Альтернативный
Поиск по базе

MMOGamez.ru » Статьи » Интервью » World of Warplanes » World of Warplanes: интервью с разработчиками

World of Warplanes: интервью с разработчиками

World of Warplanes

Долгожданное интервью нашего портала с представителями компании Wargaming.net о их предстоящей экшен MMO игры World of Warplanes

1. Начнём сначала. Расскажите самолеты каких наций будут представлены в игре и собственно какие виды самолётов можно ждать.

К моменту запуска игры будут представлены 3 "нации": США, Германия и СССР по 20 самолетов на нацию. Планируется разделение самолетов на легкие истребители, тяжелые двухмоторные истребители и штурмовики. Большие бомбардировщики будут присутствовать в игре, но только как контролируемые AI боты. Пикирующие бомбардировщики под контролем игрока пока что обсуждаются.

2. А как насчет баланса сил между виртуальными летательными аппаратами и аналогичными в реальности? Не пришлось ли кардинально усиливать какой-нибудь самолёт в угоду геймплею, либо наоборот - в разы уменьшать его возможности?

Учитывая размах и безудержность конструкторского гения перед и сразу после Второй Мировой, такие усиления и ослабления не нужны. Мы выбирали самолеты из множества моделей, выстраивая их в деревья развития, согласно году выпуска, принадлежности к конструкторским бюро и конечно же боевым параметрам. Если какая-то машина категорически не подходит ее соперникам из соседних веток прокачки, она может переместиться в дереве вверх или вниз, и это единственная необходимая условность в данный момент. Конечно, формирование баланса - это вечная история и деревья, и параметры конкретных машин еще не раз изменятся.

3. Будут ли смоделированы величайшие воздушные сражения мировой истории? Возможно специальный игровой режим или конструктор миссий позволяющий сделать это игрокам самим?

 Вероятнее всего в игре, по аналогии с Миром Танков, будут присутствовать карты, связанные с известными сражениями. Но это не значит, что они будут предъявлять игрокам какие-то дополнительные требования по выбору самолета или его комплектации. Конструктора миссий пока что не предполагается, как и самих "миссий". Исторически достоверные сражения как режим игры мы реализуем в том случае, если они будут сделаны и хорошо проявят себя в Мире Танков.

4. Да и расскажите о режимах игры. Если что, нам очень хочется разнообразия.

Если что, нам тоже. Режимы игры будут разнообразней танковых, в них будет присутствовать значительный элемент PvE, в основном это связано с уничтожением объектов на территории противника, либо с перехватом \ сопровождением VIP цели, такой как крупный бомбардировщик. Но PvP в стиле собачьей свалки по-прежнему стоит во главе угла. Большинство режимов будут предполагать возможность победы через уничтожение всех самолетов противника.

5. Будут ли в игре погодные эффекты? И повлияют ли они на геймплей? Например сильный ветер мешать полету; либо туман, уменьшающий дальность видимости; или хотя бы облака в которых можно спрятаться.

Уже есть. Атаковать со стороны солнца полезно, так как оно слепит противника, снижая его обзор. Туман и облака работают по тому же принципу, позволяя спрятаться от преследования или скрытно пробраться к вражеской базе по каньонам. Вопросы динамической смены погодных условий, ночных миссий и прочих особых случаев пока что обсуждаются, мы будем экспериментировать.

6. Мы где-то вычитали (наверно, в википедии), что игра будет поддерживать джойстики. То есть можно будет уже на предстоящем ЗБТ смахнуть пыль с любого джойстика сделанного в Китае, собранного в России и проданного в Америке, смело подключив его к компьютеру? Или пока будет доступна поддержка далеко не всех моделей, только наиболее известных фирм?

Мы еще не тестировали всего спектра джойстиков и геймпадов, но все что успели попробовать работало.

7. Будет ли в игре вид из кабины?

Нет. Но любители сложностей могут заклеить половину монитора скотчем и представлять, что они в кокпите :)

8. Как мы знаем будет два вида управления: аркадное и симулятор. Какие будут различия и не получат ли игроки на "аркаде" явное преимущество?

