Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Обзоры/Рецензии » World of Tanks » World of Tanks - Из грязи в князи

World of Tanks - Из грязи в князи

World of Tanks

Что ж, пора признать - World of Tanks прошла долгий путь. Начиная свою ММО-карьеру забагованным кошмаром любого добротного программиста и дизайнера, белорусский танковый конвейер уверенно шел вперед, и, в конце концов, превратился в одну из самых популярных онлайн-игр нашего времени. Списки танков неторопливо пополнялись, пробивались из небытия новые деревья, рождались новые нации, кошмарные угловатые модельки вытачивались и сглаживались, списки опций и возможностей разбухали все быстрее и быстрее. С уютной песочницы неприхотливого российского рынка WoT вышла покорять пуританскую Европу и крикливые США, поразила умы множества игроков в Китае и Корее, и цифра в 50 миллионов игроков, по дружному мнению Wargaming, пределом отнюдь не является. Игра собирала премии, блистала на фестивалях, даже застолбила за собой несколько рекордов Книги Гиннесса… но так ли она хороша? Так или она бесподобна и великолепна, как о ней взахлеб пишут многие игрожуры? Сотни тысяч игроков в онлайне и пара полочек с орденами да медалями… заслуживает ли их белорусское откровение? Давайте-ка разберемся.

Танки разные нужны, танки разные важны

Разнообразие – вот что ищет на полях многочисленных онлайн-миров каждый искушенный игрок. Корейские однодневки? Нет, спасибо. Вездесущие «Аллоды?» Боже упаси. Что-нибудь еще? Возможно, но где же каждый игрок найдет свое призвание? Где же каждому отведен маленький комфортный уголок? В Wargaming утверждают – у нас, конечно же. Что ж, здесь никакого обмана и вправду нет – WG пошла самым простым, но в то же время эффективным путем, реализовав в своей танковой игре множество разнообразных боевых машин, и если поначалу списки на выбор были, мягко говоря, скудны, то с течением времени в игре действительно появился пестрый букет разнообразия. Не Красная Армия, так Немцы… не Лягушатники, так Янки или Джентльмены, а еще Китайцы есть да Японцы будут  - аж глаза разбегаются.

От легких танков до артиллерии, от противотанковых установок до средних и тяжелых машин – игра предлагает возможности поклонникам каждого стиля игрыманевренные бои, тактические, неторопливые, кустовые… пусть WG и привирает о численности своего бронированного парка в буклетах и рекламках, танков и установок тут много, и каждому хватит с лихвой.

А на старте все скромно  - каждая из шести представленных наций предоставляет игроку стартовый тарантас, с которого тот и начинает свою яркую и невероятную карьеру. Примечательно то, что хотя первые жестяные банки и похожи друг на друга, в каждой из них есть толика уникальности – кто-то быстр, кто-то на удивление резво проходит повороты, кто-то похвастается устрашающим орудием. У каждой нации в игре есть пара уникальных особенностей, как играющих на пользу, так и совершенно неприятных – но ведь баланс нужен во всем, не правда ли? Зато WG часто хвалятся склонностями к историзму, и это наполовину правда – модели танков воплощены со всеми подробностями, да и о легендах Второй Мировой белорусские творцы не забыли. Можно обвинить студию и в склонностях к «фэнтезийным» проектам, которые те снова и снова вытаскивают, как кроликов из шляпы, но, если говорить в целом – с исторической точки зрения к Wargaming не придраться. Зато там пылают лютой ненавистью к Рейху, и ни одного Виттмана мимо зорких глаз модераторов не пройдет. Как любят говорить на западе – «Russian bias». Увы.

