Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Интервью » WildStar » WildStar: Интервью с Мэттом Мокарски

WildStar: Интервью с Мэттом Мокарски

WildStar

Команда испанского фан-сайта WildStar-ESP взяла интервью у Мэтта Мокарски, креативного директора Carbine Studios. Ниже вы можете прочесть полностью переведенную беседу с сим ответственным лицом.

WILDSTAR-ESP: Для начала - не могли бы вы представиться и пояснить нашим читателям, какова ваша роль в WildStar?

МЭТТ МОКАРСКИ: Меня зовут Мэтт Мокарски, и я арт-директор и креативный директор WildStar. Моя роль довольно двоякая, но в первую очередь я арт-директор – это означает, что я слежу за созданием всех игровых активов, устанавливаю облик игры и работаю с командой художников. Свои идеи и задумки мне предлагают около 75 художников. Под моим началом работает 10 специалистов, у каждого из которых собственный департамент, так что по большей части я слежу за каждой деталью, которая проходит в игру. Сюда входит и освещение, и все остальное. Можно сказать, что каждая визуальная черта игры проходит через меня и мою команду. И я нахожусь в этой роли уже довольно давно.

Что касается позиции креативного директора, то это для меня нечто новое. Я занимаюсь подобными обязанностями последние два года. Если говорить в общем, я веду и направляю нашу команду так, чтобы абсолютно все вписывалось в общий тон WildStar. Я должен быть уверен, что каждая деталь строго индивидуальна, что каждый из нас следует общей сюжетной задумке и тематике истории. И хотя истории и контент пишутся многими командами, я должен быть уверен, что все они вписываются в единое русло. Отчасти это относится и к маркетинговым материалам. Одной из самых забавных вещей в моей работе стало соавторство в создании роликов WildStar. Я помогаю в озвучивании роликов, нахожусь в студии на записи материала, и принимаю участие практически во всем. Это здорово помогает задать нужный тон для работы нашей команды.

WILDSTAR-ESP: Давайте сосредоточимся на игре. Почему вы решили сделать WildStar мультяшной, когда многие игроки в наши дни предпочитают игры с реалистичной графикой?

МЭТТ МОКАРСКИ: Точно. Ну, раз уж мы об этом заговорили… WildStar задумывалась в совершенно другом визуальном стиле. Тогда он был чуть реалистичнее, но тоже очень стилизован. Но в том виде игра чем-то походила на Final Fantasy, и это не находило отклика в нашей команде. Почему-то наши ребята не хотели на этом останавливаться – им это просто не нравилось. Они не поддерживали такой стиль, так что мы попробовали немного иное направление, и все стало чуть более мультяшным. Получилось так, что некоторые элементы этой задумки очень понравились нашей команде. И персонажи с широкими эмоциональными возможностями нам тоже понравились. Однажды мы просто внесли последние штрихи, и решили: «Так, давайте возьмем, и используем это везде». Мы решили это всей командой, нами руководила страсть - так мы и пришли к этой стилистике.

Когда мы анонсировали игру, поддержка нашего выбора стилистики оказалась просто невероятной. Мы такого не ожидали, и всегда считали, что именно подача станет для нас одним из самых серьезных испытаний. А на деле получилось так, что визуальная часть стала для людей поводом для радости, и они говорили: «Ух ты, а знаешь, это ведь ни на что не похоже!». И ведь все это на самом деле родилось из того, что нам, как разработчикам, очень понравилось. Это важно – работать с командой, которой руководит страсть, потому что когда вы видите созданную ими игру, то сразу понимаете, что каждый уголок, каждая черта тут сделана с любовью. Сейчас каждый в Carbine Studios влюблен в визуальный облик нашей игры. Рады и наши фанаты, и пресса, похоже, осталась довольна. И знаете, мы за это очень благодарны.


Я считаю, что именно стилистическая оригинальность отличает игру от множества реалистичных проектов. Люди идут по направлению к реализму потому, что, совершенство технологий именно им их и демонстрируют, верно? А все потому, что мы знаем, как все взаимодействует друг с другом в реальном мире. Я как-то задумался об этом, и понял, что когда такие технологии под рукой, люди начинают экспериментировать с ними. Как, например, в играх вроде Journey или Limbo, где разработчики просто забавляются со стилистикой. Или взять даже Borderlands – в ней вы тоже можете увидеть отличный подход к стилю. Думаю, все это своего рода тренд, когда новые консоли или технологии выходят в свет, они стремятся рендерить реальность, но с течением времени люди медленно, постепенно начинают идти в совершенно других направлениях, пробовать другую стилизацию, пробовать нечто иное. Как только люди привыкают к новинкам, вы видите все больше самых разных экспериментов. Мне кажется, круг восприятия стилизации стал шире – а новые технологии всегда волновали многих игроков, ведь они всегда начинают с реализма.

