Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Превью » The Elder Scrolls Online » The Elder Scrolls Online: Знакомство #2

The Elder Scrolls Online: Знакомство #2

The Elder Scrolls Online

«Включите свои мониторы, и в течение следующих четырех часов наслаждайтесь пребыванием в The Elder Scrolls Online». На прошлой неделе именно с этой соблазнительной фразой приподнялся занавес моего визита в ZeniMax Online Studios, однако эти слова, как мне кажется, сотворили какой-то древний временной ритуал, потому что эти 240 минут пролетели подобно одному мгновению.

Первой вещью, что я сделал в своем путешествии – создал персонажа, приверженца Пакта Даггерфолла, что сразу же сосредотачивало мой выбор на Бретонце, Орке и Редгарде. В игре присутствует два других альянса (Альдмерский Доминион и Пакт Черного Сердца), недоступные на момент данного превью (Имперцы же в этом проекте пребывают в качестве NPC). Я отбросил свою привычку вкладывать немыслимое количество минут в кастомизацию персонажа и создание для своего альтер-эго именно того облика, который бы наилучшим образом вписывался в игровой процесс. Нет – конечно же, я уделил время кастомизации, просмотрев множество сгенерированных случайным образом моделей персонажей всех трех доступных рас, и с уверенностью скажу одно – они были впечатляющими.

Когда пришло время выбирать игровой класс, среди доступных для выбора ролей оказался Рыцарь-Дракон, Храмовник и Волшебник. Разработчики намекнули на то, что к релизу эту троицу пополнит еще один класс под названием Ночной Клинок. В The Elder Scrolls Online выбор вашего оружия и брони не привязан к классовым прихотям – вы можете без труда создать Волшебника, который будет носить средне-тяжелую кольчужно-латную броню и размахивать двуручным мечом как заправский воитель. Или, скажем, быть Рыцарем-Драконом в тряпичных одеяниях с исцеляющим посохом, который без труда подчеркнет ваш неповторимый стиль (а почему бы и нет?). Хотя класс и предопределяет ряд способностей, которыми вы можете овладеть, он не запирает вас на замок внутри единого игрового стиля-клише.

Я решил отправить стереотипы куда подальше и создал Орка-Волшебника, назвав его Вир’чук Урд – да, вы можете выбрать здесь не только имя, но и фамилию. Процесс создания персонажа богат на опции настройки и многочисленные ползунки, ответственные за мелочи и цвета, что увлекут нас на многие часы, когда ESO выйдет в релиз. В особенности мне пришелся по вкусу ползунок возраста, который тут же превратил моего Вир’чука в старого ворчуна, каким я его и представлял. Мне также хотелось, чтобы он имел пристрастие к знаменитым Тамриэльским рулетам, поэтому увеличил объем его внутренностей до предела. Не отрицаю, очень хотелось бы увидеть опции кастомизации для знаменитых зверорас – Каджитов и Аргониан – но и без такой возможности я не в праве критиковать кастомизацию ESO.

Хотя нам и не дали шанса оценить учебную локацию и испытать все те впечатления, что должны ожидать сразу после создания персонажа, для нас провели впечатляющий брифинг по событиям, произошедших там (отмотайте на следующий абзац, если опасаетесь спойлеров): Даэдрический принц порабощения, Молаг Бал, захватил вас в плен, убил и похитил душу. Немного досадно, однако человек с громким именем Пророк спас вас и помог сбежать из измерения Обливиона на Колдхарборе. Ваше бездушное тело появляется из портала на побережье Строс М’Кая, где вас вытаскивает из воды импозантная контрабандистка по имени Капитан Калин.

Строс М’Каи – тропический остров неподалеку от побережья Хаммерфелла, играет роль приветственной локации для игроков, избравших своим союзом Пакт Даггерфолла. Портовый город, перенявший имя у острова, является домом для множества вольных приватиров и негодяев всех мастей, с радостью предлагающих вам множество заданий, с которых вы сможете начать свой неповторимый путь искателя приключений. На Строс М’Кае вы повстречаетесь лицом к лицу с множеством смертоносных образцов местной фауны, таких как жуки-убийцы, пустынные волки, гоблины, двемерские пауки, двемерские сферы, и (ну куда же без них!) грязекрабы.

