Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Обзоры/Рецензии » The Mighty Quest » The Mighty Quest For Epic Loot - Все блестяшки соберем

The Mighty Quest For Epic Loot - Все блестяшки соберем

The Mighty Quest

Срывать с петель дубовые двери затхлых подземелий, кромсать в фарш орды ужасных монстров, а затем собирать с их бездыханных тел бесценные сокровища и прекрасные трофеи – все это стало неотъемлемой частью игровой индустрии еще с тех самых пор, как первые ASCII-персонажи ступили своими незримыми ногами на просторы первых roguelike-данженов в игровой истории. С тех самых пор бессмертная традиция передавалась из поколения в поколение, обретая новые черты и новые воплощения в таких легендарных сериях action-RPG, как Diablo и Torchlight. Увы, при всей любви и бережливости талантливых разработчиков, всем известные образчики жанра утратили единственный (но далеко не незначительный!) элемент шарма, ключевую деталь классических настольных игр – то странное садистское удовольствие от набивания подземелья ловушками, фальшивыми дверями, рычагами и кнопками, сквозь которые затем пытаются пробиться самодовольные искатели сокровищ. Утраченную частицу былых ролевых приключений взялась воплотить в своем проекте небезызвестная Ubisoft, представившая игрокам свою новую игру The Mighty Quest For Epic Loot. В этом незамысловатом free-to-play проекте игроку предстоит выбрать класс, снабдить его перечнем способностей, а затем отправиться сражаться с чудовищами ради славы и богатства. Любопытная деталь здесь в том, что вы можете перевоплотиться из бравого героя в зловещего мастера подземелий, и создавать изощренные лабиринты для других игроков. Удалось ли игре перенять волшебный дух настольных приключений, волнующих и непредсказуемых? Читайте, и узнаете.

Преимущества:
  • Увлекательный игровой компонент создания подземелий
  • Отличный выбор способностей героев
  • Яркий визуальный стиль и колоритная озвучка
Недостатки:
  • Нет разнообразия брони
  • Отсутствие кооперативных элементов
  • Отсутствие какого-либо социального хаба
Эстетика – 8

Каждая частичка игрового мира воплощена в ярком и самобытном стиле, призванном подчеркнуть увлекательный и сумасбродный концепт, на котором построена игра. Местная сюжетная сторона не претендует на получение завидных премий, но зато подается в виде ярких кат-сцен, выполненных в узнаваемой мультяшной стилистике и украшенных отличной юмористической ноткой актеров дубляжа. Игровые персонажи и монстры вписываются в общий концепт с привкусом миляшности-анимашности, а каждый герой держит за пазухой набор ярких фразочек, припасенных на все случаи жизни. Если говорить в общем, игра имеет куда больше общего с независимыми проектами крохотных студий – в том числе и потому, что по большей части опирается на контент, создаваемый самими игроками. Что же касается анимации, дизайна персонажей и озвучки, эти аспекты игры выполнены выше всяческих похвал; уже на первых порах становится ясно, что разработчики подошли к работе с невероятностью тщательностью и заботой.

Геймплей - 8

Игроки, не понаслышке знакомые с жанром action-RPG почувствуют себя здесь, как дома. Для тех же, чье знакомство с жанром состоится именно здесь, первые шаги в игре не будут связаны с какими-либо трудностями – персонаж перемещается по экрану нажатием мышки, а простые атаки требуют лишь одного клика по нужной цели. Специальные приемы и удары, которые герой разучивает с повышением уровня, назначаются на правую кнопку мыши и цифровые клавиши – тем не менее, все вышесказанное – лишь полдела.

С ростом уровня вашего альтер-эго вы сможете вкладывать добытое золото и кристаллы в развитие собственного замка, который при желании можно превратить в зловещую фабрику убийств и получения прибыли с других игроков. Инструменты для создания подземелий просты и интуитивно понятны, что прекрасно сочетается с располагающей action-RPG составляющей MQ. Вы приобретаете/нанимаете монстров, которые с радостью намнут бока любым непрошенным гостям и при этом не прочь развиваться, затариваетесь хитроумными ловушками, а затем садитесь за создание таких замысловатых испытаний, которые вынудят нагрянувших героев убираться восвояси, провалившись во всех 3 ключевых параметрах – времени прохождения, выживаемости и собранной добыче.

Есть тут и несколько любопытных элементов игровой механики, благодаря которым игроки изо дня в день возвращаются в игру и корпят над усилием защиты своих владений. За первые несколько логинов положены ежедневные награды, которые можно счесть далеко не самыми впечатляющими, но при этом дарующими увлеченному игроку приятные бонусы. Куда более интригует возвращаться в свой замок и обирать тела павших на геройском поприще персонажей, покусившихся на ваши несметные богатства. Тела в игре обозначаются маленькими тлеющими надгробиями, кликнув по которым, вы получите награду. Сбор трофеев доставляет несказанное удовольствие и становится прекрасным подспорьем для того, чтобы продолжать развиваться и создавать все больше и больше смертоносных, опаснейших подземелий.