Могучая RPG

Куда сейчас без ролевого элемента, даже если он – как собаке пятая нога? В World of Tanks, как и в подавляющем большинстве ММО вообще, так называемая «прокачка» реализована в самом традиционном виде – наборе опыта, открытии обновленных запчастей и их установки на боевую машину. Со времен графический интерфейс несколько менялся, и стал чуть понятнее, однако концепция в целом ничуть не изменилась – поначалу вам достается заторможенная куча металла с бандой наспех проинструктированных крестьян, которые знают, куда давить и что крутить, но на этом их познания заканчиваются. Именно в таком виде, с еле работающим радио, устаревшей пушкой, двигателем от газонокосилки и прочими удобствами вам предстоит пройти огонь, воду и медные трубы, дабы открыть доступ к новым модулям, оснастить машину как следует, и всыпать врагам по первое число. Путь будет долгим, но кому сейчас легко?

Простота да лепота

Глядя на то, как задумана (да и реализована) World of Tanks, невольно задумываешься – «Черт, да неужели в ММО-индустрии раньше не было проектов, построенных на этой же концепции?». Наверняка были, конечно же, но танковое первенство все же остается за белорусами. Да, игра поразительно проста, не претендует на премию за оригинальность, да и вообще едва ли поражает воображение – парадокс, но именно такой продукт в итоге вызвал фурор и получил мировое признание.

Но давайте признаем – бои здесь увлекательны, правда. Две команды по пятнадцать боевых машин, 15 минут боевого времени, и поначалу эти забавные столкновения дарят исключительно положительные эмоции. Посудите сами – танкисты осваивают игровые карты, знакомятся с азами тактического боя, учатся водить, стрелять, использовать команды и указатели, и, в общем-то, отлично проводят время. Превратили танк в груду тлеющего металла – не беда, столкнулись на шоссе – ерунда, мы же играем!

Атмосфера доступности, веселости, не обвешанной кучей условностей  вот, что стало выигрышной картой WG. Управление в игре классическое, камера удобная, игровую карту можно использовать как угодно, понятные команды позволяют легко и просто сообщить о своих намерениях товарищам по команде. Один бой, два, десять, сто – время пролетает незаметно в этом веселом и увлекательном аркадном шутере, который никоим образом не претендует на лавры танкового симулятора – в одной из реклам (ниже) WG на это доходчиво указали – вот и весь секрет. В World of Tanks может играть каждый – и в этом ее аномальная привлекательность.

Гоняясь за миражами

Но стоит игроку покинуть уютную радужную песочницу с пони и цветочками, как детские игры заканчиваются, и наступает время серьезных решений. Оказавшись на перепутье, любой танкист должен выбрать, в какую сторону податься. Подсказок на этот счет в игре практически нет, на помощь приходит логика и редкие «советы», всплывающие перед боем. Легкие танки – юркие и шустрые разведчики, для которых все существование сводится к «засветить» и «удрать», не столкнувшись с кровавым возмездием от тяжелых машин или встрепенувшихся средних танков. ПТ-САУ обожают кусты и отдаленные заросшие деревьями и кустарником холмики, с которых так весело отправлять на тот свет зарвавшихся негодяев. Артиллерия прячется в самых глубинах, дабы отгрузить, как говорят на сленге танков, «чемодан», какому-нибудь счастливчику. Средние танки – золотая середина между мощностью и скоростью, ну а с тяжеловесами итак все понятно. Время от времени в WG происходят просветления, и какая-нибудь из веток получает баффы, а какая-то теряется в пучине нерфов. Недавно сокрушительный удар на себя приняла артиллерия – объект номер один по ненависти в World of Tanks. А теперь, похоже, ее место займут ПТ-САУ.