Сейчас схем управления больше, чем две, они зависят от используемого устройства (мышь, клавиатура, геймпад, джойстик) и включенных в полетную модель условностей. При прочих равных, в маневренном бою преимущество скорее за симуляторным управлением, так как оно позволяет выполнять сложные фигуры пилотажа и тактические маневры. К релизу мы предложим игроку несколько схем управления с гибкой настройкой, позволяющей найти свой собственный стиль ведения боя.

9. Какого размера будут карты? Можете сравнить с картами из того же Мира Танков. Но наш взгляд поля боя в World of Tanks для самолётов будут маловаты.

Размер карт в игре приблизительно в 200 раз больше танковых. Возможно, для реактивных самолетов нам понадобятся еще большие пространства.

10. Раз вспомнили мир танков. То цитируя ту же википедию: "можно будет участвовать в боях на глобальной карте, которая будет общей с World of Tanks". В общем, это как? Не планируется ли скрестить полностью в будущем обе игры, чтобы и самолеты и танки сражались на одном поле?

 Нет, планов по скрещиванию ужа с ежом мы не вынашиваем. Однако, кланы, сражающиеся за господство на глобальной карте, смогут приобретать друг у друга особые ресурсы, используемые в клановых боях. Например, танковый клан, атакующий провинцию, может заранее приобрести воздушную поддержку у авиа-клана, имеющего воздушное превосходство на данной территории. Таким образом, танкисты смогут помогать пилотам, а пилоты танкистам.

11. Расскажите о модели повреждений в игре. Можно ли одним точным выстрелом, например в двигатель, уничтожить крылатого хищника? Будут ли эффекты дыма, отказ каких-нибудь систем или что-то еще?

Уничтожить - вряд ли. Как и в Мире Танков, повреждение модуля будет приводить к его отключению или временному ухудшению работы. В случае с двигателем, могут проявиться различные эффекты, такие как: пожар, снижение тяги, отключение двигателя на время и тд. Эффекты разрушения планера самолета, ухудшения его летных качеств также будут присутствовать.

12. Как можно будет улучшать самолет? И сможем ли мы его перекрасить на свой вкус?

В общих чертах улучшение самолета похоже на улучшение танка. Мы изучаем и приобретаем различные модули, повышая параметры самолета. Разница с Миром Танков в том, что у самолета есть больший выбор дополнительных опций, вроде бомб на внешней подвеске, разной комбинации пушек и пулеметов и тд. Также для самолета очень важна его масса, нагрузите его бомбами и он тут же потеряет маневренность и скорость, сбросьте бомбы - и вновь поведение самолета изменится. Камуфляжи и раскраска машин планируется, подробности будут известны позже.

13. Какие виды вооружений будут доступны для самолёта? Надеемся, что ракет, особенно самонаводящихся не предвидится.

Пушки, пулеметы, бомбы, неуправляемые ракетные снаряды. И таран.

14. Будут ли в игре наземные цели? Если да, то зачем?

Обязательно будут. Чтобы дать работу штурмовикам, чтобы здорово и сочно бабахать на полнеба после уничтожения. В конце-концов, как еще нам "захватить" вражескую базу, если мы над ней летаем? Не приземляться же для рукопашной?

15. Ну и главный вопрос Икара: "Как высоко мы сможем подняться в небо?" Или мы упремся в какой-нибудь потолок?

Главным потолком для симулятора самолета на самом деле является скука. Предположим, что у вас есть самолет, имеющий скороподъемность порядка 1000 метров в минуту, например славный Ла5ФН. Чтобы достичь его практического потолка высоты с точки зрения исторических реалий вам понадобится около 10 минут. За эти 10 минут другие игроки, которые полетели по прямой в сторону вражеской базы, проведут бой, нащелкают фрагов, разбомбят колонну танков, ограбят попутный корован и вообще получат в 10 раз больше удовольствия. А вам еще спускаться с горних высот. Поэтому, потолок высоты есть. Но альфа-тестеры к нему практически не долетают, так как бои у земли и в облаках куда интересней.