Есть здесь и две любопытные фишки, играющие на руку онлайн-составляющей игры: «Повторы» и «Месть». Когда какой-нибудь ловкач с успехом минует все ваши смертоносные ловушки и удаляется триумфатором, прихватив набитый вкусностями сундук, вы можете просмотреть повтор его прохождения и понять, где же ваши дьявольские приемы подкачали. Подобный инструмент здорово помогает начинающим злодеям развиваться и исправлять ошибки. Кнопка «Мести» в боевом логе выглядит довольно неоднозначной идеей, но если искатели приключений пробились через ваши оборонные редуты, скосили армии и превратили ловушки в кучу металлолома, завоевав заветную звезду в каждой категории, вы можете постараться-таки отшлепать негодяев. Правда, если для этого вам понадобится аж несколько попыток, бравые герои лишь поглумятся над хозяином замка – то бишь над вами.

Инновации – 8

Action-RPG составляющая The Mighty Quest For Epic Loot отлично вписывается в концепт игры, но выглядит гораздо проще и незамысловатее других хитов сегодняшнего игрового рынка. Здесь и близко нет разнообразия разномастных навыков, как в Path of Exile, но даже представленный здесь перечень способностей дает игроку неплохой выбор и возможность экспериментировать с раскладкой. Но когда речь заходит о компоненте tower-defense, MQ выходит совершенно на другой уровень.

Одной из немногих проблем, с которыми столкнулись разработчики, стало создание достаточного количества контента, дабы увлечь игроков на долгое время.  Особенно остро проблема стоит в мире современных онлайн-игр, где удерживать внимание игроков долгое время – ключевой фактор, и многие разработчики зачастую испытывают немалые трудности. Игры вроде Diablo и Torchlight полагаются на случайно генерируемые подземелья, оставаясь интригующими и интересными, тогда как The Mighty Quest For Epic Loot опирается на оригинальность, кровожадность и предприимчивость игроков, которые в итоге и занимают друг друга.

Великолепное сочетание и в самом деле отсылает нас к истокам настольных ролевых игр, навевая воспоминания о таких классических модулях Dungeons & Dragons, как S1 Tomb of Horrors. Зловещие подземелья, смертоносные ловушки и непростительные ошибки здесь превращаются в увлекательное и веселое действо. Сочетая традиционные элементы с удачными идеями вроде «Повторов» и «Мести», игра дарит новые впечатления и искателям приключений, и тем, кто предпочитает творить и создавать зловещие лабиринты.

Техническая сторона – 7

The Mighty Quest For Epic Loot ныне находится в открытой бете, но его бету можно отнести к «тем самым». Для стороннего наблюдателя игра цветет и пахнет, а игровой магазинчик открыт на радость любителей вкладываться и тратиться.  Может показаться и так, что разработчики давно составили списки багов и балансных недочетов, которые нужно поправить до того, как снять ярлык «бета-теста», но давайте признаем – с того самого момента, как в дело вступает кэш-шоп, необходимо переоценить приоритеты, и задуматься, что же игроки смогут получить за свои кровно заработанные средства.

Хорошие новости в том, что даже не покидая рамок открытой беты, The Mighty Quest For Epic Loot не стращает своих игроков обилием технических огрехов. В игре есть пара спорных моментов, которые можно счесть за баги, а возможно это всего лишь ограничения движка, которые разработчики случайно проглядели. К счастью для игроков, эти редкие минусы чреваты лишь парой-тройкой лишних кликов туда-сюда, и ничем более.

В первую очередь, пребывая в поисках подземелья для своего волнующего вечернего рейда, обратите внимание на те замки, которые уже долгое время не поддавались натиску хитроумных мародеров – в таких местах затаены немалые сокровища. Те же игровые логова, в которые герои наведываются, как на постоялый двор, отмечены значком щита рядом с ником – в таких краях если и завалялась монетка-другая, это лучшее, на что можно рассчитывать. В пиковые часы значок щита может не появляться до тех пор, пока вы двойным кликом не вызовете подробную информацию о замке, куда хотели бы заглянуть – скорее всего такой недочет связан с тем, что очередной успешный разбойник, ограбивший замок, закончил свой рейд еще до того, как система успела обновить статусы доступных вам «рыбных» мест. Конечно же, на критический недочет это не тянет, но когда после успешного похода вместо набитого сокровищами замка обнаруживаешь пустующее захолустье, впечатления, так скажем, не самые лучшие.

Управление персонажем и движение в данном жанре давно переложили заботу о сложностях на плечи тактических ситуаций. Если говорить в общем, движение по карте и атака любого монстра привязаны к одной-единственной клавише – левой копки мыши. Остается неясным, то ли Ubisoft все еще занята тонкой настройкой калибровки наведений, то ли тут вновь проскальзывает баг, но система далеко не всегда работает, как задумано. К примеру, если перед вами возникло два монстра, один из которых вооружен чем-то опасным и тяжелым, а другой издали стреляет из лука, то попытка оборвать жизнь лучника кликом по нему зачастую может превратиться в атаку ближайшей к вам цели - то бишь монстра, который упорно приближается со своей дубиной. Любопытно, что специальные удары и приемы не страдают от таких огрехов, но опять же – пусть баг и не критический, неприятно пытаться сделать одну вещь, и раз за разом наблюдатЬ, как игра упорствует на чем-то своем.