«Так где ж тут сложности?» - спросите вы. А сложности в том, что у каждого танкового звена есть здоровенные минусы. Обратиться на форум за дельным советом? Как бы ни так – если вы уже играли в World of Tanks и заглядывали на местные форумы, то наверняка заметили, что они захламлены бесчисленными «отзывами» «ветеранов», для которых вердикт «Этот танк – гавно!» - самое любимое высказывание. Конечно же, можно найти вдумчивый и справедливый разбор полетов для каждой машины, но сделать это зачастую почти невозможно. Масла в огонь подливает и тот факт, что многие игроки считают, будто вне песочницы они могут постичь просветление – несокрушимый и великолепный танк, ПТ или артиллерию, которые будут крушить всех направо и налево, и позволит юному дарованию поразить ветеранов World of Tanks необычайным мастерством. Увы и ах – «танка мечты», каким бы его не представляли, в этой игре не существует, а радостные «ногебаторы», получая новую игрушку, жутко разочаровываются, поняв, что от судьбы горящей груды металла им не уйти даже тут. Лишь те, кого не пугает возможность учиться на своих ошибках, со временем поймут, в чем соль земли. И, быть может, даже достигнут успехов.

Корень зла кроется в том, что у каждой игровой нации собственный характер, и для многих игроков те же американцы или французы выглядят как-то… не так. Раньше было куда проще – пока World of Tanks не решилась выбраться на международную сцену, в игре велось противостояние заклятых врагов Великой Отечественной – Советов и Германии, и Советские машины, конечно же, были впереди планеты всей. Почему? Потому что деды воевали, а в штабе WG заведовал самый ярый ненавистник всего, что связано с Третьим Рейхом, фашизмом и Германией тех лет – Сергей Буркатовский (известный как СерБ, а также автор невероятного эпика «Вчера будет война»). Он метал громы и молнии, обзывал всех неверных «немцефилами» и не упускал ни единого шанса насолить игрокам, которым хватило глупости не выбрать серБп и молот. Но когда World of Tanks превратилась из локального явление в мировое, грянули заграничные релизы и Wargaming несколько сменила прежнюю стратегию, толстейший троллинг, ругательства и прочие любимые атрибуты СерБа померкли и отошли на задний план.  В игре появились американцы, французы, британцы, китайцы… но сколько бы разнообразия игрокам не преподнесли, сколько бы вариантов вдруг не появилось, советская техника сохраняла большинство тех качеств, которые делали ее «overpowered» (то бишь «сверхсильной»). Невероятное бронирование, кошмарные орудия, завидная маневренность - что ни говори, а мастера-советчики на форумах всегда советовали смолоду садиться за руль именно советской техники, ведь плюсы в остальных нациях отыскать было куда сложнее. Ну а раз «танка мечты» в игре нет, почему бы не оградить себя от лишних разочарований? Да и СерБ порадуется. Или огорчится.

Великий белорусский

World of Tanks может похвастаться широким гаражом боевых машин, неплохим разнообразием карт и довольно симпатичной картинкой, но когда речь заходит об умении игрока и его хвалебных талантах, в игру вступает самый кошмарный монстр, чудище болотное, которое игроки прозвали «великим белорусским рандомом». Что бы ни произошло на боле битвы, у кого бы ни загорелся двигатель или ни взорвалась боеукладка, все это происходит… по воле СерБа случая.

Выстрел в уязвимую точку? Рикошет, непробитие, даже исчезновение снаряда в полете – не спешите отплясывать, если судьба вдруг протягивает вам выигрышный билет. Один выстрел малыша-светляка вполне может обернуться для вас взрывом боеуклада, а здоровенный артиллерийский снаряд, прилетевший в борт этой же бумажной коробчонке, закончится… слетевшей гусеницей! Каких только чудес на поле World of Tanks не случается! Застрять на пустом месте, отправиться в поездку по воздухувеселуха, одним словом!