Хотя ESO и верна канонам традиционной системы выполнения заданий – основанной на разговорах с NPC, взятии получений и последующей их сдаче с получением наград – вас не заставляют катиться по образным рельсам от одного скопища квестов к другому. В игре есть центральная сюжетная линия, которая может увлечь вас уже с первых минут, а может уйти далеко на второй план, пока вы будете поглощены мириадами побочных заданий. Несколько минут я бродил по окраинам первой локации, приноравливаясь к управлению, а еще несколько минут спустя мой квестовый журнал был полон, но вместе с тем его содержимое оказалось совершенно не похоже на то, каким был журнал у сидящего по соседству Скотта Хоукса из ZAM.

Каждый NPC, которого вам доведется повстречать, полностью озвучен, что вдыхает жизнь в нечто, что без этого осталось бы непрочитанным текстом задания. Как и в других играх серии The Elder Scrolls ваши задушевные беседы с обитателями Тамриэля включают выбор диалоговых реплик, рассказывающих о подробностях заданий с толикой сюжета и узнаваемой атмосферой. Иногда выбор нужной фразы может оказать значительное влияние на сюжет и ваше общение с другими персонажами.

К примеру, передо мной стоял выбор – спасти злобную женщину, которая была отравлена, или же позволить ей умереть. Я выбрал спасение и исцелил ее с помощью антидота, тогда как Скотт решил, что подобная смерть будет подходящей расплатой за ее прошлые грехи. Когда же мы выполнили задание, то сравнили те реплики, какими нас наградил отравивший ведьму NPC. Скотта поприветствовали с распростертыми объятиями, тогда как меня обозвали мягкосердечным идиотом!

Некоторые из ваших выборов оказывают влияние далеко за пределами образчиков насыщенного текста. Капитан Калин пожелает обзавестись вашей поддержкой в наборе команды головорезов для запланированного ей грандиозного ограбления. В ваших руках окажется список из трех имен весьма талантливых персон, умения которых будут чрезвычайно полезны в подобном предприятии. Мастерица-Лариса желает, чтобы вы помогли ей освободить ее плененных товарищей в обмен на свою помощь; Жакарна нужно вызволить из тюрьмы – лишь тогда он согласится отплатить вам той же монетой, а Нерамо жаждет помощи в исследовании древних Двемерских руин.

Вы можете решить нанять всех, нескольких или же вообще махнуть рукой на эту колоритную троицу, и в зависимости от сделанного вами выбора будет зависеть итог запланированного налета. Жакарн может украсть ключ, и это сделает все проще. Нерамо по силам бесшумно разобраться со стражником, блокирующим ваш путь, а Мастерица-Лариса вознаградит вас маскировочным одеянием, что позволит передвигаться с меньшей опаской. При этом вы можете завершить ограбление и самостоятельно, решив судьбу всей кучи опыта по-своему.

Боевая система сразу же покажется знакомой поклонникам серии The Elder Scrolls. Клик по левой кнопке мыши ответственен за легкий удар оружием, взятым в руку, удержание кнопки спровоцирует более мощную атаку, а правая, конечно же, ответственна за блокирование. Как Волшебник, я вступил в игру с Посохом Разрушения, который стрелял вращающимися огненными снарядами, когда я атаковал им. Во время моей игровой сессии я также примерил невероятных размеров меч, одноручный топор и изящный лук. Каждый вид оружия обладает своим собственным стилем игры, и я был несказанно рад опробовать их разнообразие на недружелюбных господах.

Одна из тех деталей, на которую тут же ополчились преданнейшие поклонники серии TES, заключалась в отсутствии анимации рук при ударах, наносимых с максимальным приближением. Без подобной анимации, говорили они, эта игра совершенно не чувствуется как часть The Elder Scrolls. И хотя сам лично я не обратил внимания на эту особенность во время игровой сессии, президент ZeniMax Мэтт Фирор уверил меня, что полноценные анимации рук и оружия в перспективе от первого лица появятся в игре к моменту релиза. Мы даже посмотрели видео, демонстрирующее эту фишку – она выглядела великолепно.