Играбельность – 8

Та степень, в которой вы сочтете MQ достойным внимания и весьма увлекательным, зависит от того, насколько сильна ваша любовь к подобного рода играм. В конце концов, местные уровни создаются не заботливыми разработчиками, а безумцами-игроками, частенько предлагающими друг другу отведать самых невероятных орд мобов и доведенных до абсурда ловушек. В зависимости от вашего к такому делу отношения вы можете разбить клавиатуру о стену, или же упорно возвращаться в злополучный замок, чтобы, в конце концов, показать зазнавшемуся строителю, кто в доме хозяин. Есть в игре и ряд подземелий, созданных разработчиками, но они лишены стандартной рейтинговой системы в звездах (которая оценивает успехи игроков), и обычно подпадают под категорию «Легких» приключений. Не стоит списывать со счетов и увлекательный сбор ресурсов, улучшение своего замка, и, конечно же, сбор податей с бездыханных тел героев-неудачников. MQ без всяких сомнений можно назвать увлекательной и затягивающей игрой с короткими игровыми сессиями и неутолимым желанием возвращаться вновь и вновь, но сидеть за ней часами у вас едва ли получится.

Социальная составляющая – 6

Стандартный набор социальных инструментов здесь тут как тут, но особым разнообразием они не славятся. Есть тут мировой чат, в котором частенько пролетают невинные вопросы, и куда реже проходит какое-то иное общение, а также возможность оставлять послание игрокам-строителям, когда вы без труда минуете их ловушки и каверзы, оказываясь победителем в сражении с подземельем. И если подобные послания можно представить прекрасной почвой для толстенного троллинга, то на деле их роль сводится к дружелюбному обмену сообщениями с подколками и некоторыми советами на будущее.

Не хватает игре и возможности собираться в группы и бросать вызов сложнейшим из подземелий. Конечно же, такая инициатива чревата проблемами с балансом, а отсутствие классов поддержки не способствует коллективной игре, но было бы неплохо увидеть в проекте возможность сколотить группу или даже собрать гильдию, дабы вместе ходить по подземельям, общаться и прогрессировать. Игра не страдает от уныния и скуки, но в ней игрок опирается лишь на собственные силы, для которых социальная составляющая – лишь опция, но никак не ключевой фактор.

Свобода от pay-to-win – 8

MQ дает шанс погрузиться в уйму веселья, даже не прикасаясь к священным запасам хрустящих купюр, а потому как игра во многом полагается на творчество самих игроков, Ubisoft воплотила в жизнь бизнес-модель, которая оказалась максимально выгодной не только издателю, но и самим игрокам.

Цены в местной валютной лавочке весьма соблазнительные, а на полках есть ряд предметов, от приобретения которых устоять сложно. Естественно, продают тут и бустеры на нахождение магических предметов, получение большего количества золота и опыта. Гобелены (местные тематические скины), к примеру, можно назвать неотъемлемой чертой оригинального стиля любого подземелья, пусть они и являются декором, который вовсе не обязательно приобретать. С их помощью можно превратить вашу каменную гробницу в адское логово, заброшенный дом с приведениями или пафосный королевский дворец. Путешествовать по украшенным различными темами подземельям невероятно интересно, и она добавляют игре еще больше вариативности, тогда как создание подобного места не назовешь грабительским – один скин обойдется вам в $8 (в местной игровой валюте, «побрякушках»).

Выводы

The Mighty Quest For Epic Loot привносит немного живого и динамичного юмора в пресловутый жанр action-RPG, не опускаясь до туалетных шуток, и не сводя все к цифрам, как любят в некоторых играх. Новинка от Ubisoft вернула на ММО-сцену старинную ролевую забаву, в которой игроки создают опасные лабиринты подземелий, дабы подарить своим коллегам немало удовольствия или довести тех до белого каления – а иногда и то и другое одновременно. Цены в игровом магазине не отпугивают зашкаливающими цифрами, а для игрока, платит он или нет, игра имеет отличные шансы завоевать интерес на долгое время. Если вы уже оценили проект по достоинству, не стесняйтесь, и расскажите нам о своих открытиях в комментариях ниже.

Общая оценка рецензии – 7.6

Оригинальный материал – Пит Шваб, MMORPG.com

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Всё для онлайн игры The Mighty Quest

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре The Mighty Quest

Новости

Все новости онлайн игры The Mighty Quest

Статьи

Статьи для MMORPG The Mighty Quest

Видео

Видеоролики из игры The Mighty Quest

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из The Mighty Quest

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG The Mighty Quest

Игра на форуме

Онлайн игра The Mighty Quest на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры The Mighty Quest

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]