Правда, значительным плюсом к веселью стало и введение какой-никакой физической модели, благодаря которой аркадные покатушки заметно прибавили в реализме. Слететь с утеса на задремавшего противника, срезать долгий путь по ухабистому плоскогорью – перемены добавили в игру неожиданностей, освежили поле боя и стали жирным плюсом к веселью. И пусть «деревянная» ходовая портит эстетическое удовольствие ценителям гусеничной техники, можно предположить, что со временем будет реализовано и это. Где-нибудь в далеком-далеком будущем. КТТС

А пластинка та же

Создателей World of Tanks можно упрекнуть и в еще одной вещи – нелюбви к хотфиксам, из-за которых в игре процветают и заведуют бородатые баги, зато когда речь идет о новинках и плюшках – всегда пожалуйста. Так в недавнем прошлом к пресловутому «Случайному бою» добавились два новеньких режиме – «Оборона» и «Встречный Бой», появились новые медали да наградные ленты, а декоративную функцию daily-квестов из MMORPG начали выполнять привинченные WG миссии.

К сожалению, добавив новые режимы, разработчики World of Tanks отнюдь не стремились блеснуть оригинальностью или желанием, наконец, избавить игроков от затяжных посиделок в укрепленных точках или быстрых, минутных разочарований. Режимы, по большому счету – те же случайные бои, на тех же картах и с теми же принципами, перетасованы лишь точки появления машин да расположение баз. В итоге игра получила аж три случайных режима одних и тех же боев, а в штаб-квартире WG закатили пирушку, обмывая «новый прорыв». Списки карт, к примеру, пополняются регулярно (в отличие от некогда существовавших 8-10 сейчас (на момент 0.8.8) их уже 38), но зато СерБ и ко умудрились свести на нет отличный потенциал новых боевых режимов, предпочитая снова закрыть игроков в стандартных рамках «захвата базы» и «уничтожения всех танков противника». А сколько предложений выдвигали игроки на форумах проекта! Нет, в Wargaming лучше знают, как творить революцию. Куда нам до них, простым смертным.

Есть еще Клановые Войны – вот что действительно должно было стать революционным, волнующим действом невероятных масштабов, привлекающих игроков новизной, самобытностью и возможностью получить отменные трофеи. Рецепт заветного успеха, казалось бы, невероятно прост – создать пару десятков уникальных карт (поручив тесты клановым супертестерам и их приближенным), и постепенно расширять их списки, пополняя арсенал тематическими полями сражений – скажем, на улицах оккупированного Парижа или под стенами Москвы. Отличная идея, не правда ли? Оригинально, интересно, увлекательно – добавить пару систем и неизбитых тактических сценариев, и будет бомба! Такое могло воплотиться в жизнь где угодно, но только не в World of Tanks – корифеи виртуального танкостроения взяли те же заезженные карты, те же заезженные форматы, и, изменив пару формальностей, представили их на свет божий под заголовком «Клановые Войны». А что в результате? Суперкланы давно подмяли под себя ключевые территории, приноровились к расписанию боев, и живут-поживают, добра наживают. Механика хромает на обе ноги, но Wargaming не смущает даже то, что по их собственной статистике в Клановых Войнах участвует от силы 1% игроков. Кто же в этом виноват? Монополия гигантов? Не смешите мой бронелист.

Жадность да мульоны

Введение новых наций с множеством веток боевых машин вывело на первый план еще одну проблему – проблему баланса, из-за которой некоторые машины выходят в игру невероятно мощными, или же наоборот – совершенно беспомощными; игрокам приходится ждать добрых полтора месяца перед тем, как WG выпустят следующий патч с фиксами и исправлениями для предыдущего. Да, обтачивать модельки в студии любят, как и раздавать нерфы противникам Советов, а вот о необходимости выпуска технических обновлений тут и знать не знали. Да и сотрудничать с игроками студия не торопится – вспомнить хотя бы историю выбора концепта для ПТ-САУ на базе Е-100, самую удачную новогоднюю акцию в истории игровой индустрии (о ней подробно рассказывать статья игры на Lurkmore), продажные конкурсы (которые, слава богам, уже в прошлом) и упорный отказ от выпуска своего детища в Steam.