WILDSTAR-ESP: А теперь к другому вопросу: Медик может стать целителем и быть DPS-классом. Если говорить о лечении, какова основная разница в данной роли Медика, Эспера и Магострела?

МЭТТ МОКАРСКИ: Отвечая на этот вопрос, я постараюсь сосредоточиться на Медике. Медик – хилер ближней дистанции, поэтому он всегда оказывается неподалеку от сражения. Из-за этого мы решили сделать его чуть более живучим, и он носит более высокий класс брони. Если точнее, он носит среднюю броню, тогда как два других класса – только легкую.  Поэтому, если вы захотите больше участия в битве, вы выберите Медика. Его можно назвать очень мобильным, подвижным – и все такое прочее. Еще одной интересной особенностью Медика является то, что в отличие от двух других классов, третий ресурс для использования способностей у него изначально полон. Вы можете использовать множество способностей прямо слету, тогда как двум другим классам потребуется время на составление билда. Поэтому, если вы хотите лечить и наносит урон без лишних хлопот, ваш выбор – Медик. Также уникальной чертой Медика являются способности, которые наносят урон и лучат одновременно. Вы можете делать и то и другое разом, если вам это симпатично. Ну а так как он использует ближний радиус боя, то может вынести больше ударов, чем другие подобные классы.

Что же касается Магострела и Эспера, я не на 100% уверен, но думаю, что Эсперу будет ближе статичность и неподвижность. Магострел должен быть очень мобильным, хрупкий как стеклышко, и всегда на бегу. Магострел – один из самых продвинутых классов для самых продвинутых игроков. Поэтому, если вы любите бегать, прыгать, резко менять направление, позиции и движения – вам понравится быть Магострелом. Если вам нравится быть в центре битвы, то вам подойдет Медик, а если захотите стоять во втором эшелоне и быть в безопасности – ваш выбор Эспер.

WILDSTAR-ESP: А что насчет роли танка для Инженера? Какова будет разница в роли танка между Инженером, Воином и Сталкером?

МЭТТ МОКАРСКИ: Главное различие Инженера тут – это боты, которые могут прийти к вам на помощь. Все боты класса имеют разные роли, и вы можете призвать двух ботов одновременно. Но в отличие от других классов-петоводов, Инженер может активировать способности своих подопечных. Поэтому вы в роли Инженера можете иметь несколько вспомогательных ролей в зависимости от выбранных ботов. Но главное отличие способностей этого класса в том, что они мобильны. Вы можете стрелять на ходу; да, вы немного замедлены и ограничены, но большинство танков вынуждены стоять на месте, тогда как вы сможете уходить из-под ударов противника. По сути, Инженер может кайтить врага так, чтобы он оказывался в нужном месте и в нужное время. Вы сможете двигаться по всему полю боя и вместе с тем наносить урон. И именно это - уникальная черта Инженера в сравнении с двумя другими классами.

Оригинальный материал – Джеффри Лерман, MMORPG.com

Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о WildStar

Обзор особенностей онлайн игры WildStar
В WildStar Вы будете управлять фэнтезийным персонажем(хотя в мире Nexus можно встретить и магию, и высокие технологии; прежние её правители исчезли при загадочных обстоятельствах) от третьего лица в о...
PAX Prime 2012: Презентация WildStar
Премьера вторжения на ММО-фронт от Carbine Studios, вкуснейшая sci-fi WildStar, пребывала в верхних строчках списка моих интересов со времен PAX Prime 2011, где я впервые взглянул на эту игру (из-за п...
WildStar - «Величайшая игра на планете»
Джереми Гаффни пьет диетическую колу. В больших количествах. У него невероятное количество энергии, и амбициозных порывов ничуть не меньше. «Мы пытаемся создать самую внушительную игру на планете», -...
WildStar: Есть ли жизнь на Нексусе?
Онлайн-игры обычно проживают размеренную поэтапную жизнь. Во время запуска они переживают бум популярности, к среднему возрасту находят свою нишу и обретают стабильность, а потом медленно но верно дви...

Всё для онлайн игры WildStar

Онлайн игра WildStar Онлайн игра WildStar Онлайн игра WildStar Онлайн игра WildStar

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре WildStar

Новости

Все новости онлайн игры WildStar

Статьи

Статьи для MMORPG WildStar

Видео

Видеоролики из игры WildStar

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из WildStar

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG WildStar

Игра на форуме

Онлайн игра WildStar на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры WildStar

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]