Комментарии к материалу

Наследи на нашем сайте!

Статьи о World of Warplanes

PAX Prime 2012: World of Warplanes
Танки стары как мир – пришло время для самолетов – в смысле, для World of Warplanes. С улыбками на лицах мы может кое-что рассказать об этом проекте, потому как провели немного времени на PAX, тусуяс...
Превью на World of Warplanes
Канул в лету 2009 год. Кто бы мог подумать, что той весной выйдет экшен, которой не только познакомит новую аудиторию с онлайн мирами, но и по темпам роста обгонит даже флагмана MMO – World of Warcraf...
GDC Online 2012: Летая над облаками с World of Warplanes
Исполнительный директор Wargaming.net Виктор Кислый – весьма занятой человек, стоящий у руля одной из самых быстрорастущих онлайн-студий в мире. Со времени релиза World of Tanks и приобретения ей звез...
World of Warplanes - Мечтать не вредно
World of Warplanes – это недавний вклад Wargaming.net в жанр воздушных боев. Мы со всей строгостью взглянули на WoWP, и предлагаем вам нашу рецензию. Узнайте, низко ли пала игра, и выскажите собственн...

Всё для онлайн игры World of Warplanes

Онлайн игра World of Warplanes Онлайн игра World of Warplanes Онлайн игра World of Warplanes Онлайн игра World of Warplanes

Всё для этой игры

Об игре

Общая информация об игре World of Warplanes

Новости

Все новости онлайн игры World of Warplanes

Статьи

Статьи для MMORPG World of Warplanes

Видео

Видеоролики из игры World of Warplanes

Галерея

Скриншоты, Обои, Арт из World of Warplanes

Разное

Файлы, баги, косплеи для MMORPG World of Warplanes

Игра на форуме

Онлайн игра World of Warplanes на форуме

Сайт игры

Официальный сайт игры World of Warplanes

Список онлайн игр

Наш видеоканал

Другое видео

ТОП 15 Лучшие онлайн игры 2015

Другое видео

Во что поиграть? Лучшие новые игры в Steam №22

Видеовести

Видеовестник 173. Новости онлайн игр: Raiderz, ARK: Survival Evolved, TESO

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online - Почем опиум для народа?

Сфера 3: Зачарованный мир

Сфера 3. Записки бета-тестера. Что к чему и почему

Опросик

Во многие ли онлайн-игры вы играете?

  • Да, у меня много любимых проектов
  • Да, но каждой игре я уделяю немного времени
  • Нет, я предпочитаю проводить время в одной-двух играх
  • Нет, но хотелось бы познакомиться с другими ММО
  • Да, я слежу за новинками и всегда стараюсь оценить их
  • Нет, мне больше нравятся синглы и кооперативы
  • Я не провожу время за играми

От наших партнёров

DotA 2

Новая серия турниров GSO c Tele2

Мобильное приложение казино "Адмирал"

Black Gold Online

Black Gold Online: всем стимпанк, посоны!

Neverwinter Online

Neverwinter будет доступна на Xbox One c 31 марта

Популярные материалы

Сводка онлайн-игр. Декабрь 2015. Сводка №46
Горячая Десятка: 10 онлайн-игр, которые стоит ждать в 2016 году
Горячая Десятка: 10 нетипичных онлайн-игр
Онлайн-игры, которые мы потеряли в 2015 году
ОБНОВЛЕНИЕ WARFRAME ВТОРОЙ СОН УЖЕ ДОСТУПНО
Релизные впечатления о Blade & Soul
Горячая десятка: 10 классных (и уникальных) классов персонажей в MMORPG
TEMPEST ПОЯВИЛСЯ В РАННЕМ ДОСТУПЕ НА STEAM
Подарки: скакуны и спутники на зимнем празднике в Neverwinter.
Star Conflict: новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»


Рейтинг Ролевых Ресурсов
 
  • Игры: 2634 [+0]
  • Новости: 9931 [+0]
  • Статьи: 787 [+0]
  • Видео: 2627 [+0]
  • Файлы: 966 [+0]
  • Картинки: 26356 [+0]