И если со Steam все понятно (WG накрывает ненавистью каждый раз, когда там думают о радушной ценовой политике дедушки Гейба), то невероятное равнодушие к игрокам во время крупных праздников – явление совершенно непонятное. Обычно студии из кожи вон лезут, чтобы показать своим игрокам, как они заботливы и дальновидны, как ценят тех, кто вкладывает в игру много времени и денег. Но если говорить о Wargaming, то стоит обратить внимание на один важный факт – даже на знаменательные даты студия наотрез отказывается от возможности подарить игрокам какую-нибудь вшивенькую неделю премиум-аккаунта (о месяце можно и не говорить), чтобы подбодрить и утешить свое многочисленное комьюнити. Хвалебный «русский бизнес» выплывает наружу и в виде стоимости премиум-машин, которые, к слову, далеко не так прибыльны, как может показаться.

Балансировщик матчей и вовсе – аномалия, балерина с тремя ногами, эпическая история с множеством невероятных сюжетных поворотов, острых драм и неожиданной концовкой. Проблемы сортировки машин для равнозначных боев всегда были заметны игрокам, но с  ростом тиров, наций и числа игроков балансер начинал чудить, выдавая то невероятные курьезы, то оскорбительные комбинации. В одной команде вполне могло быть пять тяжелых машин 10 тира, а в другой, напротив – только две, и пара лишних «девяток».  «Так что вы тут кричите-то, - писал как-то СерБ, отвечая на негодование игрока, приложившего скриншот составов. – Вам внизу доложили». Куча старшей артиллерии против стайки младшей, куча мощных СТ против тяжей, половина команды из ПТ-САУ, когда с другой стороны их может не быть вовсе – вот такие (да и многие другие) испытания предлагает игрокам World of Tanks. Так продолжается уже далеко не первый и не второй месяц. В чем же причина? Ответ прост – WG не видит в этом проблемы.

Формула успеха

World of Tanks вышла на игровой рынок, вооружившись одной лишь формулой – формулой простого и доступного продукта, понятного и привлекательного для большинства потенциальных пользователей, и сочетающего увлекательную аркадную сердцевину с напылением из пары серьезных элементов (вроде «формулы бронепробиваемости», «продвинутой баллистики» и т.п).

Формулу эту, как полагается, доработали, привинтили целую россыпь платных элементов (премиум-аккаунт, премиум-танки, «золотые» патроны, слоты гаража, «золотые» камуфляжные скины, переименование танкистов, и т.д), и стали все активнее продвигать, расширяя круг аудитории, наращивая популярность, и все больше и больше обогащаясь. Чего только в студии не обещали, на что не замахивались, но в результате «завтраки» остались «завтраками», а о большинстве обещаний в стенах WG благополучно забыли.

Приобретение Big World (студии, разработавшей старинный движок, на котором стоит игра) стало для многих игроков знаком того, что в ближайшем будущем игра, наконец, поборет старые болячки, связанные с производительностью. Да, проблемы с оптимизацией – еще одна фирменная черта World of Tanks. Несмотря на обновление общей картинки в недавнем прошлом, проблема производительности была решена лишь частично, а ситуация с тенями, освещением и сглаживанием по сути, совсем не изменилась.  Хвалебная поддержка многоядерных процессоров (которая, кстати, уже давненько реализована в Big World 2.0) в World of Tanks так до сих пор и не появилась, хотя ни для кого не секрет, что именно в таком глупом ограничении кроется ответ на вопросы низкой производительности на современных машинах. Но нет, WG считает, что есть вещи куда важнее - новые премиум-танки, например.