Учитывая, что ESO – это ММО, некоторые аспекты боя отличаются от ее «одиночных» предков. Двойное нажатие клавиши направления позволяет вашему персонажу уклоняться от атак, перемещаясь в указанную сторону. Также в игре присутствует панель горячих клавиш, на которой можно располагать необходимые способности. Первой классовой способностью, которую я выбрал, стала Ярость Мага; она позволяла мне призывать с небес шары молний, ранящих врагов. Это колдунство было отличном завершением комбинации, потому как заклинание наносит дополнительный урон целям, у которых осталось менее 20% здоровья. Второй выбранной мной способностью стал Непредсказуемый Фамильяр из древа навыков Даэдрического Призыва. С помощью этого образца потустороннего чародейства я призывал синего чертенка-питомца, который с успехом отводил агрессию монстров на себя и издавал незабываемые булькающие звуки.

ESO также следует по пути современных ММО, позволяя вам использовать панель горячих клавиш лишь для самых необходимых навыков. Данная возможность создания собственной «колоды» позволяет дизайнерам предлагать великое множество различных навыков, и лишь от выбора игрока зависит, какие из них будут активны в определенный момент. Перечень доступных способностей определяется деревьями развития, которые игроки будут разблокировать в своих путешествиях по бескрайним просторам Тамриэля. Я начал с ветки класса, оружия и брони. Каждая из них предлагает множество ветвей развития, а каждый класс волен выбирать из трех разных направлений навыков своего классового дерева.

Так, для своего Волшебника я могу разблокировать навыки в Темной Магии, Даэдрическом Призыве и Зове Бурь – так зовутся три доступных классовых дерева. Способности брони подразделяются на легкую, среднюю и тяжелую ветвь, тогда как среди оружейных специализаций значится оружие и щит, двойное оружие, лук, посох разрушения и посох восстановления. Как мне пояснили, в ESO будет по меньшей мере 15 разных ветвей навыков не считая тех, что можно будет выучить, вступив в гильдию магов или бойцов. Разработчики также намекнули на то, что у игроков будет возможность получить доступ к вампирскому дереву развития на просторах игрового мира – но пожелали, чтобы игроки сами раскрыли этот любопытный секрет.

Буду честен – я играл в три игры под названием The Elder Scrolls в прошедшие годы, и, хотя они и были мне по вкусу, я не был вдохновлен, узнав об анонсе The Elder Scrolls Online. Мы видели столько франшиз (как в игровой индустрии, так и вне ее), которые терпели крах, пытаясь перевоплотиться в ММО-варианте. Уже становится нормальным воспринимать столь громкие проекты с толикой скептицизма, но что касается ESO - я могу за нее поручиться. Едва познакомившись с просторами этого игрового мира, я уже не могу дождаться шанса вновь оказаться в шкуре своего бухтящего зеленокожего старикана на PAX East.

Оригинальный материал - Ричи Прокопио, Massively

Перевел и приукрасил Tremaine, специально для читателей MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о The Elder Scrolls Online

E3 2013: Bethesda о новых консолях, эндгейме и TESO
Выставка E3 широко известна как отличная возможность творцов показать свои труды, и Bethesda тут – не исключение. На выставке разработчики студии провели (довольно краткую) презентацию The Elder Scrol...
E3 2013: Воруя капустку в The Elder Scrolls Online
Я с невероятной жадностью проглотила 45 минут в The Elder Scrolls Online на Е3, что прошла на неделе. Я как будто приклеилась к клавиатуре и наушникам, пока зал не начал готовиться к закрытию и мне ве...
The Elder Scrolls Online: Силы и слабости в одном флаконе
Мы уже в считанных месяцах от долгожданного релиза The Elder Scrolls Online, и продолжаем все больше и больше узнавать о новой игре ZeniMax Online. На прошлой неделе мы довольно подробно узнали о PvP-...
The Elder Scrolls Online - Ровным счетом ничего особенного
Во мне всегда жила своего рода антипатия к серии The Elder Scrolls. Отчасти свою лепту в это внесли былые времена – в те далекие годы, когда на свет появились первые три части, у меня не было под руко...

Всё для онлайн игры The Elder Scrolls Online

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре The Elder Scrolls Online

Новости

Все новости онлайн игры The Elder Scrolls Online

Статьи

Статьи для MMORPG The Elder Scrolls Online

Видео

Видеоролики из игры The Elder Scrolls Online

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из The Elder Scrolls Online

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG The Elder Scrolls Online

Игра на форуме

Онлайн игра The Elder Scrolls Online на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры The Elder Scrolls Online

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]