимо всего вышесказанного, Star Citizen сможет похвастаться многогранной одиночной кампанией на 50 часов игрового времени. Если подытожить – это большая игра, в которой определенно будет, чем заняться. «В своей сути Star Citizen – пункт назначения, а не отправная точка»,- заверяет Kickstarter-страничка.

И хотя игровая концепция вынашивалась на протяжении довольно долгого времени, Star Citizen был анонсирован лишь в 2012 году. В октябре того же года новая студия Робертса представила сценарий краудфандинг-кампании на официальном сайте проекта – кампании, которая позже перешла на Kickstarter, потому как портал не мог справиться с нагрузкой – с целью собрать несколько миллионов долларов. Оглядываясь на свои предыдущие контракты с крупными издателями, Робертс был уверен, что шумиха вокруг подобной кампании поможет показать самодостаточность игры, и обеспечит возможность в случае необходимости получить дополнительное финансирование от частных инвесторов. Но случилось нечто безумное: деньги потекли рекой.

После достижения первой цели в $2 миллиона, студия позволила игрокам продолжить финансирование будущей игры. К концу декабря сумма на счету проекта удвоилась, составив $4 миллиона; в июне 2013 года проект Криса Робертса стал первым краудфандинг-проектом, собравшим более $10 миллионов. А уже через месяц или два Star Citizen соберет немыслимые $50 миллионов, привлекая от 10 до 15 тысяч новых спонсоров ежемесячно. «Если бы я отправился к какому-нибудь издателю, и прямо спросил: «Эй, а не выделите ли вы мне $50 миллионов на создание космосима?», каждый бы ответил мне – «Шагай отсюда», - сказал Робертс. – «А теперь случилось так, что мы и вправду получим их».


Достигнув своей релизной точки, Star Citizen будет многогранной вселенной, изобилующей занятиями и достопримечательностями. Но ключом ко всем амбициям новинки стал уровень детализации. Если в играх вроде No Man’s Sky можно создавать бескрайние вселенные благодаря методу процедурной генерации, то практически все уголки Star Citizen будут созданы вручную. (Такие вещи, как астероидные пояса, конечно же, будут процедурно генерироваться – разработчикам ни к чему тратить время на расположение 15 тысяч камней). Мы сможете исследовать игровой мир от первого лица, а затем запрыгнуть на борт и отправиться покорять галактику. Некоторые корабли детализованы настолько, что в них есть даже туалеты и лежаки.  Именно это, как надеется Робертс, позволит игре отличаться от всего, что было создано ранее.

«Для меня главное – ощущение, что я нахожусь в этом мире, - говорит Робертс. – Внимание к деталям здесь заставит вас отбросить сомнения, и это, как по мне, отличный девиз для Star Citizen. Мы стремимся к этому особому уровню детализации, благодаря которому весь мир вокруг будет буквально осязаем – как будто вы живете в нем на самом деле».

И это еще одна из причин, по которой создание игры влетает в копеечку. No Man’s Sky более всего впечатляет именно тем, что создавалась лишь горсткой энтузиастов, но Star Citizen нужна куда более масштабная команда, и ему потребуется много времени, чтобы внести в общую картину каждый штрих. Релиз новинки намечен на будущий год, однако с ним разработка не прекратится – контентные обновления (а иногда и новые механики) будут появляться в игре каждую неделю.

«Больше всего мы сосредоточены на том, чтобы создавать игровую среду вручную», - поясняет Робертс. – «Очевидно, что это требует времени, и ребята получают его». Одним из преимуществ долгоиграющего краудфандинга стала возможность расширить команду разработчиков,  тем самым ускорив не только создание игры, но и появление в мире SC новых особенностей и механик. С каждым собранным миллионом в игре появляется что-то новое. Ранее достижения подобных целей отмечали масштабными нововведениями – к примеру, целыми солнечными системами или инопланетными расами - нов последнее время появлялись лишь новые корабли и рекламные ролики, посвященные тому или иному звездолету. Преодолев рубеж в $50 миллионов, игра обогатится коллекцией аутентичных инопланетных языков.

Однако до завершенности новинке еще далеко. Сейчас ранние спонсоры могут насладиться видом своих звездолетов в красивом виртуальном ангаре, но такие фундаментальные аспекты, как геймплей от первого лица или постоянная вселенная все еще проходят производственные стадии дизайна и концептирования. Star Citizen, бесспорно, очень масштабная игра, требующая не менее масштабного времени – Робертс надеется, что сможет посвятить работе над ней все ближайшие годы – а коллектив разработчиков придерживается максимальной прозрачности в своих трудах. Регулярно публикуются обновления, ведутся видео-эфиры и презентуются ролики, а на специальной страничке «В  Разработке» можно увидеть текущий статус готовности основных особенностей будущей игры.

Неторопливый процесс разработки совершенно не отпугнул тех, кто жаждет записаться в звездные пираты. Даже наоборот – объемы пожертвований со временем лишь растут. В 2014 году Star Citizen собирает $1 миллион каждый месяц. А некоторые из поклонников жертвуют игре по-настоящему серьезные деньги. Наряду с предложениями вроде фирменной футболки или звездолета за $25, у каждого спонсора существует возможность потратиться куда серьезнее. Стоимость личных звездолетов может достигать $100, а набор из пяти передовых судов и вовсе обойдется фанату в серьезную сумму - $10.000. Робертс верит, что люди, жертвующие подобные суммы, понимают, что не просто приобретают виртуальные блага для грядущей игры - они помогают создавать новый мир. «Они рассчитывают на годы удовольствия», - говорит он.  – «И поэтому готовы рискнуть, и помочь создать эту вселенную настолько добротной, насколько это возможно».

Модель краудфандинга помогает разработчикам избавиться от серьезной головной боли, ведь с ее помощью студии больше не нужно отвечать перед издателем или инвесторами, для которых на первом месте  - деньги, а не первоклассная игра. Но вместе с тем  она обеспечивает и дополнительные сложности, ведь десятки тысяч поклонников вложились в Star Citizen, рассчитывая получить по-настоящему незабываемые впечатления. Но Робертс спокоен за своих поклонников.

«Больше всего я сам на себя давлю, - говорит он. – Эта игра стоит у меня перед глазами. У меня есть совершено ясная картина того, как я хочу это сделать, и мне неприятно видеть, что мы продвигаемся не так быстро, как мне бы хотелось. Я хочу, чтобы эта игра стала лучшей их тех, в какие я играл».

Оригинальный материал - Эндрю Уэбстер, The Verge

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Всё для онлайн игры Star Citizen

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре Star Citizen

Новости

Все новости онлайн игры Star Citizen

Статьи

Статьи для MMORPG Star Citizen

Видео

Видеоролики из игры Star Citizen

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из Star Citizen

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG Star Citizen

Игра на форуме

Онлайн игра Star Citizen на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры Star Citizen

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]