Довольно забавно упомянуть и о том, что есть в игре баги, живущие еще со времен открытой беты (!), а некоторые из боевых машин уже не первый год отчаянно нуждаются в ребалансе (привет-привет, JagdPz IV!). И если редизайн старых карт – отличный способ побороть текстурные огрехи, заодно освежив и обновив тактические схемы и графику, то холодное безразличие к проблемам среднеуровневых машин – непростительная глупость, учитывая то, что далеко не все игроки могут позволить себе разъезжать на десятке танков максимального уровня. Но разве это проблема? Все же хотят именно туда, к верхам, чтобы доминировать да грести кредиты лопатой, ага? Ну, вот и порешили – где-нибудь в далеком будущем о проблеме и вспомнят. Как и о том, что движок пора обновить.

Недостаточно средств на счете

А теперь давайте подведем итоги сего обширного изыскания. Что же такое World of Tanks? Это, безусловно, увлекательная, интересная, разнообразная и очень неплохая игра в жанре аркадного PvP-шутера на танковую тематику Второй Мировой войны и послевоенных лет. В ней действительно можно играть бесплатно (вопреки тому, что утверждают многие любители «справедливых мнений»), и даже развиться до высоких уровней, не вложив не копеечки. В игре представлен отличный парк техники, шесть наций со своими преимуществами и недостатками, удобное управление, красивое меню, неплохая музыка. Даже графически игру не назовешь уродливой или банально устаревшей, НО…

Со времен бета-тестов много воды утекло, а если взглянуть на игру и тот прогресс, что сделали в ней Wargaming.net, становится понятно, куда дует ветер. Никаких инноваций (помимо банального добавления новых танков) в игре НЕ появилось (новые режимы игры - курам на смех, клановые войны – дешевая халтура), никаких существенных оптимизаций для игры НЕ реализовали (кошмарные тени, забагованный рендеринг и т.д – никуда не исчезли, как и тормоза на high-end железе), а все те изменения, которые были проведены, можно легко назвать косметическими примочками (обновление интерфейса ангара, карты, красивенькие иконочки, заклепки на моделях и т.д).

При этом World of Tanks стала мощной кибердисциплиной, Wargaming League ужасает конкурентов по киберспортивной арене своими бюджетами (бюджет финала в этом году – 100.000 долларов), а прибыли, которые приносит игра, заставят пускать слюну кого угодно. Хотите конкретики? Не проблема – в 2013 году World of Tanks принесет своим создателям более $500 миллионов долларов. Игра вышла за рамки $10 миллионов в месяц еще в первые месяцы релиза, и с тех пор эта цифра растет. Деньги просто невероятные, но видим ли мы тот прогресс, который можно было реализовать хотя бы на десятую часть этих средств?

Мечтать не вредно. Но мы, видимо, заблуждаемся, и в WG с трудом сводят концы с концами – вот World of Tanks и растет, как пенсии в России.

Но игра-то хорошая. Честно.

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о World of Tanks

Разрушаем стереотипы о World of Tanks
Развеиваем 5 особо популярных мифов об игре...
World of Tanks - Пять советов ветерана
С момента успешного дебюта World of Tanks минуло уже много времени, но сколько бы месяцев ни прошло, сколько бы нововведений ни вписалось в мир бесконечных танковых баталий, игроки не перестают задава...
Разделяя Free-to-Play и Pay-to-Win
От китайских браузерных игрушек до World of Tanks, балансируя между free-to-play и pay-to-win...
Почему Я Играю: World of Tanks
Я не так уж хорош в компьютерных играх. Да это, в общем-то, и не секрет – любой, кто уделит хотя бы пару минут одной из моих игровых трансляций, может лично убедиться в том, что я провожу куда больше...

Всё для онлайн игры World of Tanks

Онлайн игра World of Tanks Онлайн игра World of Tanks Онлайн игра World of Tanks Онлайн игра World of Tanks

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре World of Tanks

Новости

Все новости онлайн игры World of Tanks

Статьи

Статьи для MMORPG World of Tanks

Видео

Видеоролики из игры World of Tanks

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из World of Tanks

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG World of Tanks

Игра на форуме

Онлайн игра World of Tanks на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры World of Tanks

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]